Иллюзия
|
|
zip(j) | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:45:22 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Как в триггерах ссылаться на последнюю созданную иллюзию? Пробовал последний вызванный юнит , но не работает, а других подходящих вариантов я не знаю.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:48:03 | Сообщение # 2 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| А что тебе именно нужно? И как ты создаешь иллюзию?
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:50:27 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| SPtrue, скилл "Иллюзия"
|
|
|
|
hero564 | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:53:30 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| zip(j), заногси илюзию в переменную , и ссылайся на переменную
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
zip(j) | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:59:31 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| hero564, НУ и как ты илюзию в переменную занесешь? SPtrue, Иллюзию создаю скилом жезл илюзий. Мне нужно установить ей таймер истечения.
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:04:34 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (zip(j)) Иллюзию создаю скилом жезл илюзий. Мне нужно установить ей таймер истечения. даёшь предмету способность иллюзия и там в РО параметрах скила изменяешь время действия
|
|
|
|
zip(j) | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:10:46 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| evgenij95, Блин я знаю всё это. Но мне триггером это обязательно сделать нужно, а для этого мне нужно каким то образом указать в триггере последнюю созданную иллюзию.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:12:46 | Сообщение # 8 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Может применяет способность и последний созданный юнит?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:13:51 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Безымянный триггер 001, изначально выключен. События: Боевая единица - A unit enters (Playable map area) Условия: ((Triggering unit) is Иллюзия) == Да Действия: Триггер - Turn off (This trigger) //Действия с иллюзией Безымянный триггер 002. События: Боевая единица - A unit Приводит способность в действие Условия: (Ability being cast) == Жезл иллюзий Действия: Триггер - Turn on Безымянный триггер 001 <gen>
Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 15 Марта 2011, 17:44:54 |
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:16:22 | Сообщение # 10 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Как ты иллюзию в условии выберешь, я что то не понял
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:19:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (SPtrue) последний созданный юнит Переменная bj_lastCreatedUnit записывается только триггерно, при использовании функций CreateNUnitsAtLoc, CreateNUnitsAtLocFacingLocBJ и CreateUnitAtLocSaveLast. Добавлено (15-03-2011, 17:19) --------------------------------------------- Это условие можно и не писать, теоретически, будет работать и без него. Триггер ведь включается и сразу же выключается.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 15 Марта 2011, 17:44:15 |
|
|
|
zip(j) | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:27:35 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| SirNikolas, Спасибо огромное, я знал что ты поможешь )) только Quote (SirNikolas) последний созданный юнит Входящий юнит, а не созданный.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:28:36 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| zip(j), там не было созданного там было TriggerUnit.Лучше использовать его ибо Входящий юнит перезаписываеться
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:31:53 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| И вообще (Triggering unit) - наиболее быстро работающая функция в игре, которая возвращает unit.
|
|
|
|
zip(j) | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:36:29 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| SirNikolas, Ещё раз спасибо за совет) Добавлено (15-03-2011, 17:36) ---------------------------------------------
Quote (Dreii) .Лучше использовать его ибо Входящий юнит перезаписываеться Triggering unit тоже перезаписывается =D
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:37:01 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (zip(j)) Triggering unit тоже перезаписывается нет
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:38:13 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| zip(j), Dreii не о том. Если в триггере будет долгий wait, то после него нельзя будет обратиться к "Входящему", а к "Переключающему" - можно.
|
|
|
|
zip(j) | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:38:40 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (Dreii) Triggering unit тоже перезаписывается нет Объясни =)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:39:40 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Если в триггере будет долгий wait, то после него нельзя будет обратиться к "Входящему", а к "Переключающему" - можно. zip(j), угу
|
|
|
|
zip(j) | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:42:20 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (Dreii) Если в триггере будет долгий wait, то после него нельзя будет обратиться к "Входящему", а к "Переключающему" - можно. мм но если будет новый переключаюший во время ожидания то к нему тоже нельзя будет обратиться....Добавлено (15-03-2011, 17:42) --------------------------------------------- точнее обратиться то можно только это уже будет другой юнит)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:43:17 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Нет, с "Переключающим" все нормально. Проверь, если хочешь.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:43:58 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| zip(j), Если будет новый то будет новый а старый триггер юнит останеться с тем значеним что было у него до вейта
|
|
|
|
zip(j) | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:49:34 | Сообщение # 23 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| SirNikolas, Проверил, и в правду работает) Это почти как локальная переменная
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:51:40 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Это не переменная, это constant function
|
|
|
|
zip(j) | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 17:50:20 | Сообщение # 25 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Поднимаю тему, так как способ SirNikolas, не работает если создавать несколько иллюзий за рас(для каждого числа A от n до n...). Первая удаляется, а остальные остаются.
|
|
|
|