Сейчас 18:52:38 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » как сделать что бы крипты бегали по зоне каждый рандомно
как сделать что бы крипты бегали по зоне каждый рандомно
Dark_ZarichДата: Среда, 16 Марта 2011, 23:09:11 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
как сделать что бы крипты бегали по зоне каждый рандомно

MAL

Все тлен...
 

PUVerДата: Среда, 16 Марта 2011, 23:17:20 | Сообщение # 2
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Устное предупреждение автору за нарушение правила Название темы должно отражать суть вопроса
Новый вопрос - новая тема.
 

KartohaДата: Среда, 16 Марта 2011, 23:27:03 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Dark_Zarich)
как сделать что бы крипты бегали по зоне каждый рандомно

Скачай эту карту, в ней смотри триггеры категории Creeps.
 

Dark_ZarichДата: Среда, 16 Марта 2011, 23:38:20 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Скачай эту карту, в ней смотри триггеры категории Creeps.

Я не нахожу то что нужно


MAL

Все тлен...
 

KartohaДата: Четверг, 17 Марта 2011, 00:02:13 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Dark_Zarich, например триггер "Golems"
 

Dark_ZarichДата: Четверг, 17 Марта 2011, 00:09:22 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
мне надо что бы кажды бежал рандомно по зоне а они все бегут в зону

тут еще вопрос появился : вот крипт бежит бежит и его убили ... как сделать что бы он через несколько сек. появился в рандомной точке зоны


MAL

Все тлен...
 

KartohaДата: Четверг, 17 Марта 2011, 00:13:48 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Dark_Zarich)
мне надо что бы кажды бежал рандомно по зоне а они все бегут в зону

Хватит ленится, там достаточно информации чтобы научится это делать. Было бы желание. А тебе готовую наработку подавай, чтобы ты её к себе в мапу скопировал и не парился.
 

lawsonДата: Четверг, 17 Марта 2011, 00:59:31 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Dark_Zarich,
Есть одна полезная штука! Все от нее в восторге!


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Dark_ZarichДата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:11:21 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
тут еще вопрос появился : вот крипт бежит бежит и его убили ... как сделать что бы он через несколько сек. появился в рандомной точке зоны

Добавлено (17-03-2011, 17:11)
---------------------------------------------
ап


MAL

Все тлен...
 

DreiiДата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:16:53 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Dark_Zarich, С: Умирает
У:Твой крип
Д:
Установить creep = умирающий юнит
Запустить timer 10 секунд
Триггер 2
С:timer истекает
Д:СОздать 1 creep в случайная точка игровой карты


 

SPtrueДата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:18:23 | Сообщение # 11
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
А если умрут за это время 2 крипа?
 

DreiiДата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:25:54 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SPtrue, хз как на ГУИ но я бы сдела на jass так
как то так написал на скорую руку могут быть ошибки
Code
globals
constant hashtable hash=InitHashtable()
endglobals
function timerdead takes nothing returns nothing
local timer t=GetExpiredTimer()
local integer id=GetHandleId(t)
local unit u=LoadUnitHandle(hash,id,0)
call CreateUnit(GetOwningPlayer(u),GetUnitTypeId(u),GetRandomReal(GetRectMinX(bj_mapInitialPlayableArea), GetRectMaxX(bj_mapInitialPlayableArea)), GetRandomReal(GetRectMinY(bj_mapInitialPlayableArea), GetRectMaxY(bj_mapInitialPlayableArea)),bj_UNIT_FACING)
set u=null
endfunction
function dead takes nothing returns nothing
local timer t=CreateTimer()
local integer id=GetHandleId(t)
call SaveUnitHandle(hash,id,0,GetTriggerUnit())
call TimerStart(t,10.,false,function timerdead)
endfunction




Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 17 Марта 2011, 17:32:31
 

Dark_ZarichДата: Четверг, 17 Марта 2011, 21:55:47 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
напишите плиз на гуи

Добавлено (17-03-2011, 20:05)
---------------------------------------------
ап

Добавлено (17-03-2011, 21:55)
---------------------------------------------
дайте кто нить наработку плиз


MAL

Все тлен...
 

KartohaДата: Четверг, 17 Марта 2011, 22:31:37 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Dark_Zarich, такая наработка подойдет?
 

Dark_ZarichДата: Четверг, 17 Марта 2011, 22:39:57 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
пойдет спс !

плиз если не сложно включив эту наработку : крипты бегали по зоне каждый рандомно


MAL

Все тлен...
 

KartohaДата: Четверг, 17 Марта 2011, 23:18:40 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Не сложно, держи.
 

Dark_ZarichДата: Четверг, 17 Марта 2011, 23:36:01 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
спасибо большое !!!

MAL

Все тлен...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » как сделать что бы крипты бегали по зоне каждый рандомно
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz