Сейчас 17:38:10 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Иллюзия
zip(j)Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:45:22 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Как в триггерах ссылаться на последнюю созданную иллюзию? Пробовал последний вызванный юнит , но не работает, а других подходящих вариантов я не знаю.
 

SPtrueДата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:48:03 | Сообщение # 2
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
А что тебе именно нужно? И как ты создаешь иллюзию?
 

romaN-1998Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:50:27 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
SPtrue, скилл "Иллюзия"
 

hero564Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:53:30 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
zip(j), заногси илюзию в переменную , и ссылайся на переменную

-ААА! Они убили Кенни!!
-Сволочи!!
 

zip(j)Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:59:31 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
hero564, НУ и как ты илюзию в переменную занесешь?
SPtrue, Иллюзию создаю скилом жезл илюзий. Мне нужно установить ей таймер истечения.
 

evgenij95Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:04:34 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (zip(j))
Иллюзию создаю скилом жезл илюзий. Мне нужно установить ей таймер истечения.

даёшь предмету способность иллюзия и там в РО параметрах скила изменяешь время действия
 

zip(j)Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:10:46 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
evgenij95, Блин я знаю всё это. Но мне триггером это обязательно сделать нужно, а для этого мне нужно каким то образом указать в триггере последнюю созданную иллюзию.
 

SPtrueДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:12:46 | Сообщение # 8
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Может применяет способность и последний созданный юнит?
 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:13:51 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Безымянный триггер 001, изначально выключен.
События:
Боевая единица - A unit enters (Playable map area)
Условия:
((Triggering unit) is Иллюзия) == Да
Действия:
Триггер - Turn off (This trigger)
//Действия с иллюзией

Безымянный триггер 002.
События:
Боевая единица - A unit Приводит способность в действие
Условия:
(Ability being cast) == Жезл иллюзий
Действия:
Триггер - Turn on Безымянный триггер 001 <gen>




Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 15 Марта 2011, 17:44:54
 

SPtrueДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:16:22 | Сообщение # 10
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Как ты иллюзию в условии выберешь, я что то не понял
 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:19:11 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SPtrue)
последний созданный юнит
Переменная bj_lastCreatedUnit записывается только триггерно, при использовании функций CreateNUnitsAtLoc, CreateNUnitsAtLocFacingLocBJ и CreateUnitAtLocSaveLast.

Добавлено (15-03-2011, 17:19)
---------------------------------------------
Это условие можно и не писать, теоретически, будет работать и без него. Триггер ведь включается и сразу же выключается.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 15 Марта 2011, 17:44:15
 

zip(j)Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:27:35 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
SirNikolas, Спасибо огромное, я знал что ты поможешь ))
только
Quote (SirNikolas)
последний созданный юнит

Входящий юнит, а не созданный. ;)
 

DreiiДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:28:36 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
zip(j), там не было созданного там было TriggerUnit.Лучше использовать его ибо Входящий юнит перезаписываеться

 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:31:53 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
И вообще (Triggering unit) - наиболее быстро работающая функция в игре, которая возвращает unit.

 

zip(j)Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:36:29 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
SirNikolas, Ещё раз спасибо за совет)

Добавлено (15-03-2011, 17:36)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
.Лучше использовать его ибо Входящий юнит перезаписываеться

Triggering unit тоже перезаписывается =D
 

DreiiДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:37:01 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (zip(j))
Triggering unit тоже перезаписывается

нет


 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:38:13 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
zip(j), Dreii не о том. Если в триггере будет долгий wait, то после него нельзя будет обратиться к "Входящему", а к "Переключающему" - можно.

 

zip(j)Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:38:40 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Dreii)
Triggering unit тоже перезаписывается

нет


Объясни =)
 

DreiiДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:39:40 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Если в триггере будет долгий wait, то после него нельзя будет обратиться к "Входящему", а к "Переключающему" - можно.

zip(j), угу


 

zip(j)Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:42:20 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Dreii)
Если в триггере будет долгий wait, то после него нельзя будет обратиться к "Входящему", а к "Переключающему" - можно.

мм но если будет новый переключаюший во время ожидания то к нему тоже нельзя будет обратиться....

Добавлено (15-03-2011, 17:42)
---------------------------------------------
точнее обратиться то можно только это уже будет другой юнит)

 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:43:17 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нет, с "Переключающим" все нормально. Проверь, если хочешь.

 

DreiiДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:43:58 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
zip(j), Если будет новый то будет новый а старый триггер юнит останеться с тем значеним что было у него до вейта

 

zip(j)Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:49:34 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
SirNikolas, Проверил, и в правду работает) Это почти как локальная переменная :o
 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:51:40 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Это не переменная, это constant function

 

zip(j)Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 17:50:20 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Поднимаю тему, так как способ SirNikolas, не работает если создавать несколько иллюзий за рас(для каждого числа A от n до n...). Первая удаляется, а остальные остаются.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz