воскрешение
|
|
Skype | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 14:59:50 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| сделайте плиз наработку когда герой нейтральный умирает чтобы воскрешался другой,ато чет не получается меняется при респе ток 1 рас =(Добавлено (29-03-2011, 13:51) --------------------------------------------- ап Добавлено (29-03-2011, 14:59) --------------------------------------------- ап
- к репе плиз
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 15:06:01 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Skype, скачай наработку мою
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 15:06:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| С. юнит умирает У. владелец умирающий юнит = Нейтрально враждебный Д. Ждать ### секунд Оживить умирающий юнит в позиции умирающий юнит Quote (Skype) чтобы воскрешался другой другой не может воскрешаться, он же не умирал, самый нормальный вариант - оживить и заменить на 2 героя.
|
|
|
|
Skype | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 17:51:07 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| может,как в блич vs ван пис Добавлено (29-03-2011, 17:51) --------------------------------------------- ап
- к репе плиз
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 17:58:45 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Skype) может,как в блич vs ван пис Это что название места твоего проживания или что пиши конкретней что там!!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Skype | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 21:46:04 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| что непонятного?.. героя нейтрала убивают,вместо него появляется другой типо убили лича а появился паладин и тд... Добавлено (29-03-2011, 21:46) --------------------------------------------- ап
- к репе плиз
|
|
|
|
Infernalishe | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:34:21 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| С. юнит умирает У. владелец умирающий юнит = Нейтрально враждебный Д. БЕ - создать героя в позиции умирающий юнит
|
|
|
|
Skype | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:50:39 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| ну это сменит героя ток 1 рас...
- к репе плиз
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 01:08:26 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Skype) типо убили лича а появился паладин и тд... TempPoint - переменная типа точка События: A unit Умирает Условия: владелец умирающий юнит = Нейтрально враждебный Действия: Общие параметры - Установить переменную - Установить TempPoint = позиция юнита (Умирающий юнит) Если/То/Иначе Если - Условия Тип юнита (Умирающий юнит) = Лич То - действия Создать в TempPoint Паладина Иначе - Действия Если/То/Иначе Если - Условия Тип юнита (Умирающий юнит) = Паладин То - действия Создать в TempPoint Следующего Иначе - Действия и т.д. Общие параметры - Личный сценарий: call RemoveLocation (udg_TempPoint)
Сообщение отредактировал Kartoha - Среда, 30 Марта 2011, 01:09:22 |
|
|
|
Skype | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 08:56:59 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Спасибо большое
- к репе плиз
|
|
|
|