Сейчас 13:14:14 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Event - Unit Takes Damage
FatalBladeДата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:50:35 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Мне нужно что бы каждый выстрел отнимал ману.
"Событие - Юнит получает урон" - применимо только к конкретному юниту. "Событие - юнит атакован" срабатывает даже когда юнит начал атаку и был остановлен, и поэтому не очень приемлемо, но оно может применяться к любому юниту. То что работает идеально, это "Событие - юнит получает урон", но для него нужен конкретный юнит. Как сделать что бы его можно было применть к любому юниту?


 

DreiiДата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:52:43 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FatalBlade, Ты слепой чтоли??? ЧУть ниже тема всего 3 строчки вниз

Добавлено (05-03-2011, 16:52)
---------------------------------------------

Quote (FatalBlade)
Как сделать что бы его можно было применть к любому юниту?

Пикать вначале всех юнитов на карте и пикать каждого входящего юнита и добавлять действия


 

FatalBladeДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:01:59 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Dreii)
FatalBlade, Ты слепой чтоли??? ЧУть ниже тема всего 3 строчки вниз

Там написан сам триггер... Я и без этого могу написать тот триггер. У меня другой вопрос.

Quote (Dreii)
пикать каждого входящего юнита

Входящего куда?


 

KartohaДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:07:46 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
В область игровой зоны (Playble map area)
 

FatalBladeДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:17:38 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
А в событие то что отметить? No unit? Там никакие переменные не распознаются

 

KartohaДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:19:39 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
События - Боевая единица - Unit Enters Region (Playble map area)
Никакие переменные не нужны.
 

FatalBladeДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:32:41 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Вот теперь я точно не врубаюсь... Это что, триггер внутри триггера?
Ну входит юнит, я его пикаю... Дальше то что?

Добавлено (05-03-2011, 17:32)
---------------------------------------------
Разве можно как то в Действиях открыть новое Событие?


 

lawsonДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:33:27 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Разве можно как то в Действиях открыть новое Событие

Можно.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FatalBladeДата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:21:04 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
MPCost
Events
Unit - A unit enters (Playable map area)
Conditions
Actions
Unit Group - Pick every unit in (Units in (Playable map area)) and do (Actions)
Loop - Actions
Trigger - Add to (This trigger) the event (Unit - (Picked unit) Takes damage)
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
If - Conditions
Or - Any (Conditions) are true
Conditions
(Unit-type of (Damage source)) Equal to Necromancer
(Unit-type of (Damage source)) Equal to Necromancer
(Unit-type of (Damage source)) Equal to Necromancer
(Unit-type of (Damage source)) Equal to Sorceress
(Unit-type of (Damage source)) Equal to Sorceress
(Unit-type of (Damage source)) Equal to Sorcerer
(Unit-type of (Damage source)) Equal to Evil Archbishop
(Unit-type of (Damage source)) Equal to Lord of Crypt
(Unit-type of (Damage source)) Equal to Lord of Manipulations
(Unit-type of (Damage source)) Equal to Mad Summoner
Then - Actions
Unit - Set mana of (Damage source) to ((Mana of (Damage source)) - (((Real((Intelligence of (Damage source) (Exclude bonuses)))) / 4.00) + (Real((Hero level of (Damage source))))))
Else - Actions
Do nothing

Вроде бы я сделал всё как надо... Но не работает... Что здесь не так?

Добавлено (05-03-2011, 19:35)
---------------------------------------------
У меня получилось сделать что бы отнималась мана, но почему то каждый раз отнимается в 2 раза больше предыдущего.
Допустим если у меня должно отниматься 1 мана за каждый выстрел, то у меня отнимается на первый выстрел 1 мана, на 2-ой выстрел 2 мана, на 3-й выстрел 4 мана, на 4-й 8 мана итд... Хотя у меня в триггере задано "Unit - Set mana of (Damage source) to ((Mana of (Damage source)) - 1.00)"

Почему????

Добавлено (05-03-2011, 20:12)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
Пикать вначале всех юнитов на карте и пикать каждого входящего юнита и добавлять действия

Можно поподробней кого пикать и когда? И сколько раз.

Пропишите хотябы начальные строчки триггера

Добавлено (05-03-2011, 20:21)
---------------------------------------------
Ну неужели нету ни у кого наработки на эту тему?


 

lawsonДата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:24:51 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Да я тебе могу сделать это одним триггермо в несколько строчек но на JASS!!!!
Это идиотизм что ты написал.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 05 Марта 2011, 20:25:07
 

FatalBladeДата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:27:13 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
А не на JASS как это сделать? Как это всё начать? Действия я уже сам сделаю.

 

lawsonДата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:28:37 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Отнимай тогда когда событие юнита атакован а не через регистрацию урона.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FatalBladeДата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:38:05 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (lawson)
Отнимай тогда когда событие юнита атакован а не через регистрацию урона.

Так оно будет тупо работать.


 

DreiiДата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:41:06 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FatalBlade, 1 триггер для пика 2ой для отнимания

 

FatalBladeДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:00:52 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (lawson)
Отнимай тогда когда событие юнита атакован а не через регистрацию урона.

Так оно будет тупо работать.

Добавлено (05-03-2011, 21:00)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
FatalBlade, 1 триггер для пика 2ой для отнимания

Пару минут назад получилось. Одним тригером. Событие - "Unit - A unit comes within 1000000000.00 of Dummy"


 

DreiiДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:31:42 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FatalBlade, facepalm ты делаешь бред

 

FatalBladeДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:41:40 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Dreii)
ты делаешь бред

У меня вроде щас всё прекрасно работает. С Unit - A unit enters (Playable map area) не работало

Добавлено (05-03-2011, 21:41)
---------------------------------------------
Единственная проблема, это то, что при принудительных приказах атаки, то есть если тупо клацать правой кнопкой мыши по врагу, когда у юнита нет маны, он хоть и медленно но всё равно будет стрелять. Но этого не избежать потому что событие - "Получает урон", то есть юнит должен получить урон, что бы что то произошло.


 

DreiiДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:44:26 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FatalBlade, что мешает стопить юнита при 0 маны?

 

FatalBladeДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:52:25 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Dreii)
FatalBlade, что мешает стопить юнита при 0 маны?

Всё равно будет 1 лишний выстрел перед стопом.


 

ToycupoДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:53:49 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
А нельзя сделать на основе спела сожжение маны у ведьмака? Или я вопрос не правильно понял
 

lawsonДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:55:40 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Toycupo,
Он хочет отнимать ману у юнита который атакует, а не которого атакуют.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

ToycupoДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:57:52 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
понятно. Тогда извените не знаю
Зы lawson, Тысячный пост =)
 

FatalBladeДата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:01:16 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Toycupo)
А нельзя сделать на основе спела сожжение маны у ведьмака? Или я вопрос не правильно понял

Quote (lawson)
Он хочет отнимать ману у юнита который атакует, а не которого атакуют.

Добавлено (05-03-2011, 22:01)
---------------------------------------------
Вопрос немного не по теме но связан с ней. Почему Pause Unit триггерно работает, а Unpause нет?


 

DreiiДата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:08:31 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FatalBlade, зачем тебе пауза оО

 

FatalBladeДата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:14:13 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Всё разобрался. Всё норм.

Пауза зачем? В отличие от Стопа, она срабатывает мгновенно. А если тригеррно делать Стоп, то юнит обычно делает выстрел, а потом уже Стоп, даже если событие - "Unit - A unit Is issued an order targeting an object". Вообщем как ни крути, юнит то останавливается, но если принудительно клацать правой кнопкой по противнику, то юнит всё равно будет атаковать.

Я сделал Unit - Pause (Ordered unit) и сразу Unit - Unpause (Ordered unit). То есть юнит заходит в паузу и незаметно для игрока выходит из неё. На деле видно что юнит прерывает любое действие если ему дали приказ атаковать, а у него нету маны.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz