Сейчас 12:26:31 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Свойство предмета
ViruSSofTДата: Пятница, 04 Марта 2011, 21:44:18 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Мне нужно, чтобы предмет был невидимым, пока его не обнаружат, например, сканером. Тогда его можно будет подобрать. Можно ли так сделать?
 

Viktor333Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 08:50:19 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Вот смотри редактор объектов там можно всё настроить ^_^
 

ШтурманДата: Суббота, 05 Марта 2011, 08:51:07 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
Viktor333, лол
 

romaN-1998Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 08:52:10 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Триггерами: Юнит использует способность.
Условия - Способность равна Сканер И (triggering unit) находиться в зоне 001
Действия - Показать Предмет001

А до этого скрой его.

 

ViruSSofTДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:11:55 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
непросто это будет. предметы генерируются в разных местах, карта типа сталкера
 

lawsonДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:35:23 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Пока не познаешь как работать с переменными и как в них устанавливать значения, мжешь забыть об этой идеи.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SPtrueДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:44:58 | Сообщение # 7
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Когда создаешь предмет устанавливай переменную на последний созданный предмет. Сразу же скрывай эту переменную, потом как написали выше
 

ViruSSofTДата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:00:38 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
с переменными работать умею, но артефактов на карте много, и работать нужно с каждым.
 

ToycupoДата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:02:08 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
ViruSSofT, ну значит терпение тебе в руки
 

zip(j)Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:15:03 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
ViruSSofT, http://war3mapeditor.ucoz.org/load/other/stalker_vojna_v_zone_124_versija_1_85_f/12-1-0-168
В этой карте есть отличный пример.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz