Жезл илюзий
|
|
zip(j) | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:26:41 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Можно ли заставить дамми кастовать спел жезл илюзий? Или способности предметов в действие Реакция на событие приказать дамми использовать жезл илюзий на другой юнит нельзя?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:29:34 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| zip(j), Можно
|
|
|
|
wetalq | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:29:47 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (zip(j)) Можно ли заставить дамми кастовать спел жезл илюзий? Или способности предметов в действие Реакция на событие приказать дамми использовать жезл илюзий на другой юнит нельзя? Знаю точно что можно заставить кастовать придмет на цель.
|
|
|
|
zip(j) | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:38:47 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| wetalq, Я тоже это знаю. Но мне нужно заставлять способность каставать, так как что я 10 уровней предметов буду делать в замен того чтобы просто левл повышать... Добавлено (13-03-2011, 14:38) --------------------------------------------- Dreii, Сделан скриншот если не сложно.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:55:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Тебе нужно узнать ID этой способности. Для этого создай такой триггер: События: Боевая единица - A unit Отдает приказ (цель - объект) Действия: Custom script: call BJDebugMsg(I2S(GetIssuedOrderId())) Дай способность от жезла какому-нибудь юниту и заставь использовать ее. Тебе на 60 сек. высветится некоторое шестизначное число. Запиши его. Затем удали тестовый триггер и напиши там, где нужно, чтобы дамми использовал способность: Custom script: call IssueTargetOrderById(Caster, ID, Target)
Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:00:59 |
|
|
|
zip(j) | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:08:38 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| SirNikolas, Число 852274. А куда его вписать? В место ID ? Custom script: call IssueTargetOrderById(Caster, ID852274, Target) Так ?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:39:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Скажи, кто у тебя дамми и цель? (Last created unit) и (Triggering unit)?
|
|
|
|
zip(j) | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:40:59 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| SirNikolas, Дамми последний созданный юнит а цель юнит на которого применили способность канал.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:43:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| call IssueTargetOrderById(bj_lastCreatedUnit, 852274, GetSpellTargetUnit())
|
|
|
|
zip(j) | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:51:43 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| SirNikolas, А если я захочу поменять цель на применяющего юнита? Добавлено (13-03-2011, 15:51) --------------------------------------------- GetTriggerUnit() ) ?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:52:21 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| GetTriggerUnit() - "Переключающий юнит", GetSpellTargetUnit() - "Юнит-цель применяемой способности", bj_lastCreatedUnit - "Последний созданный юнит", GetEnumUnit() - "Выбранный юнит". Главное - не запутаться, где нужно ставить скобки, а где нет.
|
|
|
|
wetalq | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:56:14 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| SirNikolas, т.е. твоим способом можно заставить применить любую способность по id ?
|
|
|
|
zip(j) | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:56:42 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| SirNikolas, Спасибо дружище, очень помог !!!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:17:40 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| wetalq, естественно, добрые Blizzard оставили нам лазейку для таких вот случаев) zip(j), рад, что получилось.Добавлено (13-03-2011, 16:17) --------------------------------------------- Если кому-то интересно, то можно заставлять колдовать не по ID, а еще и по строке. Для этого действие в триггере отслеживания приказа нужно сменить на это: Code call BJDebugMsg(OrderId2String(GetIssuedOrder())) А отдача приказа будет выглядеть вот так:Code call IssueTargetOrder(Caster, Order, Target) , где Order - полученная строка в двойных кавычках.
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:18:48 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) где Order - полученная строка в двойных кавычках. Я так пробывал сделать но прокатывало только со способностями которые кастуються мгновеноо без цели.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:28:43 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code native IssueImmediateOrder takes unit whichUnit, string order returns boolean - мгновенные без цели.Code native IssueTargetOrder takes unit whichUnit, string order, widget targetWidget returns boolean - с указанием цели-widget (юниты, разрушаемые и предметы).Code native IssuePointOrder takes unit whichUnit, string order, real x, real y returns boolean - с указанием цели-точки.Добавлено (13-03-2011, 16:28) --------------------------------------------- Есть еще 27 подобных.
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:31:05 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) с указанием цели-точки. А не легче через location?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:37:44 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Лучше коорды
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:38:54 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| но удобней location.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:43:04 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Они тормозят игру.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:03:41 | Сообщение # 21 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Оставим location'ы для непрофессионалов. СО временем люди всё поймут)
|
|
|
|