Сейчас 15:13:30 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Дамми - Область
qa[S]perДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:32:46 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
когда герой кастует магию он должен выбрать область. И теперь мне нужно что-бы появился дамми в областе выбранным героем. Я не знаю через что обозначить, попробовал через "Unit - Create Unit Facing Angle", но не знаю что поставить в место "Center of (Playable map area)".

Сообщение отредактировал qa[S]per - Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:32:57
 

KartohaДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:33:47 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Реакция на событие - Target Point Of Ability Being Cast

Сообщение отредактировал Kartoha - Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:34:02
 

qa[S]perДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:34:15 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Kartoha, пробовал! Появляется на другом месте!
 

KartohaДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:35:05 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
qa[S]per, значит напутал в событии, или еще где. Действие работает корректно, я сам его стопицот раз использовал.
 

qa[S]perДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:36:53 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:


Сообщение отредактировал qa[S]per - Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:37:19
 

lawsonДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:17:24 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
надо facng выбирать такой же как и у юнита который кастует. У меня тоже была такая проблема.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:20:34 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
lawson, чепуха. Я всегда .0 ставлю.

Добавлено (13-03-2011, 16:20)
---------------------------------------------

Quote (qa|S|per)
(Triggering player)
(Owner of (Triggering unit))
В этом проблема.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:21:10
 

lawsonДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:20:45 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Не у меня если дамми летающий если ставлю 0 то он с погрешностями на координатах появляеться. А если ставлю GetUnitFacing(GetTriggerUnit()) то норм работает.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:23:01 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
И, кстати, не "Begins casting an ability", а "Приводит способность в действие". Не знаю, как по-английски будет.

 

qa[S]perДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:16:10 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
lawson, не понял как сделать
SirNikolas, разницы не вижу
 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:19:16 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Begins casting an ability

начинает применять, то есть "Канальное заклинание"
Quote (SirNikolas)
Приводит способность в действие

обычное использование
 

Mep3aB4uKДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:39:31 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
qa[S]per, может проблема в ожидании быть в начале установи переменную поинт абилити каст
 

lawsonДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:49:08 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
то есть "Канальное заклинание"

Я всегда использую Юнт Начинает применять способность.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

KartohaДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20:13:13 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
lawson, лучше используй "Приводит способность в действие", потому что при твоем событии игрок с ловкими руками сможет багать, вызывая эффект способности при этом не тратя ману и без перезарядки.
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:00:56 | Сообщение # 15
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Ну вы и профаны.
Wait убери, или заноси юнита с переменную.
И еще необходимо OwnerOf(CastingUnit) обязательно.
Так же неободимо Приводит способность в действие.
Триггер на 80% неправильный, учись Алихан : D
 

SirNikolasДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:18:57 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
И еще необходимо OwnerOf(CastingUnit) обязательно.
Quote (SirNikolas)
(Owner of (Triggering unit))

Еще лучше занести игрока в переменную. Шанс, что в оба раза выпадет один и тот же игрок, равен 0.390625%.


 

DreiiДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:10:00 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (qa|S|per)
разницы не вижу

Ты моздаешь юнита для игрока ОО который реагирует на какоето событие,а нужно создавать для игрока кастующего спелл.


 

SirNikolasДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:50:21 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dreii)
для игрока, кастующего спелл.
Владельца юнита, кастующего спелл*


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz