Как зделать перебролску файлов моделей по кампании
|
|
WarMasterDi | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:56:32 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Я могу добавить файл модели в карту в редактор импорта, тоисть на одну карту. Но чтоб кампания не занимала много места и не добавлять в каждую карту компании снова одни и те же файлы не умею...
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:03:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| WarMasterDi, кеш?
|
|
|
|
WarMasterDi | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 04:51:50 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Короче никто не знает, тему можно закрывать. Добавлено (02 Декабрь 2011, 04:49:15) --------------------------------------------- Раз эту тему еще не закрыли: Как скрыть уже разблокированную видимость на карте ? Добавлено (02 Декабрь 2011, 04:51:50) --------------------------------------------- Уже нашел сори.
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 08:23:49 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (WarMasterDi) не добавлять в каждую карту компании Никак.Каждая карта кампании - отдельный файл и из неоткуда там нестандартная модель не возьмётся.Если и есть какая-то возможность "перекинуть" модель из карты в карту использования без РИ(в чём я сомневаюсь),то вес карты(и кампании в целом) это не уменьшит т.к. присутствие нестандартной модели в карте ВК3 означает что она туда была импортирована каким-либо образом.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 08:28:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| При включении функции локальных файлов в реестре, можно пользоваться функцией call PreloadFile("path\\to\\file"), которая должна сработать Добавлено (02 Декабрь 2011, 08:28:51) --------------------------------------------- Но модели должны лежать в данном каталоге папки с игрой
|
|
|
|
WarMasterDi | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:14:24 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Я подумал раз в редакторе кампаний есть отдельный редактор импорта которой видно во всех картах, с уже закачанным импортом, даже на файлы моделей можно поставить импорт кампаний только его не будет видно в игре. В нем может можно хотя бы музыку закачать и использовать во всех картах, а не добавлять в каждую по отдельности. Добавлено (16 Декабрь 2011, 23:14:24) ---------------------------------------------
Quote (Trekonus) Никак.Каждая карта кампании - отдельный файл и из неоткуда там нестандартная модель не возьмётся.Если и есть какая-то возможность "перекинуть" модель из карты в карту использования без РИ(в чём я сомневаюсь),то вес карты(и кампании в целом) это не уменьшит т.к. присутствие нестандартной модели в карте ВК3 означает что она туда была импортирована каким-либо образом. Нус, я смог перебрасывать музыку, и теперь мне не надо в каждую карту кидать к примеру музыку "победа" = 2,5 мб. Теперь Кидаю его в импорт кампаний 1 раз и в каждой карте оно есть то есть компания стала весить на 2,5 мб больше. А если бы кидал в каждую карту в кампании, а их к примеру 10 то в общем кампания будет весить 25мб и это только трек п"беда", не считая остального. Когда файлы кидаю туда их не обедняет как следует. Если б смог сделать то что надо, я б кинул файлов моделей на мег 100, и возможно карта бы пошла, преодолев лимит, это была бы карта совсем другого уровня.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:48:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Читаем мой пост -_-
|
|
|
|
WarMasterDi | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:58:17 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Читаем мой пост -_- Пиаришся.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 09:51:50 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Мда... Я давал четкий ответ, причем тут пиар?
|
|
|
|
WarMasterDi | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 16:53:56 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) При включении функции локальных файлов в реестре, можно пользоваться функцией call PreloadFile("path\\to\\file"), которая должна сработатьДобавлено (02 Декабрь 2011, 08:28:51)---------------------------------------------Но модели должны лежать в данном каталоге папки с игрой Ты об этом ?Добавлено (19 Декабрь 2011, 16:53:56) --------------------------------------------- Если да то непонятно, а такое уже кто то делал ?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 09:14:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я без понятия, лично я нет, но эта функция подгружает нужные модели в оперативную память. При включенной функции локальных файлов можно вообще ничего не грузить в оперативку и юзать модели, которые ты заранее положил в папку с игрой
|
|
|
|
WarMasterDi | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:44:49 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Я без понятия, лично я нет, но эта функция подгружает нужные модели в оперативную память. При включенной функции локальных файлов можно вообще ничего не грузить в оперативку и юзать модели, которые ты заранее положил в папку с игрой сложновато как то
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:58:50 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Абсолютно ничего сложного. Эта функция включается в реестре, ищи в интернете инструкцию
|
|
|
|
WarMasterDi | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 16:26:41 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Почему тогда если просто, все такой системой не пользуются, жалуются что 8 мб уже много импорта на карте. У всех бы было 94% импорта. Пока этот вопрос отложу будет время поищу когда нибудь. СпС.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 18:24:37 | Сообщение # 15 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Кампания- статичная вещь. Пользуются, и еще как. Создают отдельные mpq архивы, например. То, что ты об этом не знаешь не показатель
|
|
|
|
WarMasterDi | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 23:28:27 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Я не встречал, такой. И они отдельно в игре если и делать их то отдельно прилагающим файлом распаковки, заменить стандартные при распаковке врятли сумею, придется оригинал переделанный весь копировать. Не заменит ли оно стандарт варовских моделей? Я хз. Quote (Ty3uK) Пользуются, и еще как может знаешь зацепку где начать поиски ?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 10:29:22 | Сообщение # 17 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Пхахахаха. Создаешь mpq с любым названием, кидаешь в папку с игрой. Все. Теперь ты можешь писать пути файлов, которые находятся внутри этого архива. Никакой перезаписи и в помине не будет
|
|
|
|
WarMasterDi | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:31:44 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Это нериальна, но попробовать стоит.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:34:50 | Сообщение # 19 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| О Боже... Берешь любую программу, например Mpq Master, закидываешь в нее файлы, кладешь в каталог с игрой. Все
|
|
|
|
Betmenok | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:37:35 | Сообщение # 20 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: -33
Блокировки:
| Quote (WarMasterDi) Я могу добавить файл модели в карту в редактор импорта, тоисть на одну карту. Но чтоб кампания не занимала много места и не добавлять в каждую карту компании снова одни и те же файлы не умею...
WarMasterDi, Когда создаеш компанию там есть импорт
|
|
|
|
WarMasterDi | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 03:30:57 | Сообщение # 21 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Quote (Betmenok) WarMasterDi, Когда создаеш компанию там есть импорт Вопрос уже не в этом я разобрался. Я теперь про максимум думаю.Добавлено (24 Декабрь 2011, 03:30:57) --------------------------------------------- Я все решил.
|
|
|
|