Мультибоард.
|
|
Nestea^ | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 12:06:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Найдите мне пожалуйста, или даже сделайте, мультибоард на 8 игроков, 2 команда, в 1 команде - 4 человека, так же и во второй. Искал его, не нашел. Может даже кто умеет делать, сделайте Буду очень благодарен И впишу вас в помощники карты
Сообщение отредактировал Nestea^ - Вторник, 15 Марта 2011, 12:40:26 |
|
|
|
Шторм | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 12:12:01 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
| Nestea^, а сам не можешь сделать?
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 12:14:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Шторм, Я не фан WE. Мне карта чисто для фана гейм паба
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 13:28:42 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (Nestea^) Найдите мне пожалуйста, или даже сделайте, мультибоард на 8 игроков, 2 команда, в 1 команде - 4 человека, так же и во второй. А чё в нём делать та?
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 13:38:16 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Manko_O, Что бы считал в одной строчке килы и смерти. И ВСЕ
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 13:41:21 | Сообщение # 6 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| 2 переменные целочисленные массив Юнит умирает Установить переменная килы [номер игрока, владельца убивающий юнит]= килы +1 Установить переменная смерти [номер игрока, владельца убивающий юнит]= смерти +1 Потом каждые 0.01 секунд устанавливай в мультибоард переменныеДобавлено (15-03-2011, 13:41) --------------------------------------------- Если до завтра подождешь, то сделаю, только пни в лс завтра
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 13:51:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Quote (SPtrue) 2 переменные целочисленные массив Юнит умирает Установить переменная килы [номер игрока, владельца убивающий юнит]= килы +1 Установить переменная смерти [номер игрока, владельца убивающий юнит]= смерти +1 Потом каждые 0.01 секунд устанавливай в мультибоард переменные Quote (SPtrue) Если до завтра подождешь, то сделаю, только пни в лс завтра Подожду до завтра
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 13:53:13 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (SPtrue) Потом каждые 0.01 секунд устанавливай в мультибоард переменные Удачи. Так через минут 20 из за утечек будут неплохие лаги.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 14:34:37 | Сообщение # 9 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| А что ты предлагаешь?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 14:56:58 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SPtrue, 0,04-0,05 сек
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 15:18:43 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (Dreii) SPtrue, 0,04-0,05 сек Quote (Nestea^) Юнит умирает
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 15:23:00 | Сообщение # 12 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Нет, я так делал у меня получилось, что 1 убийство не считается
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 15:52:13 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| SPtrue, Криво делал.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:05:05 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Manko_O) Так через минут 20 из-за утечек будут неплохие лаги. Если грамотно сделать, то лагов не будет. Но я также считаю, что незачем ставить время, меньшее 1 секунды.
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:27:06 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) сли грамотно сделать, то лагов не будет. Мы про GUI. Quote (SirNikolas) Но я также считаю, что незачем ставить время, меньшее 1 секунды. Почему не использовать событие юнит умирает?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:29:21 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Если нужно подсчитывать убийства, его и надо использовать.
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:40:21 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Если нужно подсчитывать убийства, его и надо использовать. Нет. Зачем обновлять его каждую 1 сек. Когда можно обновлять нужную нам ячейку в нужной колонке.При срабатывании события юнит умирает.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 10:40:55 | Сообщение # 18 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| http://rghost.ru/4792234
|
|
|
|
Nestea^ | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:22:07 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| SPtrue, Спасибо большое
|
|
|
|