Сейчас 20:58:38 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как зделать перебролску файлов моделей по кампании (?)
Как зделать перебролску файлов моделей по кампании
WarMasterDiДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:56:32 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Я могу добавить файл модели в карту в редактор импорта, тоисть на одну карту. Но чтоб кампания не занимала много места и не добавлять в каждую карту компании снова одни и те же файлы не умею... %)

 

Nestea^Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:03:24 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
WarMasterDi, кеш?
 

WarMasterDiДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 04:51:50 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Короче никто не знает, тему можно закрывать.

Добавлено (02 Декабрь 2011, 04:49:15)
---------------------------------------------
Раз эту тему еще не закрыли: Как скрыть уже разблокированную видимость на карте ?

Добавлено (02 Декабрь 2011, 04:51:50)
---------------------------------------------
Уже нашел сори.


 

TrekonusДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 08:23:49 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (WarMasterDi)
не добавлять в каждую карту компании

Никак.Каждая карта кампании - отдельный файл и из неоткуда там нестандартная модель не возьмётся.Если и есть какая-то возможность "перекинуть" модель из карты в карту использования без РИ(в чём я сомневаюсь),то вес карты(и кампании в целом) это не уменьшит т.к. присутствие нестандартной модели в карте ВК3 означает что она туда была импортирована каким-либо образом.


 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 08:28:51 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
При включении функции локальных файлов в реестре, можно пользоваться функцией call PreloadFile("path\\to\\file"), которая должна сработать

Добавлено (02 Декабрь 2011, 08:28:51)
---------------------------------------------
Но модели должны лежать в данном каталоге папки с игрой


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

WarMasterDiДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:14:24 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Я подумал раз в редакторе кампаний есть отдельный редактор импорта которой видно во всех картах, с уже закачанным импортом, даже на файлы моделей можно поставить импорт кампаний только его не будет видно в игре. В нем может можно хотя бы музыку закачать и использовать во всех картах, а не добавлять в каждую по отдельности.

Добавлено (16 Декабрь 2011, 23:14:24)
---------------------------------------------

Quote (Trekonus)
Никак.Каждая карта кампании - отдельный файл и из неоткуда там нестандартная модель не возьмётся.Если и есть какая-то возможность "перекинуть" модель из карты в карту использования без РИ(в чём я сомневаюсь),то вес карты(и кампании в целом) это не уменьшит т.к. присутствие нестандартной модели в карте ВК3 означает что она туда была импортирована каким-либо образом.

Нус, я смог перебрасывать музыку, и теперь мне не надо в каждую карту кидать к примеру музыку "победа" = 2,5 мб. Теперь Кидаю его в импорт кампаний 1 раз и в каждой карте оно есть то есть компания стала весить на 2,5 мб больше. А если бы кидал в каждую карту в кампании, а их к примеру 10 то в общем кампания будет весить 25мб и это только трек п"беда", не считая остального. Когда файлы кидаю туда их не обедняет как следует. Если б смог сделать то что надо, я б кинул файлов моделей на мег 100, и возможно карта бы пошла, преодолев лимит, это была бы карта совсем другого уровня.


 

Ty3uKДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:48:20 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Читаем мой пост -_-

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

WarMasterDiДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:58:17 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Читаем мой пост -_-

Пиаришся. B)


 

Ty3uKДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 09:51:50 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Мда... Я давал четкий ответ, причем тут пиар? <_<

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

WarMasterDiДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 16:53:56 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
При включении функции локальных файлов в реестре, можно пользоваться функцией call PreloadFile("path\\to\\file"), которая должна сработатьДобавлено (02 Декабрь 2011, 08:28:51)---------------------------------------------Но модели должны лежать в данном каталоге папки с игрой

Ты об этом ?

Добавлено (19 Декабрь 2011, 16:53:56)
---------------------------------------------
Если да то непонятно, а такое уже кто то делал ?


 

Ty3uKДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 09:14:47 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я без понятия, лично я нет, но эта функция подгружает нужные модели в оперативную память. При включенной функции локальных файлов можно вообще ничего не грузить в оперативку и юзать модели, которые ты заранее положил в папку с игрой

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

WarMasterDiДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:44:49 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Я без понятия, лично я нет, но эта функция подгружает нужные модели в оперативную память. При включенной функции локальных файлов можно вообще ничего не грузить в оперативку и юзать модели, которые ты заранее положил в папку с игрой

сложновато как то %)


 

Ty3uKДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:58:50 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Абсолютно ничего сложного. Эта функция включается в реестре, ищи в интернете инструкцию

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

WarMasterDiДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 16:26:41 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Почему тогда если просто, все такой системой не пользуются, жалуются что 8 мб уже много импорта на карте. У всех бы было 94% импорта. Пока этот вопрос отложу будет время поищу когда нибудь. СпС.

 

Ty3uKДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 18:24:37 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Кампания- статичная вещь. Пользуются, и еще как. Создают отдельные mpq архивы, например. То, что ты об этом не знаешь не показатель

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

WarMasterDiДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 23:28:27 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Я не встречал, такой. И
Quote (Ty3uK)
mpq архивы

они отдельно в игре если и делать их то отдельно прилагающим файлом распаковки, заменить стандартные при распаковке врятли сумею, придется оригинал переделанный весь копировать. Не заменит ли оно стандарт варовских моделей? Я хз.
Quote (Ty3uK)
Пользуются, и еще как

может знаешь зацепку где начать поиски ?


 

Ty3uKДата: Среда, 21 Декабря 2011, 10:29:22 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Пхахахаха. Создаешь mpq с любым названием, кидаешь в папку с игрой. Все. Теперь ты можешь писать пути файлов, которые находятся внутри этого архива. Никакой перезаписи и в помине не будет

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

WarMasterDiДата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:31:44 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
:'( Это нериальна, но попробовать стоит.

 

Ty3uKДата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:34:50 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
О Боже... Берешь любую программу, например Mpq Master, закидываешь в нее файлы, кладешь в каталог с игрой. Все

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BetmenokДата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:37:35 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: -33
Блокировки:
Quote (WarMasterDi)
Я могу добавить файл модели в карту в редактор импорта, тоисть на одну карту. Но чтоб кампания не занимала много места и не добавлять в каждую карту компании снова одни и те же файлы не умею...


WarMasterDi, Когда создаеш компанию там есть импорт
 

WarMasterDiДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 03:30:57 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Quote (Betmenok)
WarMasterDi, Когда создаеш компанию там есть импорт

Вопрос уже не в этом я разобрался. Я теперь про максимум думаю.

Добавлено (24 Декабрь 2011, 03:30:57)
---------------------------------------------
Я все решил. :'(



 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как зделать перебролску файлов моделей по кампании (?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz