как сделать что бы крипты бегали по зоне каждый рандомно
|
|
Dark_Zarich | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 23:09:11 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| как сделать что бы крипты бегали по зоне каждый рандомно
|
|
|
|
PUVer | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 23:17:20 | Сообщение # 2 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Устное предупреждение автору за нарушение правила Название темы должно отражать суть вопроса Новый вопрос - новая тема.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 23:27:03 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Dark_Zarich) как сделать что бы крипты бегали по зоне каждый рандомно Скачай эту карту, в ней смотри триггеры категории Creeps.
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 23:38:20 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Скачай эту карту, в ней смотри триггеры категории Creeps. Я не нахожу то что нужно
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 00:02:13 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Dark_Zarich, например триггер "Golems"
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 00:09:22 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| мне надо что бы кажды бежал рандомно по зоне а они все бегут в зону тут еще вопрос появился : вот крипт бежит бежит и его убили ... как сделать что бы он через несколько сек. появился в рандомной точке зоны
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 00:13:48 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Dark_Zarich) мне надо что бы кажды бежал рандомно по зоне а они все бегут в зону Хватит ленится, там достаточно информации чтобы научится это делать. Было бы желание. А тебе готовую наработку подавай, чтобы ты её к себе в мапу скопировал и не парился.
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 00:59:31 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Dark_Zarich, Есть одна полезная штука! Все от нее в восторге!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:11:21 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| тут еще вопрос появился : вот крипт бежит бежит и его убили ... как сделать что бы он через несколько сек. появился в рандомной точке зоны Добавлено (17-03-2011, 17:11) --------------------------------------------- ап
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:16:53 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Dark_Zarich, С: Умирает У:Твой крип Д: Установить creep = умирающий юнит Запустить timer 10 секунд Триггер 2 С:timer истекает Д:СОздать 1 creep в случайная точка игровой карты
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:18:23 | Сообщение # 11 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| А если умрут за это время 2 крипа?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:25:54 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SPtrue, хз как на ГУИ но я бы сдела на jass так как то так написал на скорую руку могут быть ошибки Code globals constant hashtable hash=InitHashtable() endglobals function timerdead takes nothing returns nothing local timer t=GetExpiredTimer() local integer id=GetHandleId(t) local unit u=LoadUnitHandle(hash,id,0) call CreateUnit(GetOwningPlayer(u),GetUnitTypeId(u),GetRandomReal(GetRectMinX(bj_mapInitialPlayableArea), GetRectMaxX(bj_mapInitialPlayableArea)), GetRandomReal(GetRectMinY(bj_mapInitialPlayableArea), GetRectMaxY(bj_mapInitialPlayableArea)),bj_UNIT_FACING) set u=null endfunction function dead takes nothing returns nothing local timer t=CreateTimer() local integer id=GetHandleId(t) call SaveUnitHandle(hash,id,0,GetTriggerUnit()) call TimerStart(t,10.,false,function timerdead) endfunction
Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 17 Марта 2011, 17:32:31 |
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 21:55:47 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| напишите плиз на гуи Добавлено (17-03-2011, 20:05) --------------------------------------------- ап Добавлено (17-03-2011, 21:55) --------------------------------------------- дайте кто нить наработку плиз
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 22:31:37 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Dark_Zarich, такая наработка подойдет?
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 22:39:57 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| пойдет спс ! плиз если не сложно включив эту наработку : крипты бегали по зоне каждый рандомно
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 23:18:40 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Не сложно, держи.
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 23:36:01 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| спасибо большое !!!
|
|
|
|