Сейчас 02:22:28 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » воскрешение
воскрешение
ny6acukДата: Четверг, 17 Марта 2011, 23:34:02 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
подскажите плиз как сделать,чтоб когда героя нейтральнова убиваеш,воскрешался другой тип сильней ато чет копался но получилось ток рас менялся
 

SunCreepДата: Четверг, 17 Марта 2011, 23:44:47 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Ммм ты хочешь сделать другой тип крипа или сделать сильнее?
Если сделать сильнее то можно добавлять способнсти типа +1 к атаке и +10 к хп
 

vozlДата: Четверг, 17 Марта 2011, 23:50:12 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Или делай так:
События:
Боевая единица - умирает
Условия:
Тип умирающий юнит = Крип 1
Действия:
Создать крип 2 в точка.....

Что-то вроде этого попробуй (В этом варианте нужно несколько боевых единиц, Можешь даже у каждой увеличить модель, типа он больше стал)


Любишь PSP? Тебе сюда...! http://psp-guide.ru
 

ny6acukДата: Четверг, 17 Марта 2011, 23:56:05 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
чтоб другой уже был

Добавлено (17-03-2011, 23:56)
---------------------------------------------
vozl ну так я могу,но мне над чтоб и после 2,3 и тд менялся а тут 1 рас меняеца

 

SunCreepДата: Пятница, 18 Марта 2011, 00:02:44 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Лёгким вариантом не как.Есть мой вариант))
Но если ты хочешь чтоб герой выглядил по другому то нужно делать как тебе сказали тока каждый триггер для нового героя))
Или если ты еняешь только цвет есть специальная функция для этого,наверное и для масштабирования юнита тоже есть функция,хотя я и не уверен.
 

ny6acukДата: Пятница, 18 Марта 2011, 00:10:28 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
мля мне ток над чтоб при смерти менялся гер каждый рас как помирает меняеца на другова,а на цвет рост и тд,насрать)

Добавлено (18-03-2011, 00:10)
---------------------------------------------
допустим,сперва червяк,червяка убили появился скилет,скилета убили появилась птица и тд

 

lawsonДата: Пятница, 18 Марта 2011, 00:47:02 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Делаешь триггер юнит умирает
Действие
Создаешь переменную массив целоисчислительну.
перменная i[0] = id юнита которого ты хочешь создать
и устанавливаешь для каждой ячейки массива свой id юнита которого хочешь создать.
Потом создаешь еще одну перменную целоисчислительную это будет перменная наш номер юнита 0 которое будет поочередно выбирать тебе юнита. ставим ее значени = 0
Устанавливаем значени перенной которая даст нам номер юнита твоя перменная = твоя перменная + 1
СОздаем юнита i[здесь перменная наш номер]
Весь триггер.
Но 100% ты ни чего не понял.
Легче сделать чем объяснить.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

ny6acukДата: Пятница, 18 Марта 2011, 08:25:54 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
ну да,нехрена непонял :D
 

Dmitri-O_oДата: Пятница, 18 Марта 2011, 08:53:26 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
просто создаешь триггер
юнит умирает
действие если то иначе (чтобы было компактно)
если условие
умирающий юнит равно пехотинец
то
создать стрелка
иначе
если условие
умирающий юнит равно стрелок
то
создать рыцаря

и т.д

 

evgenij95Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 11:40:46 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
просто создаешь способность на основе гидры и меняешь там боевые единицы! так тебе легче?
 

ny6acukДата: Пятница, 18 Марта 2011, 14:54:33 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
Dmitri-O_o мля чет ненайти половину,русификатор тригетов кривой=\ мош сделать плиз недолг ведь
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » воскрешение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz