Сейчас 17:56:12 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Про триггер.
BoomerATORДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 10:27:50 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
Что значит вот этот триггер!?


Кто не с нами тот под нами.
Еслиб у мну был ИСХОДНИК МИРА, яб его полнастью переделал...
 

Razor_dexДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 10:33:44 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Это кажется воскрешение героев, если я неошибаюсь
 

DreiiДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 10:53:21 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
BoomerATOR, удаление юнита

Добавлено (07-03-2011, 10:53)
---------------------------------------------
BoomerATOR, типо оптимизация но это глупо до безобразия
лучше так:
call RemoveUnit(GetTriggerUnit())


 

lawsonДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 12:44:01 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Dreii)
call RemoveUnit(GetTriggerUnit())

Там же Wait(10 сек)


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 13:04:55 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, не заметил)

Добавлено (07-03-2011, 13:04)
---------------------------------------------
тогда set u=null


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz