Сейчас 03:59:49 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Отлаживание триггера (На тему эффектов)
Отлаживание триггера
KurtAdamДата: Суббота, 05 Марта 2011, 11:43:36 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Всем здравия,
Требуется изменить триггер:
http://s014.radikal.ru/i329/1103/ff/1ff113394361.jpg

Суть проблемы такова:
триггер каждые пол-секунды отслеживает предметы героя и если на нем одет, например меч, он триггер создает "эффект" меча в руке.
В "сторону одевания" триггер работает нормально.
А вот когда предмета в клетке не оказывается, эффект не удаляется.
Подскажите, пожалуйста, что делать, опытные картоделы)

 

SirNikolasДата: Суббота, 05 Марта 2011, 12:33:54 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
[DUOS]Как прикрепить оружие/спецэффект к войскам[/DUOS]

 

evgenij95Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 12:34:29 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
ой да зачем вы так мучаете себя,дайте предмету способность огненной сферы и поменяйте в графе
Графика особый предмет: либо пишите left hand либо right hand
А в графике цель или маг (уже не помню) добовляем модель оружия,после даём твоему мечу этот скилл и всё работает!!!
+ убери из этого скила урон от огня и анимацию огня!


Сообщение отредактировал evgenij95 - Суббота, 05 Марта 2011, 12:36:48
 

TheLostДата: Суббота, 05 Марта 2011, 13:13:10 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (evgenij95)
ой да зачем вы так мучаете себя,дайте предмету способность огненной сферы и поменяйте в графе Графика особый предмет: либо пишите left hand либо right hand А в графике цель или маг (уже не помню) добовляем модель оружия,после даём твоему мечу этот скилл и всё работает!!! + убери из этого скила урон от огня и анимацию огня!

если будет 2+ оружия все эффекты от них будут отображаться, но это самый простой способ, желательно либо запретить герою брать более одного оружия либо триггерно прикреплять эффект когда берется оружие( при условии что нет другого) и когда выбрасывается удалять


Даже если ты самый лучший в мире теоретик, практика тебя нагнет...
 

KurtAdamДата: Суббота, 05 Марта 2011, 14:01:59 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
В том то и весь фокус, что надо триггерами, чтоб можно было , например, два разных меча носить. Возникла проблема с удалением эффекта. <_<
Удаляется он непонятно как и только с одной руки, в триггерах я еще не очень разбираюсь. %)
 

SunCreepДата: Суббота, 05 Марта 2011, 14:14:14 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (KurtAdam)
два разных меча носить.

Quote (TheLost)
запретить герою брать более одного оружия

Почему не сделать слот оружия левой руки и слот оружия правой руки?

Добавлено (05-03-2011, 14:14)
---------------------------------------------
Если тебе не лень,то можно сделать так.
Герой поднял огненный меч а у него уже есть один такой меч(у обоих мечей в графике правая рука).Тогда удалить последний огненный меч из слота у героя и создать огненный меч"2"(вот этот огненный меч "2" будет иметь графику левой руки,имея теже способности что и обынчый меч.Единственное что нужно отслеживать когда выкинули меч"2" то удалить его вообще и создать обычный огненный меч,а там уде в ход пойдёт 1 триггер.

 

KurtAdamДата: Суббота, 05 Марта 2011, 15:25:43 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Почему не сделать слот оружия левой руки и слот оружия правой руки?

Такова и идея, поэтому пробовал реализовать триггерами

Quote (SunCreep)
Если тебе не лень,то можно сделать так.
Герой поднял огненный меч а у него уже есть один такой меч(у обоих мечей в графике правая рука).Тогда удалить последний огненный меч из слота у героя и создать огненный меч"2"(вот этот огненный меч "2" будет иметь графику левой руки,имея теже способности что и обынчый меч.Единственное что нужно отслеживать когда выкинули меч"2" то удалить его вообще и создать обычный огненный меч,а там уде в ход пойдёт 1 триггер.

Ого, хорошая идея! Спасибо)
Буду пробовать ее реализовать B)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Отлаживание триггера (На тему эффектов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz