Дамми - Область
|
|
qa[S]per | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:32:46 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| когда герой кастует магию он должен выбрать область. И теперь мне нужно что-бы появился дамми в областе выбранным героем. Я не знаю через что обозначить, попробовал через "Unit - Create Unit Facing Angle", но не знаю что поставить в место "Center of (Playable map area)".
Сообщение отредактировал qa[S]per - Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:32:57 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:33:47 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Реакция на событие - Target Point Of Ability Being Cast
Сообщение отредактировал Kartoha - Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:34:02 |
|
|
|
qa[S]per | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:34:15 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Kartoha, пробовал! Появляется на другом месте!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:35:05 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| qa[S]per, значит напутал в событии, или еще где. Действие работает корректно, я сам его стопицот раз использовал.
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:36:53 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал qa[S]per - Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:37:19 |
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:17:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| надо facng выбирать такой же как и у юнита который кастует. У меня тоже была такая проблема.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:20:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| lawson, чепуха. Я всегда .0 ставлю. Добавлено (13-03-2011, 16:20) --------------------------------------------- Quote (qa|S|per) (Triggering player) (Owner of (Triggering unit)) В этом проблема.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:21:10 |
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:20:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Не у меня если дамми летающий если ставлю 0 то он с погрешностями на координатах появляеться. А если ставлю GetUnitFacing(GetTriggerUnit()) то норм работает.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:23:01 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| И, кстати, не "Begins casting an ability", а "Приводит способность в действие". Не знаю, как по-английски будет.
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:16:10 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| lawson, не понял как сделать SirNikolas, разницы не вижу
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:19:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Begins casting an ability начинает применять, то есть "Канальное заклинание" Quote (SirNikolas) Приводит способность в действие обычное использование
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:39:31 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| qa[S]per, может проблема в ожидании быть в начале установи переменную поинт абилити каст
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:49:08 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) то есть "Канальное заклинание" Я всегда использую Юнт Начинает применять способность.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20:13:13 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| lawson, лучше используй "Приводит способность в действие", потому что при твоем событии игрок с ловкими руками сможет багать, вызывая эффект способности при этом не тратя ману и без перезарядки.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:00:56 | Сообщение # 15 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Ну вы и профаны. Wait убери, или заноси юнита с переменную. И еще необходимо OwnerOf(CastingUnit) обязательно. Так же неободимо Приводит способность в действие. Триггер на 80% неправильный, учись Алихан : D
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:18:57 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) И еще необходимо OwnerOf(CastingUnit) обязательно. Quote (SirNikolas) (Owner of (Triggering unit)) Еще лучше занести игрока в переменную. Шанс, что в оба раза выпадет один и тот же игрок, равен 0.390625%.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:10:00 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (qa|S|per) разницы не вижу Ты моздаешь юнита для игрока ОО который реагирует на какоето событие,а нужно создавать для игрока кастующего спелл.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:50:21 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Dreii) для игрока, кастующего спелл. Владельца юнита, кастующего спелл*
|
|
|
|