Novice998,
6:00 - игровое восход, 18:00 - игровой закат. Триггер 1.
Событие: A unit enters Region
Условие: (In-game time of day Больше или равно 18.00) and (In-game time of day Меньше 6.00)
Действия: Боевая единица - Move (Entering Unit) instantly to Location
Region - Область, в которую юнит входит, чтобы попасть на арену.
Location - Точка, в которую надо переместить боевую единицу, которая входит.
Триггер 2.
Событие: In-game time of day becomes Равно 6.00
Условие:
Действия: Отряд - Pick Every unit in (ArenaRect) matching ((Owner of (Matching Unit)) Не равно Нейтрально-враждебный) and do (Actions)
Loop (Actions)
Боевая единица - Move (Picked Unit) instantly to Location
Location - Точка, в которую надо переместить боевую единицу с арены. Если для каждого игрока точка разная, то нужен такой триггер:
Событие: In-game time of day becomes Равно 6.00
Условие:
Действия: Отряд - Pick Every unit in (ArenaRect) matching ((Owner of (Matching Unit)) Не равно Нейтрально-враждебный) and do (Actions)
Loop (Actions)
Боевая единица - Move (Picked Unit) instantly to Location[[u]Player Number of(Owner of(Picked Unit))][/u]
Но в другом триггере в таком случае придётся забить массив точек для игроков, учитывая то, что номер 1 - красный, 2 - синий, 3 - сине-зелёный и т.д. Пример:
Событие: Map Initialization
Условие:
Действия: set Location[1] = ТочкаДляКрасного
set Location[2] = ТочкаДляСинего
set Location[3] = ТочкаДляСинеЗелёного
set Location[4] = ТочкаДляФиолетового
set Location[5] = ТочкаДляЖёлтого
set Location[6] = ТочкаДляОранжевого
И так далее. Название Location переменной типа "Точка" можешь менять на любое другое.