Два прикольных скила =)
|
|
imbaGM | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 16:48:20 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| первый вопрос: как зделать что при каждой атаки "переключающегося юнита" 1% что убьёт вражеского юнита с одного удара (через тригеры) второй вопрос: как зделать чтобы у призваного юнита было столькоже "здоровья" как и у героя (к примеру у героя 500 здоровья то и у "сумона" столькоже)
буду здесь жить
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 16:57:53 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| 2 вопрос кажысь в ро есть клоны ,замени их попробуй на юнита
|
|
|
|
imbaGM | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:03:21 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| не катит... нужны отдельные юниты... как "призывающийся юнит"
буду здесь жить
|
|
|
|
Infernalishe | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:12:15 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (imbaGM) второй вопрос: как зделать чтобы у призваного юнита было столькоже "здоровья" как и у героя (к примеру у героя 500 здоровья то и у "сумона" столькоже) БЕ - установить жизнь (вызваный юнит) как БЕ - собственость (здоровье у (призывающий юнит)) тип такого
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:41:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (imbaGM) первый вопрос: Способность сильный удар ставиш процента на шанс - 1% и дополнительный рон в 10000ед.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ricceron | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:03:26 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (imbaGM) первый вопрос: Создаем целочисленную переменную S_Udar Вот сам триггер: События: Юнит атакует Условия: Переключающий юнит = ваш герой Атакованный юнит не равно Босс Действия: Установить S_Udar = Случайное число в диапозоне от 1 до 100 Если/то/иначе: Если: S_Udar = 50 То: Убить "атакованный юнит" Иначе: Ничего не делать Проблемы этого триггера: Опыт за убийство моба добавляться не будет Возможно действовать триггер будет только при первом ударе - я не знаю точно...
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:12:26 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Ricceron, во-первых такого события нет, отсюда не верные условия. Во-вторых вместо действия "Убить юнита" нужно использовать "Нанести урон". В-третьих такой триггер вообще не имеет смысла делать, ибо это делается в редакторе объектовQuote (lawson) Способность сильный удар ставиш процента на шанс - 1% и дополнительный рон в 10000ед.
Сообщение отредактировал Kartoha - Пятница, 01 Апреля 2011, 17:12:45 |
|
|
|
imbaGM | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:21:18 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| хорошая идея но это я знаю... нужен тригерный скил
буду здесь жить
|
|
|
|
Десантник | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:37:56 | Сообщение # 9 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Ricceron Всё правильно идю подал, ток там чуть с условиям надо "атакуемый". Минус ставить абилу - тебе может понадобится баш (баши не стак).
|
|
|
|