Сейчас 12:57:19 Четверг, 9 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Разделение заданий для игроков!
MardyДата: Вторник, 22 Марта 2011, 22:52:43 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Уважаемый Дуос. Прочёл все ваши уроки, всё освоил. В 6 уроке о квестах ты пишешь всё верно, но для Всех игроков. Меня же интересуют игроки со 2 по 10, причём квесты для них должны идти раздельно.То есть игрок 2 взял квест, а для остальных он остался не взятым. Я в состоянии в 3 тригер урока вставить условие, что счётчик срабатывает только если какая то !переменная ( например целочисленная) равна "1"!, но как эту переменную присваивать какому то игроку? Дай пожалуйста развёрнутый ответ, ориентируясь на свой 6 урок. Прошу не использовать логическую переменную, т.к я собираюсь далее давать квесты 1 перснажем несколько раз и буду использовать твой пример как шаблон. Заранее спасибо!
 

[DUОS]Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 19:54:41 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Ничего себе, только отрыл эту тему.
Спешу Вас огорчить, quest относится к типу handle, а этот тип нельзя создать локально для одного игрока/группы игроков. Только для всех.
Но можно помечать квесты неполученными, полученными или выполенными. Для этого нужно использовать действие Jass GetLocalPlayer().
Подробнее о том, как её использовать, можно прочесть здесь.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz