Сейчас 20:26:55 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Не работает JASS
StupidManДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:55:27 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Code
function Trig_No_two_hero_Conditions takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetUnitTypeId(GetTriggerUnit()) == 'H013' ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002Func002Func002Func002Func002Func002C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(9) ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002Func002Func002Func002Func002C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(8) ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002Func002Func002Func002C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(7) ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002Func002Func002C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(6) ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002Func002C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(5) ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(4) ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(3) ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(2) ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_No_two_hero_Func001Func001C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(1) ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_No_two_hero_Func001C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(0) ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_No_two_hero_Actions takes nothing returns nothing
     if ( Trig_No_two_hero_Func001C() ) then
         call RemoveUnit( gg_unit_h014_0070 )
     else
         if ( Trig_No_two_hero_Func001Func001C() ) then
             call RemoveUnit( gg_unit_h014_0071 )
         else
             if ( Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002C() ) then
                 call RemoveUnit( gg_unit_h014_0072 )
             else
                 if ( Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002C() ) then
                     call RemoveUnit( gg_unit_h014_0073 )
                 else
                     if ( Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002C() ) then
                         call RemoveUnit( gg_unit_h014_0074 )
                     else
                         if ( Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002Func002C() ) then
                             call RemoveUnit( gg_unit_h014_0075 )
                         else
                             if ( Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002Func002Func002C() ) then
                    call RemoveUnit( gg_unit_h014_0076 )
                             else
                    if ( Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002Func002Func002Func002C() ) then
                    call RemoveUnit( gg_unit_h014_0077 )
                    else
                    if ( Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002Func002Func002Func002Func002C() ) then
                    call RemoveUnit( gg_unit_h014_0078 )
                    else
                    if ( Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002Func002Func002Func002Func002Func002C() ) then
                    call RemoveUnit( gg_unit_h14_0079 )
                    else
                    endif
                    endif
                    endif
                             endif
                         endif
                     endif
                 endif
             endif
         endif
     endif
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_No_two_hero takes nothing returns nothing
     set gg_trg_No_two_hero = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterEnterRectSimple( gg_trg_No_two_hero, GetPlayableMapRect() )
     call TriggerAddCondition( gg_trg_No_two_hero, Condition( function Trig_No_two_hero_Conditions ) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_No_two_hero, function Trig_No_two_hero_Actions )
endfunction

не хочет работать этот код. Что неправильно?

 

DreiiДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 11:34:27 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
StupidMan, неправильно то,что это тупой конвверт в гуи.Пиши норм или делай на ГУИ

 

Nestea^Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 11:37:53 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
StupidMan, конверт
 

FaionДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 11:39:27 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Ты издвиваешься? В каком месте это жасс? Это конверт гуи, сделаного в руках неопытного начинающего юзверя.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

lawsonДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 11:50:22 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (StupidMan)
Не работает JASS

Зачем ты пользуешься кнопкой Конвертировать в текст? Она тебе совершенно не нужна.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

NestrikДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:34:17 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Вы срете в теме не по теме.

Верни в ГУИ формате, будет понятнее, но вероятно ,не работает, потому что привязан к юнитам, которые должны стоять на карте, а не к типу юнита. Кроме того событие может быть задано не верно.

 

SirNikolasДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 18:45:16 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Nestrik)
Верни в ГУИ-формате, будет понятнее
Суть в том, что при входе в зону игровой карты юнита типа 'H013' удаляется какой-нибудь юнит, в зависимости от владельца вошедшего.


 

Manko_OДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:48:23 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (lawson)
Зачем ты пользуешься кнопкой Конвертировать в текст? Она тебе совершенно не нужна.

Мне нужна. Я так получаю триггер для кодирования :D
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 20:43:36 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
StupidMan,
Quote
call RemoveUnit( gg_unit_h14_0079 )

h014, идентификатор был не полный. Ошибка отсюда.
Значит, код пытались редактировать.
Триггер можно РЕАЛЬНО упростить. Создать переменную-массив Unit типа Боевая единица и вставить это вместо той громадины:
Code
function Trig_No_two_hero_Conditions takes nothing returns boolean
      return GetUnitTypeId(GetTriggerUnit()) == 'H013'
endfunction

function Trig_No_two_hero_Actions takes nothing returns nothing
     local unit u = GetTriggerUnit()
     local player p = GetOwningPlayer(u)
     local integer id = GetPlayerId(p)
      
     call RemoveUnit(udg_Unit[id])
      
     set u = null
     set p = null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_No_two_hero takes nothing returns nothing
     set udg_Unit[0] = gg_unit_h014_0070
     set udg_Unit[1] = gg_unit_h014_0071
     set udg_Unit[2] = gg_unit_h014_0072
     set udg_Unit[3] = gg_unit_h014_0073
     set udg_Unit[4] = gg_unit_h014_0074
     set udg_Unit[5] = gg_unit_h014_0075
     set udg_Unit[6] = gg_unit_h014_0076
     set udg_Unit[7] = gg_unit_h014_0077
     set udg_Unit[8] = gg_unit_h014_0078
     set udg_Unit[9] = gg_unit_h014_0079

     set gg_trg_No_two_hero = CreateTrigger()
     call TriggerRegisterEnterRectSimple(gg_trg_No_two_hero,bj_mapInitialPlayableArea)
     call TriggerAddCondition(gg_trg_No_two_hero,Condition(function Trig_No_two_hero_Conditions))
     call TriggerAddAction(gg_trg_No_two_hero,function Trig_No_two_hero_Actions)
endfunction


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz