Как зделать чтобы все мобы игрока-компьютера вместо того чтобы атакавать кого-либо использовали заклиание? Примечания: Время каста заклиания - 5 сек (время подготовки). Чтобы мобы агрились(нападали) точно тагже как при обычной атаке. Все мобы милишники(ближний бой), дистанция приминения заклинания 100(в упор). И чтобы система не грузила карту (варианты типо каждые 0.5 сек, пик эври юнит в радиусе N от моба игрока №12 и т.п не предлогать).
п.с. Я не знаком с Jass'ом и ИИ.
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
События: Боевая единица - A unit Атакован Условия: (Unit-type of (Attacking unit)) == Моб игрока-компьютера Действия: Боевая единица - Order (Attacking unit) to <строка приказа способности> (Triggering unit)
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
Ну просто можно сделать проще.В предметах есть такой скил "Сфера молнии"(или ...новая") этот скил даёт шанс юза скила при ударе.Ты можешь ставить шанс 100% а редактировать скилы которые будут юзаться так,как тебе надо.Ну и ставить урон 1-1 без графики дальнего боя.
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%