Сейчас 21:47:28 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Жезл илюзий
zip(j)Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:26:41 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Можно ли заставить дамми кастовать спел жезл илюзий? Или способности предметов в действие Реакция на событие приказать дамми использовать жезл илюзий на другой юнит нельзя?
 

DreiiДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:29:34 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
zip(j), Можно

 

wetalqДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:29:47 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (zip(j))
Можно ли заставить дамми кастовать спел жезл илюзий? Или способности предметов в действие Реакция на событие приказать дамми использовать жезл илюзий на другой юнит нельзя?

Знаю точно что можно заставить кастовать придмет на цель.
 

zip(j)Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:38:47 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
wetalq, Я тоже это знаю. Но мне нужно заставлять способность каставать, так как что я 10 уровней предметов буду делать в замен того чтобы просто левл повышать...

Добавлено (13-03-2011, 14:38)
---------------------------------------------
Dreii, Сделан скриншот если не сложно.

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:55:05 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Тебе нужно узнать ID этой способности. Для этого создай такой триггер:
События:
Боевая единица - A unit Отдает приказ (цель - объект)
Действия:
Custom script: call BJDebugMsg(I2S(GetIssuedOrderId()))

Дай способность от жезла какому-нибудь юниту и заставь использовать ее. Тебе на 60 сек. высветится некоторое шестизначное число. Запиши его. Затем удали тестовый триггер и напиши там, где нужно, чтобы дамми использовал способность:

Custom script: call IssueTargetOrderById(Caster, ID, Target)




Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:00:59
 

zip(j)Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:08:38 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
SirNikolas, Число 852274.
А куда его вписать? В место ID ?

Custom script: call IssueTargetOrderById(Caster, ID852274, Target) Так ?

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:39:26 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Скажи, кто у тебя дамми и цель? (Last created unit) и (Triggering unit)?

 

zip(j)Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:40:59 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
SirNikolas, Дамми последний созданный юнит а цель юнит на которого применили способность канал.
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:43:47 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
call IssueTargetOrderById(bj_lastCreatedUnit, 852274, GetSpellTargetUnit())

 

zip(j)Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:51:43 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
SirNikolas, А если я захочу поменять цель на применяющего юнита?

Добавлено (13-03-2011, 15:51)
---------------------------------------------
GetTriggerUnit() ) ?

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:52:21 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
GetTriggerUnit() - "Переключающий юнит", GetSpellTargetUnit() - "Юнит-цель применяемой способности", bj_lastCreatedUnit - "Последний созданный юнит", GetEnumUnit() - "Выбранный юнит". Главное - не запутаться, где нужно ставить скобки, а где нет.

 

wetalqДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:56:14 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
SirNikolas, т.е. твоим способом можно заставить применить любую способность по id ?
 

zip(j)Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:56:42 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
SirNikolas, Спасибо дружище, очень помог !!!
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:17:40 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
wetalq, естественно, добрые Blizzard оставили нам лазейку для таких вот случаев)
zip(j), рад, что получилось.

Добавлено (13-03-2011, 16:17)
---------------------------------------------
Если кому-то интересно, то можно заставлять колдовать не по ID, а еще и по строке. Для этого действие в триггере отслеживания приказа нужно сменить на это:

Code
call BJDebugMsg(OrderId2String(GetIssuedOrder()))
А отдача приказа будет выглядеть вот так:
Code
call IssueTargetOrder(Caster, Order, Target)
, где Order - полученная строка в двойных кавычках.


 

lawsonДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:18:48 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
где Order - полученная строка в двойных кавычках.

Я так пробывал сделать но прокатывало только со способностями которые кастуються мгновеноо без цели.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:28:43 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
native IssueImmediateOrder takes unit whichUnit, string order returns boolean
- мгновенные без цели.
Code
native IssueTargetOrder takes unit whichUnit, string order, widget targetWidget returns boolean
- с указанием цели-widget (юниты, разрушаемые и предметы).
Code
native IssuePointOrder takes unit whichUnit, string order, real x, real y returns boolean
- с указанием цели-точки.

Добавлено (13-03-2011, 16:28)
---------------------------------------------
Есть еще 27 подобных.


 

lawsonДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:31:05 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
с указанием цели-точки.

А не легче через location?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:37:44 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (lawson)
location?

Лучше коорды


 

lawsonДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:38:54 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
но удобней location. :)

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:43:04 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Они тормозят игру.

 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:03:41 | Сообщение # 21
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Оставим location'ы для непрофессионалов. СО временем люди всё поймут)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz