Сейчас 17:08:09 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как лучше сделать , чтобы на арену попасть можно только ночь
Novice998Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:53:05 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Как лучше сделать , чтобы на арену попасть можно только ночью...У меня вариант с в 18 включить триггер в 9 выключить

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

PirateIsFreeДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:21:25 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
разве ты не ответил на свой вопрос?

 

ДесантникДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:30:31 | Сообщение # 3
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Да всё ты правильно сказал. Но на всякий случай подскажу условия и события:

1). Чтобы на арене можно было находитсья только ночью:
Событие:"боевая единица" - Отряд зашёл в область
Условие: (сравнение реального числа) Игра-время суток игры больше 6
Игра-время суток игры меньше 18
Действие: Переместить мгновенно "входящий юнит" в зону Z (зона z - окола входа в арену, но не в ней самой)
Комент Этим условием ты запретишь вход юнитам с 6 до 18 часов (день)

2). Чтобы выкинуть юнитов с арены, как только наступает день.
Событие: Игра - время суток равно 6.00[/u]
Условие: -
Действие: Отряд - выбрать каждого юнита в зоне "арена" и сделать с каждым следующее действие:
Переместить мгновенно "выбранный юнит" в зону Z (зона z - окола входа в арену, но не в ней самой)
Комент С наступлением для КАЖДЫЙ юнит на арене будет выкинут.

З.Ы. если не поймёшь, дай своё мыло, я скину скриншот.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

Novice998Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 10:50:47 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Десантник, 2 триггер плохой!мобы с арены тлже портуются!

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

Keeper_of_the_LifeДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 20:29:17 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Тогда:
Quote (Десантник)
Событие: Игра - время суток равно 6.00
Условие: -
Действие: Отряд - выбрать каждого юнита красного игрока(тип которого) в зоне "арена" и сделать с каждым следующее действие:
Переместить мгновенно "выбранный юнит" в зону Z (зона z - окола входа в арену, но не в ней самой)
 

SunCreepДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 22:26:19 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Ага,или просто поставить условие,не усложняя себе жизнь.
 

Novice998Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 00:40:14 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Keeper_of_the_Life, не рус триггеры...
SunCreep,Keeper_of_the_Life, прописать 12 триггеров?(Для каждого игрока)
Кстати на арене нейтрально-враждебный

Добавлено (25-04-2011, 00:40)
---------------------------------------------
помогите кто-нибудь...уже бесит...тема висит уже месяц >(


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (


Сообщение отредактировал Novice998 - Воскресенье, 24 Апреля 2011, 15:01:05
 

ErgiДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 08:26:38 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Novice998,
6:00 - игровое восход, 18:00 - игровой закат.

Триггер 1.

Событие: A unit enters Region
Условие: (In-game time of day Больше или равно 18.00) and (In-game time of day Меньше 6.00)
Действия: Боевая единица - Move (Entering Unit) instantly to Location

Region - Область, в которую юнит входит, чтобы попасть на арену.
Location - Точка, в которую надо переместить боевую единицу, которая входит.

Триггер 2.

Событие: In-game time of day becomes Равно 6.00
Условие:
Действия: Отряд - Pick Every unit in (ArenaRect) matching ((Owner of (Matching Unit)) Не равно Нейтрально-враждебный) and do (Actions)
  Loop (Actions)
  Боевая единица - Move (Picked Unit) instantly to Location

Location - Точка, в которую надо переместить боевую единицу с арены. Если для каждого игрока точка разная, то нужен такой триггер:

Событие: In-game time of day becomes Равно 6.00
Условие:
Действия: Отряд - Pick Every unit in (ArenaRect) matching ((Owner of (Matching Unit)) Не равно Нейтрально-враждебный) and do (Actions)
  Loop (Actions)
  Боевая единица - Move (Picked Unit) instantly to Location[[u]Player Number of(Owner of(Picked Unit))][/u]

Но в другом триггере в таком случае придётся забить массив точек для игроков, учитывая то, что номер 1 - красный, 2 - синий, 3 - сине-зелёный и т.д. Пример:

Событие: Map Initialization
Условие:
Действия: set Location[1] = ТочкаДляКрасного
set Location[2] = ТочкаДляСинего
set Location[3] = ТочкаДляСинеЗелёного
set Location[4] = ТочкаДляФиолетового
set Location[5] = ТочкаДляЖёлтого
set Location[6] = ТочкаДляОранжевого

И так далее. Название Location переменной типа "Точка" можешь менять на любое другое.


OaD v2.00
aka [DUOS]
 

Novice998Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 08:34:02 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Ergi, спасибо даю плюсик тему закрываем

Добавлено (25-04-2011, 08:34)
---------------------------------------------
Ergi, спасибо даю плюсик тему закрываем


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz