Сейчас 13:06:00 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Выполнение квеста в лесу смерти
Razor_dexДата: Вторник, 08 Марта 2011, 11:58:25 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Я хочу создать миссию, где всех игроков переносят в закрытый лес(каждому дают по одной половинке свитка) и они должны 15 минут находится там, и за 2 минуты до окончания теста подойти к воротам, но при этом у них в рюкзаке должны находится обе половинки свитка и если например игрок Красный подошел к воротам и у него оказалось в рюкзаке оба свитка, то его и его союзника переносят на базу и дают им 800 золота и 2000 опыта
Когда время истечет, игроков перенесут по своим базам, но тех кто успеет сдать за 2 минуты до окончания оба свитка, то их уже недолжны переносить( А то получается их дважды переносят :( )
Вот я уже начал делать:
1 триггер - http://i059.radikal.ru/1103/86/8537eed8ec9a.jpg
2 триггер - http://s013.radikal.ru/i325/1103/1f/34e84b1aa7c2.jpg
Продолжение 2 триггера - http://s43.radikal.ru/i100/1103/1a/66e93782f9a0.jpg
3 триггер - http://s003.radikal.ru/i203/1103/02/c5483fe32a91.jpg
А дальше я незнаю как сделать :(
Помогите пожалуйста кто сможет...
 

Ice_WorLDДата: Вторник, 08 Марта 2011, 14:11:32 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
Razor_dex, сплагиатил из наруто рпг.
 

SPtrueДата: Вторник, 08 Марта 2011, 14:17:17 | Сообщение # 3
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Нет, из аниме он это взял. Второй экзамен
 

Razor_dexДата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:26:37 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
То что мой проект по наруто я не спорю, идея с экзаменом идентична как там, но может быть кто нить знает как сделать так? :(

Добавлено (08-03-2011, 18:26)
---------------------------------------------
Вроде получается их вносить в группу как то надо, но в этом я по прежнему никак непонел

 

SunCreepДата: Вторник, 08 Марта 2011, 21:35:21 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Переменные:
Hero(1-12) это герои всех игроков
111111111111111111111111
Событие прошло время(если игра тока началась то 0.01с)(если нет то ставь сколько надо)
Действие для всех чисел А от 1-12
Двигать Hero{a} в позицию случайная точка в области Forest
____

Действие ждать (13минут)
Действие включить триггер 2
----------------
Событие отряд вошёл в зону Tower
Условие и
в1 слоте есть свиток(з)
в2 слоте есть свиток(н)
Или
Входящий юнит равно игрок1
Входящий юнит равно игрок2
Входящий юнит равно игрок3
Действие
Длявсех чисел А от 1-3 делать
Двигать Hero{a} в область База
Выключить триггер 3(a)
-----------------------------------
Событие прошло 15минут
Дейсвтие для всех чисел A 1-3 делать
Двигать hero{a} юнит в зону база
------------------------
Событие прошло 15минут
Дейсвтие для всех чисел A 4-6 делать
Двигать hero{a} юнит в зону база
------------------------
Событие прошло 15минут
Дейсвтие для всех чисел A 7-9 делать
Двигать hero{a} юнит в зону база
------------------------
Событие прошло 15минут
Дейсвтие для всех чисел A 10-12 делать
Двигать hero{a} юнит в зону база
__________________________

Там есть триггер для 3 игроков сделай таких триггеров 4 в каждом обозначь всех игроков.

Если понял кивни головой

Добавлено (08-03-2011, 21:33)
---------------------------------------------
Вернее я не так выразился вот:

Событие отряд вошёл в зону Tower
Условие и
в1 слоте есть свиток(з)
в2 слоте есть свиток(н)
Или
Входящий юнит равно игрок4
Входящий юнит равно игрок2
Входящий юнит равно игрок6
Действие
Длявсех чисел А от 1-3 делать
Двигать Hero{a} в область База
Выключить триггер 3(б)

Вот таких ещё 2 для остальных игроков

Тригер а,б,в,г это 4 последних триггера

Добавлено (08-03-2011, 21:35)
---------------------------------------------

Quote (Ice_WorLD)
Razor_dex, сплагиатил из наруто рпг.

типо пародии на доту не плагиат? и наверняка сам реализовывал идеи других людей...

 

Razor_dexДата: Среда, 09 Марта 2011, 14:53:37 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Может скинешь наработку по этой системе через триггеры, а то я ниче непойму, особенно в переменных ;)
 

SunCreepДата: Среда, 09 Марта 2011, 15:24:06 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (Razor_dex)
Может скинешь наработку по этой системе через триггеры, а то я ниче непойму, особенно в переменных

Лан,приду вечером сделаю.

 

DreiiДата: Среда, 09 Марта 2011, 15:47:37 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SunCreep, о боже столько не нужного...........

 

SunCreepДата: Четверг, 10 Марта 2011, 00:06:50 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (Dreii)
SunCreep, о боже столько не нужного...........

Как знаю,как умею...

Добавлено (10-03-2011, 00:06)
---------------------------------------------

Quote (SunCreep)
Лан,приду вечером сделаю.

Скину,если подождёшь,а если лень ждать попробуй сам.Просто верчусь как белко под колесом...

 

Razor_dexДата: Четверг, 10 Марта 2011, 13:00:48 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
я подожду
 

SunCreepДата: Четверг, 10 Марта 2011, 15:47:54 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Карту сделал,скинь ссылку куда заливать.Буду примерно в 20:00 по СПБ
 

Razor_dexДата: Четверг, 10 Марта 2011, 22:03:08 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
http://rghost.ru/ сюда залей и ссылку :D
 

SunCreepДата: Четверг, 10 Марта 2011, 22:26:12 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
http://rghost.ru/4714506
 

Razor_dexДата: Пятница, 11 Марта 2011, 11:54:02 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
ща заценим :)

Добавлено (11-03-2011, 11:54)
---------------------------------------------
Неполучается, т.к если вносить каждого героя в переменную, то будет переносить всех героев в лес, а у меня стоит система выбора героя светлячком...
Значит сработает только, если я разобью игроков на группы, а потом внесу по 2 игрока в каждую отдельную группу, но тут я уже незнаю как это сделать

 

SunCreepДата: Пятница, 11 Марта 2011, 15:10:23 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Я не понял в чём проблема...
Если проблема с тем как установить героев в переменную то пропиши
С отряд вошёл в зону
У владелец героя игрок1
Д установить Hero(1) равно входящий юнит
 

Razor_dexДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 09:39:56 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Quote (SunCreep)
У владелец героя игрок1

Такое разве условие есть? :o
Поставил 2 условия:
((Входящий юнит) типа герой) равно да
(Владелец (Входящий юнит)) равно Игрок 1 (Красный)
Сработает?
 

SirNikolasДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:24:34 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Один триггер для всех игроков.

События:
Боевая единица - A unit enters (Playable map area)
Условия:
((Triggering unit) is Герой) == Да
Действия:
Set Hero[(Player number of (Triggering unit))] = (Triggering unit)




Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 14 Марта 2011, 13:26:21
 

SunCreepДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:15:41 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Да сработает
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz