Сейчас 06:08:49 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Угол Z
Угол Z
rixt7956Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:00:39 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Нужна формула, для определения угла Z между двумя высотами.


Сообщение отредактировал rixt7956 - Вторник, 05 Апреля 2011, 17:26:47
 

MinatoNimikazeДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:02:31 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
я думаю ты не там тему создал .. если создаёш модель создай в моделинге
 

rixt7956Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:07:56 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
MinatoNimikaze, При чём здесь моделинг, мне надо для движения снаряда
 

DreiiДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:32:54 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
rixt7956, так как с з вообще на вы,то думаю нахождение такоеже как и с х и у

 

rixt7956Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:36:20 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Dreii)
rixt7956, так как с з вообще на вы,то думаю нахождение такоеже как и с х и у
Ты не понял, мне надо узнать к примеру угол вверх, между какой ни будь точкой плоскости, и пространства, вне плоскости
 

DreiiДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:37:29 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
rixt7956, мм,ну я хз в этом по геометрии 4,а с з повтарюсь на вы.
Ждем дуоса)


 

[DUОS]Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:47:57 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Dreii,
Это стереометрия вообще-то. Нужно "заставить" Jass перейти из стереометрии в планиметрию.
Нужен угол между скрещивающимися прямыми?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

rixt7956Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:09:10 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
нужно узнать угол между двумя высотами, независимо от рельефа, то есть не поворот в сторону координат x и y, а поворот такой что бы по нему можно было построить вектор из одной высоту в другую. Так понятней? :)
 

DreiiДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:11:59 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
rixt7956, эти з в разных плоскостях?

 

TheLostДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:24:06 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
кстати какая функция для нахождения Z объекта? или она находится косвенно?

Даже если ты самый лучший в мире теоретик, практика тебя нагнет...
 

rixt7956Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:40:45 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Dreii, они могут быть обе вне плоскости.
Если ты не понял то возьми листок и рисуй)
начерти прямую горизонтальную линию(это земля), потом выше или ниже этой линии нарисуй произвольную точку. Потом соедени эти эту точку с землёй отрезком. И вот мне надо найти угол под которым наклонен этот отрезок. :)
 

TheLostДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:45:28 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
если найти Z той точки, то просто ищи угол на плоскости ZX например так же как и в плоскости XY

Даже если ты самый лучший в мире теоретик, практика тебя нагнет...
 

rixt7956Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:25:43 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
нарисуй рисунок, я тебе говорю про одно, а ты мне про другое.

Добавлено (05-04-2011, 17:25)
---------------------------------------------

 

DreiiДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:27:47 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
rixt7956, Солнце зачет.

 

rixt7956Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:30:42 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Dreii)
rixt7956, Солнце зачет.
Ага)))
Только нефлуди, у меня тут реально проблема :)
 

lawsonДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:56:22 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Могу предложить теортетическую часть как найти угол солнца. А вот как с помощью кода я не знаю.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

rixt7956Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:12:12 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Ну давай
 

DreiiДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:05:35 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
rixt7956, Через соотношение треугольника но если известны длины сторон

 

[DUОS]Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:07:43 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
rixt7956,
Кажется, я тебя понял. Нужно найти такой угол между точками по Z.
Надо найти вектора, затем скалярное произведение векоторов, оттуда и угол можно вынести :)

Добавлено (05-04-2011, 19:07)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
Через соотношение треугольника но если известны длины сторон

Dreii,
А если это тупоугольный? ._.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DreiiДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:09:56 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
тупоугольный?

Тогда через соотношение тупых угольников,но можно возвести их в умные угольники...


 

[DUОS]Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:12:01 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Dreii,
Огого. Да ты с этим на вы.

Добавлено (05-04-2011, 19:12)
---------------------------------------------
Код придётся писать мне.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DreiiДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:12:14 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Код придётся писать мне.

Го стрим)


 

[DUОS]Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:17:59 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Dreii,
Ну уж нет D:


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

TheLostДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:38:00 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
так мне кто нибудь ответит на вопрос среди присутствующих? можно ли напрямую найти Z объекта или только косвенно?
или у вас на форуме принято игнорировать вопросы не проверенных?


Даже если ты самый лучший в мире теоретик, практика тебя нагнет...
 

[DUОS]Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:41:58 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (TheLost)
можно ли напрямую найти Z объекта или только косвенно?

Z юнита - GetUnitFlyHeight(unit)
Z точки - GetLocationZ(Location(x,y))


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Угол Z
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz