Выполнение квеста в лесу смерти
|
|
Razor_dex | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 11:58:25 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Я хочу создать миссию, где всех игроков переносят в закрытый лес(каждому дают по одной половинке свитка) и они должны 15 минут находится там, и за 2 минуты до окончания теста подойти к воротам, но при этом у них в рюкзаке должны находится обе половинки свитка и если например игрок Красный подошел к воротам и у него оказалось в рюкзаке оба свитка, то его и его союзника переносят на базу и дают им 800 золота и 2000 опыта Когда время истечет, игроков перенесут по своим базам, но тех кто успеет сдать за 2 минуты до окончания оба свитка, то их уже недолжны переносить( А то получается их дважды переносят ) Вот я уже начал делать: 1 триггер - http://i059.radikal.ru/1103/86/8537eed8ec9a.jpg 2 триггер - http://s013.radikal.ru/i325/1103/1f/34e84b1aa7c2.jpg Продолжение 2 триггера - http://s43.radikal.ru/i100/1103/1a/66e93782f9a0.jpg 3 триггер - http://s003.radikal.ru/i203/1103/02/c5483fe32a91.jpg А дальше я незнаю как сделать Помогите пожалуйста кто сможет...
|
|
|
|
Ice_WorLD | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 14:11:32 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
| Razor_dex, сплагиатил из наруто рпг.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 14:17:17 | Сообщение # 3 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Нет, из аниме он это взял. Второй экзамен
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:26:37 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| То что мой проект по наруто я не спорю, идея с экзаменом идентична как там, но может быть кто нить знает как сделать так? Добавлено (08-03-2011, 18:26) --------------------------------------------- Вроде получается их вносить в группу как то надо, но в этом я по прежнему никак непонел
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 21:35:21 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Переменные: Hero(1-12) это герои всех игроков 111111111111111111111111 Событие прошло время(если игра тока началась то 0.01с)(если нет то ставь сколько надо) Действие для всех чисел А от 1-12 Двигать Hero{a} в позицию случайная точка в области Forest ____ Действие ждать (13минут) Действие включить триггер 2 ---------------- Событие отряд вошёл в зону Tower Условие и в1 слоте есть свиток(з) в2 слоте есть свиток(н) Или Входящий юнит равно игрок1 Входящий юнит равно игрок2 Входящий юнит равно игрок3 Действие Длявсех чисел А от 1-3 делать Двигать Hero{a} в область База Выключить триггер 3(a) ----------------------------------- Событие прошло 15минут Дейсвтие для всех чисел A 1-3 делать Двигать hero{a} юнит в зону база ------------------------ Событие прошло 15минут Дейсвтие для всех чисел A 4-6 делать Двигать hero{a} юнит в зону база ------------------------ Событие прошло 15минут Дейсвтие для всех чисел A 7-9 делать Двигать hero{a} юнит в зону база ------------------------ Событие прошло 15минут Дейсвтие для всех чисел A 10-12 делать Двигать hero{a} юнит в зону база __________________________ Там есть триггер для 3 игроков сделай таких триггеров 4 в каждом обозначь всех игроков. Если понял кивни головой Добавлено (08-03-2011, 21:33) --------------------------------------------- Вернее я не так выразился вот: Событие отряд вошёл в зону Tower Условие и в1 слоте есть свиток(з) в2 слоте есть свиток(н) Или Входящий юнит равно игрок4 Входящий юнит равно игрок2 Входящий юнит равно игрок6 Действие Длявсех чисел А от 1-3 делать Двигать Hero{a} в область База Выключить триггер 3(б) Вот таких ещё 2 для остальных игроков Тригер а,б,в,г это 4 последних триггера Добавлено (08-03-2011, 21:35) ---------------------------------------------
Quote (Ice_WorLD) Razor_dex, сплагиатил из наруто рпг. типо пародии на доту не плагиат? и наверняка сам реализовывал идеи других людей...
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 14:53:37 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Может скинешь наработку по этой системе через триггеры, а то я ниче непойму, особенно в переменных
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 15:24:06 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (Razor_dex) Может скинешь наработку по этой системе через триггеры, а то я ниче непойму, особенно в переменных Лан,приду вечером сделаю.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 15:47:37 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SunCreep, о боже столько не нужного...........
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 00:06:50 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (Dreii) SunCreep, о боже столько не нужного........... Как знаю,как умею... Добавлено (10-03-2011, 00:06) ---------------------------------------------
Quote (SunCreep) Лан,приду вечером сделаю. Скину,если подождёшь,а если лень ждать попробуй сам.Просто верчусь как белко под колесом...
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 13:00:48 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| я подожду
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 15:47:54 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Карту сделал,скинь ссылку куда заливать.Буду примерно в 20:00 по СПБ
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 22:03:08 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| http://rghost.ru/ сюда залей и ссылку
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 22:26:12 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| http://rghost.ru/4714506
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 11:54:02 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| ща заценим Добавлено (11-03-2011, 11:54) --------------------------------------------- Неполучается, т.к если вносить каждого героя в переменную, то будет переносить всех героев в лес, а у меня стоит система выбора героя светлячком... Значит сработает только, если я разобью игроков на группы, а потом внесу по 2 игрока в каждую отдельную группу, но тут я уже незнаю как это сделать
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 15:10:23 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Я не понял в чём проблема... Если проблема с тем как установить героев в переменную то пропиши С отряд вошёл в зону У владелец героя игрок1 Д установить Hero(1) равно входящий юнит
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 09:39:56 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Quote (SunCreep) У владелец героя игрок1 Такое разве условие есть? Поставил 2 условия: ((Входящий юнит) типа герой) равно да (Владелец (Входящий юнит)) равно Игрок 1 (Красный) Сработает?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:24:34 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Один триггер для всех игроков. События: Боевая единица - A unit enters (Playable map area) Условия: ((Triggering unit) is Герой) == Да Действия: Set Hero[(Player number of (Triggering unit))] = (Triggering unit)
Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 14 Марта 2011, 13:26:21 |
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:15:41 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Да сработает
|
|
|
|