Сейчас 21:50:52 Воскресенье, 24 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Прозрачность декораций
ШимбоДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 00:10:20 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Доброго времени суток.
Возможно ли триггерно изменить прозрачность декорации, как это делается с юнитом? Я уже видел здесь подобный вопрос, но без ответа. Преимущество Декорации перед Юнитом - в возможности НЕРАВНОМЕРНОГО масштабирования модели по разным осям (например, по оси X - 120%, по оси Y - 130%, по оси Z - 150%; у юнита модель масштабируется по всем трем осям одинаково). Если же прозрачность декорации изменить невозможно, то можно ли задать неравномерное масштабирование модели у юнита? Заранее благодарен.
 

МыслительДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 00:59:38 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 154
Блокировки:
Шимбо, нет. Декорацию стандартным способом нельзя.
 

MalfattoДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 03:04:45 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Шимбо, оба вопроса - ответ нет. хотя, можно изменить саму модельку декорации, сделав её полупрозрачной.
 

SPtrueДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 04:23:28 | Сообщение # 4
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Только если декорацию делать юнитом, другого варианта нет
 

ШимбоДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 20:24:27 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ясненько. Что ж, спасибо всем за информацию.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz