http://warcraft3ft.info/board/kak_sdelat_tavernu_s_gerojami/14-1-0-1155 я непонимаю пункта с Тригерами
Создание триггеров. Первый триггер, который необходимо создать, это триггер, который даст каждому игроку начальные ресурсы. Очень важен тот факт, что триггер ДОБАВЛЯЕТ ВСЕХ ГЕРОЕВ в переменную-массив.
- Total_Heroes будет определять, сколько у вас героев. У меня их 8.
- Random_Count будет определять, сколько случайных выборов надо сделать. Должна быть РАВНА переменной Total_Heroes.
- Hero_Array содержит ВСЕХ ваших героев.
- Random_Data служит для того, чтобы выбрать случайного, уникального героя. Должна быть РАВНА переменной Total_Heroes.
Теперь нам понадобится несколько триггеров. Моя карта получилась продвинутее, поэтому я напишу, какие нам нужны триггеры. Вы можете и не использовать это всё в вашей карте, но сейчас популярно иметь в карте команды -random и -repick.
Времена и методы, которые я использовал, базированы на популярных картах. Можно изменить всё, что вам не нравится, как вы захотите. Но всё же, в статье я опишу все триггеры:
- Триггер, определяющий, что делать после выбора героя в таверне.
- Триггер для команды -random.
- Триггер для команды - repick.
- Триггер для команды -ar (All Random).
- Триггер, который включает команды -repick и -random и отключает команду -ar.
- Триггер, который отключает команды -repick и -random после 45 секунд.
Когда герой был выбран каким-либо способом, он удаляется из массива математическим путём. Так что нам уже не надо беспокоиться об уникальности героев, так как после выбора он удаляется из массива.
Я НЕ ПОНИМАЮ ПРО Total_hero и т д где это взять ????