Сейчас 17:32:16 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Два прикольных скила =)
imbaGMДата: Четверг, 31 Марта 2011, 16:48:20 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
первый вопрос:
как зделать что при каждой атаки "переключающегося юнита" 1% что убьёт вражеского юнита с одного удара (через тригеры)
второй вопрос:
как зделать чтобы у призваного юнита было столькоже "здоровья" как и у героя (к примеру у героя 500 здоровья то и у "сумона" столькоже)


буду здесь жить
 

skvaer09Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 16:57:53 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
2 вопрос кажысь в ро есть клоны ,замени их попробуй на юнита
 

imbaGMДата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:03:21 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
не катит... нужны отдельные юниты... как "призывающийся юнит"

буду здесь жить
 

InfernalisheДата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:12:15 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (imbaGM)
второй вопрос: как зделать чтобы у призваного юнита было столькоже "здоровья" как и у героя (к примеру у героя 500 здоровья то и у "сумона" столькоже)

БЕ - установить жизнь (вызваный юнит) как БЕ - собственость (здоровье у (призывающий юнит)) тип такого
 

lawsonДата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:41:37 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (imbaGM)
первый вопрос:

Способность сильный удар ставиш процента на шанс - 1% и дополнительный рон в 10000ед.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

RicceronДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:03:26 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (imbaGM)
первый вопрос:

Создаем целочисленную переменную S_Udar
Вот сам триггер:
События:
Юнит атакует
Условия:
Переключающий юнит = ваш герой
Атакованный юнит не равно Босс
Действия:
Установить S_Udar = Случайное число в диапозоне от 1 до 100
Если/то/иначе:
Если:
S_Udar = 50
То:
Убить "атакованный юнит"
Иначе:
Ничего не делать

Проблемы этого триггера:
Опыт за убийство моба добавляться не будет
Возможно действовать триггер будет только при первом ударе - я не знаю точно...

 

KartohaДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:12:26 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Ricceron, во-первых такого события нет, отсюда не верные условия. Во-вторых вместо действия "Убить юнита" нужно использовать "Нанести урон". В-третьих такой триггер вообще не имеет смысла делать, ибо это делается в редакторе объектов
Quote (lawson)
Способность сильный удар ставиш процента на шанс - 1% и дополнительный рон в 10000ед.


Сообщение отредактировал Kartoha - Пятница, 01 Апреля 2011, 17:12:45
 

imbaGMДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:21:18 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
хорошая идея но это я знаю...
нужен тригерный скил


буду здесь жить
 

ДесантникДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:37:56 | Сообщение # 9
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Ricceron Всё правильно идю подал, ток там чуть с условиям надо "атакуемый". Минус ставить абилу - тебе может понадобится баш (баши не стак).

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz