pirat9629, Я так понимаю,что тебе надо чтоб люди в соло игре не набивали себе голд и не сейвились после? Посто в Батлнет прописать такие коды нельзя... Мне кажется реально легче сделать так как сделали в ключе жизни.То бишь если человек в игре 1 его кикает.И не важно на каком слоте и в одиночной или батлнете
попробуйте завести переменную Players = 12 (или кол-ву игроков в мапе) Потом Событие Map init Условие
Действие if then else Условие: Проверяем слот статус (Игрок красный =не играет) действие Player - 1 иначе If Then Else условие Проверяем слот статус(Игрок синий = не играет) действие player - 1 иначе: If then else Условие проверяем слот статус (Игрок сине-зеленый = не играет) действие player - 1 иначе If then ..............
и так до 12 игроков[/spoiler] потом проверяем триггером
Событие Каждые 0.3 секунды Условие Players <=1 Действие Все игроки проигрыш
Добавлено (26-03-2011, 13:11) --------------------------------------------- И на каком бы ни было слоте игрок сидел, его кикнет. А вообще самый лучший способ , убрать стандартный тригг сражения.
Восстановленных орков гладиаторов можно скачать по ссылке: http://cs-2d.ucoz.com/load/0-0-0-18-20
shamann, да что ты , а если он вопще любое число в диапазоне от 0 до 9999999999999999999999999 поставит? или для интереса напишет greedisgood 10 а?
Добавлено (26-03-2011, 13:23) --------------------------------------------- Boec, :ahaha: эта фигня-фигнянская и боком на то что надо не похожа, говорю русским у тебя: Инициализация мапы,если ктото не играет то установить player -1 иначе - если- то-иначе - Инициализация мапы,если ктото не играет то установить player -1 иначе - Инициализация мапы,если ктото не играет то установить player -1 иначе - Инициализация мапы,если ктото не играет то установить player -1 иначе Инициализация мапы,если ктото не играет то установить player -1 иначе Инициализация мапы,если ктото не играет то установить player -1 иначе Инициализация мапы,если ктото не играет то установить player -1 иначе Инициализация мапы,если ктото не играет то установить player -1 иначе и так до миллиона
Сообщение отредактировал Zabei - Суббота, 26 Марта 2011, 13:24:05
Добавлено (26-03-2011, 13:23) --------------------------------------------- Boec, ahaha ahaha эта фигня-фигнянская и боком на то что надо не похожа, говорю русским у тебя: Инициализация мапы,если ктото не играет то установить player -1 иначе - если- то-иначе - Инициализация мапы,если ктото не играет то установить player -1 иначе - Инициализация мапы,если ктото не играет то установить player -1 иначе - Инициализация мапы,если ктото не играет то установить player -1 иначе Инициализация мапы,если ктото не играет то установить player -1 иначе Инициализация мапы,если ктото не играет то установить player -1 иначе Инициализация мапы,если ктото не играет то установить player -1 иначе Инициализация мапы,если ктото не играет то установить player -1 иначе и так до миллиона
И так далее значит повторять до ТЕХ пор пока все слоты не будут проверены принцип триггера : Когда играет только в сражениях игрок , то там один игрок Триггер проверяет сколько игроков играет . Если человек стоит на любом слоте , ему это не поможет. Триггер действует методом фильтрации (допустим что слотов в игре 4) Мы проверяем красный слот занят? Если нет то : игрока нет(player - 1) иначе проверяем: синий слот занят? Если нет, то : игрока нет(player - 1) иначе проверяем: сине-зеленый слот занят? Если нет , то : игрока нет (player - 1) Иначе(последнее условие для особо тупых как ZABEI) Проверяем : фиолетовый слот занят? Если нет , то: игрока нет (player - 1)
Так что бы вместо "поржать" лучше бы писал сообщение по теме или подкинул более хорошую идею, а метод мой работает.
Восстановленных орков гладиаторов можно скачать по ссылке: http://cs-2d.ucoz.com/load/0-0-0-18-20
народ я тут начал наработку свою первую делать вот и попробую там 1 штуку)))) я уверен что она будет работать))) и если любой игрок ведёт код на золото и деньги или тока на золото или тока на дерево будет выкидывать или отнемать всю голду и дерево))))
сечяс я раскожу свою версию защиты от "greedisgood"и ещё пороя на деньги и дерево почти на всех картах есть компютер который работает защёт тригеров и ему вобще ненужно золото и деревр например (Игрок 12) у игрока 12 всегда золота 0 но если станет больше 1 то всех кикает или отнемаеться у всех гола и дерево либа приумайте чтонибудь сваё) вот тригер...... Эта на золото --->События -Игрок - Игрок 12 (коричневый)'а Золото (текущ.) становиться больше или равно 1.00 --->Условие -ненужно) --->Действие -Группа играков - Выбрать каждого игрока в (Все игроки) и ипровесьт (Игрок - Устонавить (Выбранный игрок) Золота (текущ.) как 0) Эта на древесину --->События -Игрок - Игрок 12 (коричневый)'а Древесина (текущ.) становиться больше или равно 1.00 --->Условие -ненужно) --->Действие -Группа играков - Выбрать каждого игрока в (Все игроки) и ипровесьт (Игрок - Устонавить (Выбранный игрок) Древесина (текущ.) как 0)
в этих тригерах я выбрал чтобы увсех играков при води чита на золото отмималась всё золото или на дерево и тоже отнемалась дерево) вотакайвот система надеюсь она поможет вам))) токачто проверя все работает безпроблем) удачи вам!)
ухахахах если чесно я хотел её впаять водну карту которую сдруганом елаю и придумал этот тригер ещё 2 недели назад))) но решил вам написать думою этот тригер паможет людям)))