Сейчас 23:43:30 Четверг, 18 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Локальные переменные на GUI
Локальные переменные на GUI
SunCreepДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:36:26 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Если я не ошибаюсь то в GUI сами по себе локальные переменные не устанавливаются,но из возможно сделать с помощью функции "личный сценарий"
Хотелось бы понять как она работает и чем такое построение будет отличатся от JASS.И вообще возможно ли так сделать))
 

FaionДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:39:36 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
в гуи нет локалоk
>_<


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Manko_OДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:40:26 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
SunCreep,
Использывать переменные в GUI глупо. Ты к ним не обратишся на GUI. Придётся писать на Jass.
1 действие кастом скрипт - 1 строка.
 

SirNikolasДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:45:13 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
[Статья]Осваиваем JASS
Может, поймешь.


 

DreiiДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:53:34 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SunCreep, можно например сделать так.
СОздаешь перееменную в редакторе перееменных.НАпример переемеенную hero тип б.е
Триггер:
Д:
local unit u
Установить hero=Входящий Юнит
set u=udg_hero


 

SirNikolasДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:55:08 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Это издевательство, не надо так делать.

 

DreiiДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:57:36 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, видел в некоторых картах ^_^

 

DragoNДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22:28:48 | Сообщение # 8
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Dreii)
local unit u
Установить hero=Входящий Юнит
set u=udg_hero

а смысл в таком коде? если юзер будет работать с глобалкой скорее всего


El Psy Congroo
 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Марта 2011, 07:57:36 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Смысл в том, что локалка не изменит свое значение после wait'а. Другое дело, что может глюкнуть сам wait...

 

Revolver_45Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 12:32:42 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Кстати, на ГУИ можно использовать Пользовательское Значение Юнита в качестве локалок.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Локальные переменные на GUI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz