Не работает JASS
|
|
StupidMan | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:55:27 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Code function Trig_No_two_hero_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( GetUnitTypeId(GetTriggerUnit()) == 'H013' ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002Func002Func002Func002Func002Func002C takes nothing returns boolean if ( not ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(9) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002Func002Func002Func002Func002C takes nothing returns boolean if ( not ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(8) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002Func002Func002Func002C takes nothing returns boolean if ( not ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(7) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002Func002Func002C takes nothing returns boolean if ( not ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(6) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002Func002C takes nothing returns boolean if ( not ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(5) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002C takes nothing returns boolean if ( not ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(4) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002C takes nothing returns boolean if ( not ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(3) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002C takes nothing returns boolean if ( not ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(2) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_No_two_hero_Func001Func001C takes nothing returns boolean if ( not ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(1) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_No_two_hero_Func001C takes nothing returns boolean if ( not ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) == Player(0) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_No_two_hero_Actions takes nothing returns nothing if ( Trig_No_two_hero_Func001C() ) then call RemoveUnit( gg_unit_h014_0070 ) else if ( Trig_No_two_hero_Func001Func001C() ) then call RemoveUnit( gg_unit_h014_0071 ) else if ( Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002C() ) then call RemoveUnit( gg_unit_h014_0072 ) else if ( Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002C() ) then call RemoveUnit( gg_unit_h014_0073 ) else if ( Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002C() ) then call RemoveUnit( gg_unit_h014_0074 ) else if ( Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002Func002C() ) then call RemoveUnit( gg_unit_h014_0075 ) else if ( Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002Func002Func002C() ) then call RemoveUnit( gg_unit_h014_0076 ) else if ( Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002Func002Func002Func002C() ) then call RemoveUnit( gg_unit_h014_0077 ) else if ( Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002Func002Func002Func002Func002C() ) then call RemoveUnit( gg_unit_h014_0078 ) else if ( Trig_No_two_hero_Func001Func001Func002Func002Func002Func002Func002Func002Func002Func002C() ) then call RemoveUnit( gg_unit_h14_0079 ) else endif endif endif endif endif endif endif endif endif endif endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_No_two_hero takes nothing returns nothing set gg_trg_No_two_hero = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterEnterRectSimple( gg_trg_No_two_hero, GetPlayableMapRect() ) call TriggerAddCondition( gg_trg_No_two_hero, Condition( function Trig_No_two_hero_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_No_two_hero, function Trig_No_two_hero_Actions ) endfunction не хочет работать этот код. Что неправильно?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 11:34:27 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| StupidMan, неправильно то,что это тупой конвверт в гуи.Пиши норм или делай на ГУИ
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 11:37:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| StupidMan, конверт
|
|
|
|
Faion | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 11:39:27 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Ты издвиваешься? В каком месте это жасс? Это конверт гуи, сделаного в руках неопытного начинающего юзверя.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 11:50:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (StupidMan) Не работает JASS Зачем ты пользуешься кнопкой Конвертировать в текст? Она тебе совершенно не нужна.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Nestrik | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:34:17 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Вы срете в теме не по теме. Верни в ГУИ формате, будет понятнее, но вероятно ,не работает, потому что привязан к юнитам, которые должны стоять на карте, а не к типу юнита. Кроме того событие может быть задано не верно.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 18:45:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Nestrik) Верни в ГУИ-формате, будет понятнее Суть в том, что при входе в зону игровой карты юнита типа 'H013' удаляется какой-нибудь юнит, в зависимости от владельца вошедшего.
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:48:23 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (lawson) Зачем ты пользуешься кнопкой Конвертировать в текст? Она тебе совершенно не нужна. Мне нужна. Я так получаю триггер для кодирования
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 20:43:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| StupidMan, Quote call RemoveUnit( gg_unit_h14_0079 ) h014, идентификатор был не полный. Ошибка отсюда. Значит, код пытались редактировать. Триггер можно РЕАЛЬНО упростить. Создать переменную-массив Unit типа Боевая единица и вставить это вместо той громадины: Code function Trig_No_two_hero_Conditions takes nothing returns boolean return GetUnitTypeId(GetTriggerUnit()) == 'H013' endfunction
function Trig_No_two_hero_Actions takes nothing returns nothing local unit u = GetTriggerUnit() local player p = GetOwningPlayer(u) local integer id = GetPlayerId(p) call RemoveUnit(udg_Unit[id]) set u = null set p = null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_No_two_hero takes nothing returns nothing set udg_Unit[0] = gg_unit_h014_0070 set udg_Unit[1] = gg_unit_h014_0071 set udg_Unit[2] = gg_unit_h014_0072 set udg_Unit[3] = gg_unit_h014_0073 set udg_Unit[4] = gg_unit_h014_0074 set udg_Unit[5] = gg_unit_h014_0075 set udg_Unit[6] = gg_unit_h014_0076 set udg_Unit[7] = gg_unit_h014_0077 set udg_Unit[8] = gg_unit_h014_0078 set udg_Unit[9] = gg_unit_h014_0079
set gg_trg_No_two_hero = CreateTrigger() call TriggerRegisterEnterRectSimple(gg_trg_No_two_hero,bj_mapInitialPlayableArea) call TriggerAddCondition(gg_trg_No_two_hero,Condition(function Trig_No_two_hero_Conditions)) call TriggerAddAction(gg_trg_No_two_hero,function Trig_No_two_hero_Actions) endfunction
|
|
|
|