Верни в ГУИ формате, будет понятнее, но вероятно ,не работает, потому что привязан к юнитам, которые должны стоять на карте, а не к типу юнита. Кроме того событие может быть задано не верно.
h014, идентификатор был не полный. Ошибка отсюда. Значит, код пытались редактировать. Триггер можно РЕАЛЬНО упростить. Создать переменную-массив Unit типа Боевая единица и вставить это вместо той громадины:
function Trig_No_two_hero_Actions takes nothing returns nothing local unit u = GetTriggerUnit() local player p = GetOwningPlayer(u) local integer id = GetPlayerId(p)
call RemoveUnit(udg_Unit[id])
set u = null set p = null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_No_two_hero takes nothing returns nothing set udg_Unit[0] = gg_unit_h014_0070 set udg_Unit[1] = gg_unit_h014_0071 set udg_Unit[2] = gg_unit_h014_0072 set udg_Unit[3] = gg_unit_h014_0073 set udg_Unit[4] = gg_unit_h014_0074 set udg_Unit[5] = gg_unit_h014_0075 set udg_Unit[6] = gg_unit_h014_0076 set udg_Unit[7] = gg_unit_h014_0077 set udg_Unit[8] = gg_unit_h014_0078 set udg_Unit[9] = gg_unit_h014_0079