Event - Unit Takes Damage
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:50:35 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Мне нужно что бы каждый выстрел отнимал ману. "Событие - Юнит получает урон" - применимо только к конкретному юниту. "Событие - юнит атакован" срабатывает даже когда юнит начал атаку и был остановлен, и поэтому не очень приемлемо, но оно может применяться к любому юниту. То что работает идеально, это "Событие - юнит получает урон", но для него нужен конкретный юнит. Как сделать что бы его можно было применть к любому юниту?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:52:43 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FatalBlade, Ты слепой чтоли??? ЧУть ниже тема всего 3 строчки вниз Добавлено (05-03-2011, 16:52) ---------------------------------------------
Quote (FatalBlade) Как сделать что бы его можно было применть к любому юниту? Пикать вначале всех юнитов на карте и пикать каждого входящего юнита и добавлять действия
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:01:59 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Dreii) FatalBlade, Ты слепой чтоли??? ЧУть ниже тема всего 3 строчки вниз Там написан сам триггер... Я и без этого могу написать тот триггер. У меня другой вопрос. Quote (Dreii) пикать каждого входящего юнита Входящего куда?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:07:46 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| В область игровой зоны (Playble map area)
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:17:38 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| А в событие то что отметить? No unit? Там никакие переменные не распознаются
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:19:39 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| События - Боевая единица - Unit Enters Region (Playble map area) Никакие переменные не нужны.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:32:41 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Вот теперь я точно не врубаюсь... Это что, триггер внутри триггера? Ну входит юнит, я его пикаю... Дальше то что?Добавлено (05-03-2011, 17:32) --------------------------------------------- Разве можно как то в Действиях открыть новое Событие?
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:33:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Разве можно как то в Действиях открыть новое Событие Можно.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:21:04 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| MPCost Events Unit - A unit enters (Playable map area) Conditions Actions Unit Group - Pick every unit in (Units in (Playable map area)) and do (Actions) Loop - Actions Trigger - Add to (This trigger) the event (Unit - (Picked unit) Takes damage) If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) If - Conditions Or - Any (Conditions) are true Conditions (Unit-type of (Damage source)) Equal to Necromancer (Unit-type of (Damage source)) Equal to Necromancer (Unit-type of (Damage source)) Equal to Necromancer (Unit-type of (Damage source)) Equal to Sorceress (Unit-type of (Damage source)) Equal to Sorceress (Unit-type of (Damage source)) Equal to Sorcerer (Unit-type of (Damage source)) Equal to Evil Archbishop (Unit-type of (Damage source)) Equal to Lord of Crypt (Unit-type of (Damage source)) Equal to Lord of Manipulations (Unit-type of (Damage source)) Equal to Mad Summoner Then - Actions Unit - Set mana of (Damage source) to ((Mana of (Damage source)) - (((Real((Intelligence of (Damage source) (Exclude bonuses)))) / 4.00) + (Real((Hero level of (Damage source)))))) Else - Actions Do nothing Вроде бы я сделал всё как надо... Но не работает... Что здесь не так? Добавлено (05-03-2011, 19:35) --------------------------------------------- У меня получилось сделать что бы отнималась мана, но почему то каждый раз отнимается в 2 раза больше предыдущего. Допустим если у меня должно отниматься 1 мана за каждый выстрел, то у меня отнимается на первый выстрел 1 мана, на 2-ой выстрел 2 мана, на 3-й выстрел 4 мана, на 4-й 8 мана итд... Хотя у меня в триггере задано "Unit - Set mana of (Damage source) to ((Mana of (Damage source)) - 1.00)" Почему???? Добавлено (05-03-2011, 20:12) ---------------------------------------------
Quote (Dreii) Пикать вначале всех юнитов на карте и пикать каждого входящего юнита и добавлять действия Можно поподробней кого пикать и когда? И сколько раз. Пропишите хотябы начальные строчки триггера Добавлено (05-03-2011, 20:21) --------------------------------------------- Ну неужели нету ни у кого наработки на эту тему?
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:24:51 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Да я тебе могу сделать это одним триггермо в несколько строчек но на JASS!!!! Это идиотизм что ты написал.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 05 Марта 2011, 20:25:07 |
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:27:13 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| А не на JASS как это сделать? Как это всё начать? Действия я уже сам сделаю.
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:28:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Отнимай тогда когда событие юнита атакован а не через регистрацию урона.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:38:05 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (lawson) Отнимай тогда когда событие юнита атакован а не через регистрацию урона. Так оно будет тупо работать.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:41:06 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FatalBlade, 1 триггер для пика 2ой для отнимания
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:00:52 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (lawson) Отнимай тогда когда событие юнита атакован а не через регистрацию урона. Так оно будет тупо работать. Добавлено (05-03-2011, 21:00) ---------------------------------------------
Quote (Dreii) FatalBlade, 1 триггер для пика 2ой для отнимания Пару минут назад получилось. Одним тригером. Событие - "Unit - A unit comes within 1000000000.00 of Dummy"
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:31:42 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FatalBlade, facepalm ты делаешь бред
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:41:40 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Dreii) ты делаешь бред У меня вроде щас всё прекрасно работает. С Unit - A unit enters (Playable map area) не работало Добавлено (05-03-2011, 21:41) --------------------------------------------- Единственная проблема, это то, что при принудительных приказах атаки, то есть если тупо клацать правой кнопкой мыши по врагу, когда у юнита нет маны, он хоть и медленно но всё равно будет стрелять. Но этого не избежать потому что событие - "Получает урон", то есть юнит должен получить урон, что бы что то произошло.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:44:26 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FatalBlade, что мешает стопить юнита при 0 маны?
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:52:25 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Dreii) FatalBlade, что мешает стопить юнита при 0 маны? Всё равно будет 1 лишний выстрел перед стопом.
|
|
|
|
Toycupo | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:53:49 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| А нельзя сделать на основе спела сожжение маны у ведьмака? Или я вопрос не правильно понял
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:55:40 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Toycupo, Он хочет отнимать ману у юнита который атакует, а не которого атакуют.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Toycupo | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:57:52 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| понятно. Тогда извените не знаю Зы lawson, Тысячный пост =)
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:01:16 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Toycupo) А нельзя сделать на основе спела сожжение маны у ведьмака? Или я вопрос не правильно понял Quote (lawson) Он хочет отнимать ману у юнита который атакует, а не которого атакуют. Добавлено (05-03-2011, 22:01) --------------------------------------------- Вопрос немного не по теме но связан с ней. Почему Pause Unit триггерно работает, а Unpause нет?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:08:31 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FatalBlade, зачем тебе пауза оО
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:14:13 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Всё разобрался. Всё норм. Пауза зачем? В отличие от Стопа, она срабатывает мгновенно. А если тригеррно делать Стоп, то юнит обычно делает выстрел, а потом уже Стоп, даже если событие - "Unit - A unit Is issued an order targeting an object". Вообщем как ни крути, юнит то останавливается, но если принудительно клацать правой кнопкой по противнику, то юнит всё равно будет атаковать. Я сделал Unit - Pause (Ordered unit) и сразу Unit - Unpause (Ordered unit). То есть юнит заходит в паузу и незаметно для игрока выходит из неё. На деле видно что юнит прерывает любое действие если ему дали приказ атаковать, а у него нету маны.
|
|
|
|