Нужна помощь с крипами!
|
|
Demonkiller | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:23:28 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| моя мапа имеет 5 корридоров.когда я пускаю крипов например по левому корридору на базу врага,они добегают до реки и переходят на соседний корридор!как сделать,чтобы крипы шли только по строго указанному пути?помогите плиз!заранее благодарен
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:25:09 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| делай сначало в 1 точку дошли потом в 2 потом 3 и т.д
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:25:15 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| если можно,то напишите триггерно
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:26:27 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Demonkiller, Читай FAQ - там всё есть. Сколько можно таких вопросов?
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:30:45 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Keeper_of_the_Life,дело в том,что там есть описание триггера только на 2 точки,а мне надо на 3
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:32:06 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Demonkiller, ну продолжай в том же духе. Сделай через три, также как и через две просто добавь ещё действия и область.
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:32:55 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Demonkiller, делай через отряд, сейчас изображение покажу
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:33:29 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| Demonkiller,ну так норм сам еще сделай 1
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:40:18 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (skvaer09) Сделай через три, также как и через две просто добавь ещё действия и область. будут ошибки, крипы будут отступать обратно к точке возникновения делай так Добавлено (26-03-2011, 16:40) --------------------------------------------- [img][/img]
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:42:02 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Quote (Cool_Boy) будут ошибки, крипы будут отступать обратно к точке возникновения Шо правда?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:45:35 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Cool_Boy, так будут лаги.
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:47:03 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Мб каждую секунду проверять кто там есть и если красный тогда гоу в точка 2 и т.д.
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:53:24 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Cool_Boy,попробовал твой способ,всеравно непомогло,крипы дойдя до 2 точки возвращаются назад
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:56:20 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Dreii, Какие?, я много раз так делал и не было лагов Добавлено (26-03-2011, 16:56) --------------------------------------------- Demonkiller, ну так ты делай до третьей или четвертой, короче сколько тебе нужно до конца пути назначения, тоесть наверно до базы противника
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 17:01:38 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Cool_Boy.немог бы ты скинуть изображение с английскими триггерами,может я чето неправильно делаю
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 17:05:38 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Cool_Boy - Суббота, 26 Марта 2011, 17:06:00 |
|
|
|
skvaer09 | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 17:55:18 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| А зачем Cool_Boy, что у тя ваще за брет
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 22:42:55 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Кстаи да, что то не понятное. Зачем каждую секунду? у него, что миньоны каждую секунду выходят? Или, что то я не догоняю?
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 23:29:36 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| sacar777, это действие отвечает не за создание крипов, а за их передвижение, вы вообще смотрите на картинку или нет. здесь каждую секунду если входит юнит красного игрока в область Move 1 то он переходит на область Move 2 потом в Move 3 и конечная область тоесть база Enemy Base объясняю баг с входом в облость без одной секунды, например если войдет в облатсть 7 крипов то 2 из них пойдут на первоначальную точку
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 23:32:15 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Это можно избежать, в константах исправить 1 строчку и все. А я просто про мове 1, мове 2, мове 3 не посмотрел, что области разные)
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|