Сейчас 06:14:19 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Воскрешение героя
AsmoДата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:32:10 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Помогите пожалуйста , я никак не могу разобраться как воскрешать в определённом месте(на базе) умершего героя(ну тип как в доте),как сделать чтобы мобы респались на этом-же месте,и как сделать чтобы например ворота открывались через минуту на 10 секунд?
 

Alego22Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:28:15 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Так 1 нароботка, респаун)
http://rghost.ru/4622418
 

AsmoДата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:43:28 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Так,ну в первом я разобрался спс.ещёресп крипов и открытие ворот)
 

Alego22Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:45:09 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
респ крипов, это те которые умерли?)
 

AsmoДата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:56:05 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
ну вот нейтрально враждебный,убьёшь крипа в лесу,уйдешь ,и он через пару минут респиться там-же.
 

Alego22Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:04:02 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
http://rghost.ru/4622816
Вот ворота)

Добавлено (04-03-2011, 16:04)
---------------------------------------------
А с крипами мне лень)

 

AsmoДата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:32:40 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Кто-нить помогите с тригерами для респа крипов..
 

Ice_WorLDДата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:36:21 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
Ок.

Сообщение отредактировал Ice_WorLD - Пятница, 04 Марта 2011, 16:37:49
 

DreiiДата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:36:38 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Asmo, Умирает
У:Владелец умираещего юнита равно НЕйтрально враждебный
Д:
установить creeps=Умирающий юнит
Запустить таймер t которые зазвонит чрез 30 сек

Триггер 2
Таймер t истекает
создать creeps в позиции creeps


 

SirNikolasДата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:40:48 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Dreii, так придется с массивами мучиться. Можно еще запустить локальный таймер, а на него повесить координаты и тип юнита (через хэш).

 

DreiiДата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:43:38 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas,и ты это говориш Asmo, ????

 

SirNikolasДата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:45:42 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нет, тебе. :) Просто тот метод, который предложил ты, будет воскрешать только последнего умершего моба.

 

DreiiДата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:46:34 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, хм,надо подумать...Но вейты неохота юзать

 

SirNikolasДата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:50:06 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Массив таймеров, массив типов, массив X, массив Y, целочисленная, обозначающая индекс самого большого используемого массива. При смерти увеличиваешь целочисленную и записываешь данные в массивы с ее индексом. При истечении таймера уменьшаешь целочисленную и "смещаешь" данные из ячеек, индекс которых больше индекса истекшего таймера.

 

AsmoДата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:50:46 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
А можно группу крипов воскресить?
 

DreiiДата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:52:08 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, на каждого моба по таймеру получаеться?

 

SirNikolasДата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:56:28 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Да, но таймер не привязан к какому-то конкретному крипу на всю игру.

 

DreiiДата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:00:12 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, ну это понятно)

 

lawsonДата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:38:27 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Asmo)
А можно группу крипов воскресить?

У меня в подписы смотри.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SunCreepДата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:14:54 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Dreii,
У тебя ответ совсем не тот что нужен.Вернее сказать такой совет вообще ужасен.Поясняю почему.Крип возрождатется в том месте где умер.А теперь представь что что будет если все крипы умрут около башни?Халявный опыт и голда.Если наработка ещё нужна могу скинуть.

Добавлено (04-03-2011, 22:14)
---------------------------------------------
В той наработке(моей,вернее скаченой мною давным-давно)) )всё делается через триггеры с небольшим использованием джасса(установка нестондартного кода)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz