Сейчас 20:48:12 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
что жрет больше памяти?юнит или эффект
DreiiДата: Среда, 16 Марта 2011, 06:09:46 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Что жрет больше памяти при создании ну и офк с последующим удалением. CreateUnit() или AddSpecialEffect() ??



Сообщение отредактировал Dreii - Среда, 16 Марта 2011, 06:11:37
 

lawsonДата: Среда, 16 Марта 2011, 08:14:30 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Юнит.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Среда, 16 Марта 2011, 08:17:14 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, 100% информация?

 

lawsonДата: Среда, 16 Марта 2011, 08:21:23 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
А ты сам подумай если юнит создаеться ему нужно прописать здоровье, игрока которому он создаеться, место где он создаеться.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 16 Марта 2011, 08:21:42
 

Manko_OДата: Среда, 16 Марта 2011, 08:27:17 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Dreii,
Конечно юнит. В нём же больше данных. Если тебе надо двигать какойто спецэффект,поднимать в воздух и тд . То придётся юнита.
Удали в нём всё ненужное(текст,описание,атаку и т.д) он будет меньше брать памяти. А если тупо в точке создать, и потом удалить,
используй просто спецэффект.
 

DreiiДата: Среда, 16 Марта 2011, 08:43:52 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Manko_O, Ок,ну я и делал эффектами))
Спс вам)


 

AjaccioДата: Среда, 16 Марта 2011, 09:17:27 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Интересно...
Логика у отписавшихся выше, конечно, прослеживается, но тогда, согласно ей, число 0 занимает меньше места, чем 1000000?
Оба типа (юнит и эффект) образуются от типа handle -> вполне возможно на них выделяется одинаковое количество памяти.
Но если говорить о работе компьютера в целом, то юнит всё равно должен быть более затратный.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

[DUОS]Дата: Среда, 16 Марта 2011, 10:09:48 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Больше памяти расходует боевая единица. Эффект - лишь один её параметр (модель).

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

[Robert]Дата: Среда, 16 Марта 2011, 10:12:06 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
[DUОS], А размер не параметр?
 

[DUОS]Дата: Среда, 16 Марта 2011, 10:15:47 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
[Robert],
У эффекта есть скорость перемещения? У эффекта есть карта путей? Ну вот.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

AjaccioДата: Среда, 16 Марта 2011, 10:48:42 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Протестировал, для этого создал 400 эффектов, затем 400 юнитов. Использовал одну модель.
Результат смотрел по диспетчеру задач: 100480 КБ было затрачено при игре с эффектами и более 400000 КБ с юнитами...
А значит юнит действительно требует больше памяти и типы effect и unit имеют разную структуру. <_<
Я то думал Blizzard используют одну таблицу для всех объектов, а неиспользуемые параметры (скорость перемещения эффекта) просто обнуляют.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

DreiiДата: Среда, 16 Марта 2011, 10:52:39 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ajaccio, епт,почтив 4 раза больше.будем юзать эффекты

 

AjaccioДата: Среда, 16 Марта 2011, 10:57:10 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Хм, какой код? У меня даже на запустилась игра...

Code
library CREATOR initializer INIT

#include "cj_types.j"

void INIT () {
     int i = 0
     loop
         exitwhen (i > 400)
         //AddSpecialEffect("Units\\Other\\Rexxar\\Rexxar.mdl", -1980.0, 1882.0)
         CreateUnit(Player(0), 'opeo', -1980.0, 1882.0, 0.0) //Модель раба сменил на Рексара.
         i++
     endloop
}

endlibrary


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

DreiiДата: Среда, 16 Марта 2011, 11:03:48 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ajaccio, может из-за цикла?А он просто наставил в Редакторе

 

AjaccioДата: Среда, 16 Марта 2011, 11:07:59 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Ха, кстати попробовал снова, результат стал 110000 КБ и 200000 КБ для эффектов и юнитов соответственно!
И ещё раз и теперь уже 182000 КБ и снова около 400000 КБ...

Конечно там свои могут быть причуды...
Возможно цикл обрывается из-за большого числа и его так контузит. :o
БТВ, для 50 юнитов/эффектов разница действительно значительно уменьшается, около 15000-40000 КБ.
Впрочем выигрыш от использования эффектов остаётся и чем больше эффектов, тем больше выигрыш...


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz