Сейчас 15:59:45 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Отмена производства
Revolver_45Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:03:43 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Как триггерно отменить для здания производство боевой единицы?
Например,
Здание начинает производство
Если тип тренируемого юнита такой-то и такое-то условие не выполняется,
то
отменить производство юнита.

Добавлено (10-03-2011, 18:03)
---------------------------------------------
Ну подскажите действие на тригах или функцию на жассе, позязя. А то я таковых не бачу((


 

lawsonДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:06:17 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Revolver_45)
А то я таковых не бачу

Вроде русский а говорищь на телячьем языке.
В действия посмотри Боевая единица - приказать и дальше сам.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Revolver_45Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:11:40 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Я не русский :))
Quote (lawson)
В действия посмотри Боевая единица - приказать и дальше сам.

К.О. об этом то, конечно, я и так догадывался, но по-моему нет там подходящего действия, если бы я ещё не посмотрел "дальше сам", то вопроса бы не задал. Если я не прав, то прошу поправить и дать более явный ответ, спасибо. А то я очень уж не внимательный.
Приказ "Отставить" не подходит




Сообщение отредактировал Revolver_45 - Четверг, 10 Марта 2011, 18:23:11
 

lawsonДата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:56:06 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
А там же здание я чета забыл.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Revolver_45Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 02:25:21 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Похоже, ответ весьма прост - НИКАК :)))
Ну тогда закрывайте, наверное, тему


 

DreiiДата: Пятница, 11 Марта 2011, 11:50:46 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Revolver_45, пробуй есче должно работаееть.

 

KartohaДата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:18:58 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Revolver_45)
Как триггерно отменить для здания производство боевой единицы?

Общие параметры - Set Variable - Set TempPoint = Position Of Unit (Triggering unit)
Боевая единица - Remove Unit (Triggering unit)
Боевая единица - Create Unit Facing Angle - Create 1 Unit Type Of Unit (Triggering unit) for Owner Of Unit (Triggering unit) at TempPoint facing Боевая единица - Facing Angle (Triggering unit)
Выбор - Select Unit For Player - Select (Last Created Unit) for Owner Of Unit (Triggering unit)
Общие параметры - Custom Script: call RemoveLocation (udg_TempPoint)

TempPoint
- переменная типа точка.
 

Revolver_45Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 15:07:00 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Dreii, :D :D :D :D :D :D дайли ё, мен!
Kartoha, ты предлагаешь удалять из игры здание и создавать на его месте новое здание этого же типа? Вариант хоть и кривопопый, но всё же вариант. Но это, к моему сожалению тоже мне не подойдёт, т.к. при нём пропадает вся очередь/цепочка производства. В идеале мне нужно, чтобы когда здание начинает производить юнита определённого типа при не выполнении определённого условия, здание отменяло производство именно этого юнита и переходило к производству следующего юнита в очереди. Но всё равно спасибо.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz