Добавлено (17-03-2011, 23:56) --------------------------------------------- vozl ну так я могу,но мне над чтоб и после 2,3 и тд менялся а тут 1 рас меняеца
Лёгким вариантом не как.Есть мой вариант)) Но если ты хочешь чтоб герой выглядил по другому то нужно делать как тебе сказали тока каждый триггер для нового героя)) Или если ты еняешь только цвет есть специальная функция для этого,наверное и для масштабирования юнита тоже есть функция,хотя я и не уверен.
мля мне ток над чтоб при смерти менялся гер каждый рас как помирает меняеца на другова,а на цвет рост и тд,насрать)
Добавлено (18-03-2011, 00:10) --------------------------------------------- допустим,сперва червяк,червяка убили появился скилет,скилета убили появилась птица и тд
Делаешь триггер юнит умирает Действие Создаешь переменную массив целоисчислительну. перменная i[0] = id юнита которого ты хочешь создать и устанавливаешь для каждой ячейки массива свой id юнита которого хочешь создать. Потом создаешь еще одну перменную целоисчислительную это будет перменная наш номер юнита 0 которое будет поочередно выбирать тебе юнита. ставим ее значени = 0 Устанавливаем значени перенной которая даст нам номер юнита твоя перменная = твоя перменная + 1 СОздаем юнита i[здесь перменная наш номер] Весь триггер. Но 100% ты ни чего не понял. Легче сделать чем объяснить.
просто создаешь триггер юнит умирает действие если то иначе (чтобы было компактно) если условие умирающий юнит равно пехотинец то создать стрелка иначе если условие умирающий юнит равно стрелок то создать рыцаря