Сейчас 12:40:38 Суббота, 30 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Мультибоард.
Nestea^Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 12:06:34 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Найдите мне пожалуйста, или даже сделайте, мультибоард на 8 игроков, 2 команда, в 1 команде - 4 человека, так же и во второй.
Искал его, не нашел. Может даже кто умеет делать, сделайте
Буду очень благодарен
И впишу вас в помощники карты


Сообщение отредактировал Nestea^ - Вторник, 15 Марта 2011, 12:40:26
 

ШтормДата: Вторник, 15 Марта 2011, 12:12:01 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
Nestea^, а сам не можешь сделать?
 

Nestea^Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 12:14:01 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Шторм, Я не фан WE. Мне карта чисто для фана гейм паба
 

Manko_OДата: Вторник, 15 Марта 2011, 13:28:42 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (Nestea^)
Найдите мне пожалуйста, или даже сделайте, мультибоард на 8 игроков, 2 команда, в 1 команде - 4 человека, так же и во второй.

А чё в нём делать та? <_<
 

Nestea^Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 13:38:16 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Manko_O, Что бы считал в одной строчке килы и смерти. И ВСЕ :)
 

SPtrueДата: Вторник, 15 Марта 2011, 13:41:21 | Сообщение # 6
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
2 переменные целочисленные массив
Юнит умирает
Установить переменная килы [номер игрока, владельца убивающий юнит]= килы +1
Установить переменная смерти [номер игрока, владельца убивающий юнит]= смерти +1
Потом каждые 0.01 секунд устанавливай в мультибоард переменные

Добавлено (15-03-2011, 13:41)
---------------------------------------------
Если до завтра подождешь, то сделаю, только пни в лс завтра

 

Nestea^Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 13:51:03 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Quote (SPtrue)
2 переменные целочисленные массив
Юнит умирает
Установить переменная килы [номер игрока, владельца убивающий юнит]= килы +1
Установить переменная смерти [номер игрока, владельца убивающий юнит]= смерти +1
Потом каждые 0.01 секунд устанавливай в мультибоард переменные


Quote (SPtrue)
Если до завтра подождешь, то сделаю, только пни в лс завтра


Подожду до завтра
 

Manko_OДата: Вторник, 15 Марта 2011, 13:53:13 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Потом каждые 0.01 секунд устанавливай в мультибоард переменные

fie
Удачи. Так через минут 20 из за утечек будут неплохие лаги.
 

SPtrueДата: Вторник, 15 Марта 2011, 14:34:37 | Сообщение # 9
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
А что ты предлагаешь?
 

DreiiДата: Вторник, 15 Марта 2011, 14:56:58 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SPtrue, 0,04-0,05 сек

 

Manko_OДата: Вторник, 15 Марта 2011, 15:18:43 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (Dreii)
SPtrue, 0,04-0,05 сек

fie
Quote (Nestea^)
Юнит умирает
 

SPtrueДата: Вторник, 15 Марта 2011, 15:23:00 | Сообщение # 12
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Нет, я так делал у меня получилось, что 1 убийство не считается
 

Manko_OДата: Вторник, 15 Марта 2011, 15:52:13 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
SPtrue,
Криво делал.
 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:05:05 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Manko_O)
Так через минут 20 из-за утечек будут неплохие лаги.
Если грамотно сделать, то лагов не будет. Но я также считаю, что незачем ставить время, меньшее 1 секунды.


 

Manko_OДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:27:06 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
сли грамотно сделать, то лагов не будет.

Мы про GUI.
Quote (SirNikolas)
Но я также считаю, что незачем ставить время, меньшее 1 секунды.

Почему не использовать событие юнит умирает?
 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:29:21 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Если нужно подсчитывать убийства, его и надо использовать.

 

Manko_OДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:40:21 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Если нужно подсчитывать убийства, его и надо использовать.

Нет. Зачем обновлять его каждую 1 сек. Когда можно обновлять нужную нам ячейку в нужной колонке.При срабатывании события юнит умирает.
 

SPtrueДата: Среда, 16 Марта 2011, 10:40:55 | Сообщение # 18
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
http://rghost.ru/4792234
 

Nestea^Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:22:07 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
SPtrue, Спасибо большое
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz