Отмена производства
|
|
Revolver_45 | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:03:43 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Как триггерно отменить для здания производство боевой единицы? Например, Здание начинает производство Если тип тренируемого юнита такой-то и такое-то условие не выполняется, то отменить производство юнита.Добавлено (10-03-2011, 18:03) --------------------------------------------- Ну подскажите действие на тригах или функцию на жассе, позязя. А то я таковых не бачу((
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:06:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Revolver_45) А то я таковых не бачу Вроде русский а говорищь на телячьем языке. В действия посмотри Боевая единица - приказать и дальше сам.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Revolver_45 | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:11:40 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Я не русский :)) Quote (lawson) В действия посмотри Боевая единица - приказать и дальше сам. К.О. об этом то, конечно, я и так догадывался, но по-моему нет там подходящего действия, если бы я ещё не посмотрел "дальше сам", то вопроса бы не задал. Если я не прав, то прошу поправить и дать более явный ответ, спасибо. А то я очень уж не внимательный. Приказ "Отставить" не подходит
Сообщение отредактировал Revolver_45 - Четверг, 10 Марта 2011, 18:23:11 |
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:56:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| А там же здание я чета забыл.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Revolver_45 | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 02:25:21 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Похоже, ответ весьма прост - НИКАК :))) Ну тогда закрывайте, наверное, тему
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 11:50:46 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Revolver_45, пробуй есче должно работаееть.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:18:58 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Revolver_45) Как триггерно отменить для здания производство боевой единицы? Общие параметры - Set Variable - Set TempPoint = Position Of Unit (Triggering unit) Боевая единица - Remove Unit (Triggering unit) Боевая единица - Create Unit Facing Angle - Create 1 Unit Type Of Unit (Triggering unit) for Owner Of Unit (Triggering unit) at TempPoint facing Боевая единица - Facing Angle (Triggering unit) Выбор - Select Unit For Player - Select (Last Created Unit) for Owner Of Unit (Triggering unit) Общие параметры - Custom Script: call RemoveLocation (udg_TempPoint) TempPoint - переменная типа точка.
|
|
|
|
Revolver_45 | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 15:07:00 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Dreii, дайли ё, мен! Kartoha, ты предлагаешь удалять из игры здание и создавать на его месте новое здание этого же типа? Вариант хоть и кривопопый, но всё же вариант. Но это, к моему сожалению тоже мне не подойдёт, т.к. при нём пропадает вся очередь/цепочка производства. В идеале мне нужно, чтобы когда здание начинает производить юнита определённого типа при не выполнении определённого условия, здание отменяло производство именно этого юнита и переходило к производству следующего юнита в очереди. Но всё равно спасибо.
|
|
|
|