Враг приближается = адд абилка
|
|
PirateIsFree | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 10:54:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
| Ну думаю суть вопроса ясна, примерно есть идея как сделать попробовал не получилось. Буду рад выслушать ваши идеи. Спасибо за ранее.
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 11:43:29 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Как сделать безутечной я хз,утечным - pick every unit in range(500 от твоего юнита) или прикрепи к юниту область(двигай ее на позицию юнита),и создай другой триггер с событием "юнит входит в область",с условием владельца юнита,как добавить абилу знаешь,или обьяснить?
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|
PirateIsFree | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 11:47:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
| Как добавить абилку знаю. Во всем остальном не шарю. Если не сложно сделай наработку И спасибо за ответ.
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 11:48:50 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Как буду дома, сделаю оба варианта.
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|
PirateIsFree | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 11:51:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
| благодарю, сударь
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 15:38:48 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| PirateIsFree, есть же событие "Боевая единца - Unit Within Range" - оно отслеживает когда к юниту кто-то приближается на определенное расстояние. Используй его, а добавлять абилку как ты сказал умееш.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 15:42:26 | Сообщение # 7 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Оно работает только если юнит уже на карте
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 15:46:04 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| SPtrue, нет. Его можно сделать для абсолютно любого юнита действием Триггер - Add New Event.
|
|
|
|
PirateIsFree | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 15:57:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
| спасибо, джедай. Я попробую
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 17:35:42 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
|
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 04 Апреля 2011, 17:38:11 |
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 01:58:20 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| можно в 100 раз проще, ежесекундное событие - проверка на количество юнитов в радиусе таком то с условиями такими то, если > 0 и у него нет твоей абилки еще, то даешь ему эту абилку, если < 0, и у него есть абилка то отнимаешь абилку которую дал и все ( 1 тригер)
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|