Воскрешение героя
|
|
Asmo | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:32:10 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Помогите пожалуйста , я никак не могу разобраться как воскрешать в определённом месте(на базе) умершего героя(ну тип как в доте),как сделать чтобы мобы респались на этом-же месте,и как сделать чтобы например ворота открывались через минуту на 10 секунд?
|
|
|
|
Alego22 | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:28:15 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Так 1 нароботка, респаун) http://rghost.ru/4622418
|
|
|
|
Asmo | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:43:28 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Так,ну в первом я разобрался спс.ещёресп крипов и открытие ворот)
|
|
|
|
Alego22 | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:45:09 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| респ крипов, это те которые умерли?)
|
|
|
|
Asmo | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:56:05 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| ну вот нейтрально враждебный,убьёшь крипа в лесу,уйдешь ,и он через пару минут респиться там-же.
|
|
|
|
Alego22 | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:04:02 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| http://rghost.ru/4622816 Вот ворота)Добавлено (04-03-2011, 16:04) --------------------------------------------- А с крипами мне лень)
|
|
|
|
Asmo | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:32:40 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Кто-нить помогите с тригерами для респа крипов..
|
|
|
|
Ice_WorLD | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:36:21 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
| Ок.
Сообщение отредактировал Ice_WorLD - Пятница, 04 Марта 2011, 16:37:49 |
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:36:38 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Asmo, Умирает У:Владелец умираещего юнита равно НЕйтрально враждебный Д: установить creeps=Умирающий юнит Запустить таймер t которые зазвонит чрез 30 сек Триггер 2 Таймер t истекает создать creeps в позиции creeps
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:40:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Dreii, так придется с массивами мучиться. Можно еще запустить локальный таймер, а на него повесить координаты и тип юнита (через хэш).
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:43:38 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas,и ты это говориш Asmo, ????
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:45:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Нет, тебе. Просто тот метод, который предложил ты, будет воскрешать только последнего умершего моба.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:46:34 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, хм,надо подумать...Но вейты неохота юзать
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:50:06 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Массив таймеров, массив типов, массив X, массив Y, целочисленная, обозначающая индекс самого большого используемого массива. При смерти увеличиваешь целочисленную и записываешь данные в массивы с ее индексом. При истечении таймера уменьшаешь целочисленную и "смещаешь" данные из ячеек, индекс которых больше индекса истекшего таймера.
|
|
|
|
Asmo | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:50:46 | Сообщение # 15 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| А можно группу крипов воскресить?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:52:08 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, на каждого моба по таймеру получаеться?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:56:28 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Да, но таймер не привязан к какому-то конкретному крипу на всю игру.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:00:12 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, ну это понятно)
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:38:27 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Asmo) А можно группу крипов воскресить? У меня в подписы смотри.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:14:54 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Dreii, У тебя ответ совсем не тот что нужен.Вернее сказать такой совет вообще ужасен.Поясняю почему.Крип возрождатется в том месте где умер.А теперь представь что что будет если все крипы умрут около башни?Халявный опыт и голда.Если наработка ещё нужна могу скинуть.Добавлено (04-03-2011, 22:14) --------------------------------------------- В той наработке(моей,вернее скаченой мною давным-давно)) )всё делается через триггеры с небольшим использованием джасса(установка нестондартного кода)
|
|
|
|