Сейчас 20:31:00 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Отображение таймеров только владельцу умирающего героя
evgenij95Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:54:49 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Короче вот триггер из наработки дуоса...

мне надо,чтобы таймер показывался только игроку у которого умирает герой + когда умирают сразу 2 героя создаются 2 таймера и удаляется только последний!
пытался поменять на Показать последний таймер игроку жёлтый,но всё равно показывало всем героям...
 

DreiiДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:06:47 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
evgenij95,скачай мю наработку

Добавлено (15-03-2011, 17:06)
---------------------------------------------
evgenij95, и не Dying Unit а TriggerUnit


 

evgenij95Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:08:37 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Dreii)
скачай мю наработку

я делал через неё но проблема в том что я не знаю джаза и не могу дописать чтобы игроки героев синего,красного и тп воскрешались в одной зоне а другие в другой!
 

DreiiДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:18:56 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
evgenij95, там все воскрешаються на стартовых локах,а это очень удобно

Добавлено (15-03-2011, 17:18)
---------------------------------------------
evgenij95, просто ставиш старт локу нужно игрока туда где должен быть респ


 

evgenij95Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 19:55:47 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
ой я понял как работает ;D там не области а стартовые позиции! спасибо огромное!!! главное утечек не будет :D

Сообщение отредактировал evgenij95 - Вторник, 15 Марта 2011, 19:56:04
 

DreiiДата: Вторник, 15 Марта 2011, 20:21:05 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Напишу для тех кто все же хочет знать как показать таймер диалог отдельному игроку
Code
if GetLocalPlayer()==GetOwningPlayer(u)then  
call TimerDialogDisplay(w,true)  
endif

w- окно таймера
u - юнит,владельцу которого будет показанно окно


 

SirNikolasДата: Среда, 16 Марта 2011, 13:09:06 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Dreii, можно проще.
Code
call TimerDialogDisplay(w, GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(u))


 

DreiiДата: Среда, 16 Марта 2011, 13:14:37 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, оО,незнал спс)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz