Мда... egor521, для знания триггеров нужна фантазия и ум. К примеру, если ты чего-то хочешь сделать триггерно, то ты должен сам понять, что и как делается и искать нужные события, условия и действия. Например, если хочешь, чтобы именно при определённом событии откралась дверь, то делаешь триггер Первый триггер:
События:
Инициализация карты
Условия:
-
Действия:
Декорация - Сделать *твоя дверь* Неуязвимый (этот триггер сделает так, что эту дверь нельзя будет уничтожить)
Второй триггер:
Событие:
Боевая единица - Отряд вошёл в зону *твоя зона* (Создаёшь например зону возле двери, если ты хочешь, чтобы она открылась, если к ней подошёл твой герой или юнит)
Условие:
(Переключающий юнит) равно *твой юнит* (это значит, что дверь откроется именно в том случае, если в твою зону войдёт именно твой нужный юнит или герой)
Действия:
Декорация - Открыть *твоя дверь*
Триггер - Выключить (Этот триггер)
Всё элементарно.