Сейчас 21:51:54 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите с мапой (сильно тяжёлая) (см. внутри)
Помогите с мапой (сильно тяжёлая)
AleksIronManДата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:15:41 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Ребят, делаю мапу. Импортированных моделей там мало, но она большая (256х256), почти полностью набита декором (около 8000), и юнитами (около 500), и дофига триггеров (около 300). Пробла в том, что даже на мощном компе тормозит, иногда вылетает (комп пишет чето типа не хватает оперативки), и не всегда удачно сохраняется (бывает что при сохранении варик виснет). Знаю тока, что пару раз из редактора поступал отказ о сохранении, и пару раз отказывали импортированные модели но это прошло и я создал копии мапы для безопасности... не подскажете что сделать, чтоб не глючило (не вылетало и всегда сохранялось)?
Ответ типа делай новую мапу не принимается.


В.А.
 

KartohaДата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:21:00 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
AleksIronMan, ну если проблема в огромном количестве декораций, то очевидно их надо сократить. Лаги могут быть из-за утечности триггеров. Т.к. триггеров 300 это вполне вероятно. А вылетает (типо не хватает оперативки) из-за грубых ошибок в JASS триггерах.
Quote (AleksIronMan)
и юнитами (около 500)

здесь могу посоветовать обнулить все не нужные параметры у юнитов в РО, это уменьшает лаги если юнитов много.
 

GraF251996Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:23:34 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Комп не мощный.
Мой спокойно открывает прятки в тропиках,где 28к декора.


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N


Сообщение отредактировал GraF251996 - Среда, 06 Апреля 2011, 00:24:32
 

KartohaДата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:23:40 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (GraF251996)
Комп не мощный.

Quote (AleksIronMan)
даже на мощном компе тормозит
 

GraF251996Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:28:14 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Я имею ввиду,то что он назвал мощным,таковым не является.

Добавлено (06-04-2011, 00:28)
---------------------------------------------
Автор темы,ты ведь о лагах в редакторе?


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

KartohaДата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:28:31 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
GraF251996, ты однозначно прав, дело именно в том что AleksIronMan не разбирается в компах, а не в том что в карте дофига юнитов/декора/триггеров, скорее всего утечных.
 

AleksIronManДата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:29:23 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
У меня 4 ядра, 3.25 Гб(ОЗУ), процессок AMD 9650 Quad-Core, 2,3 Ггц, свободного места на диске дофига... это что слабый комп по-вашему??
Делал только её на слабом компе (старом) а тестирую на новом.


В.А.
 

GraF251996Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:31:26 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Автор,ответь на вопрос,ибо говорю что-то,и хз, по теме, или нет.

12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

AleksIronManДата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:48:06 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Что значит УТЕЧНОСТЬ триггеров?

Добавлено (06-04-2011, 00:48)
---------------------------------------------
Лаги и во время игры, и в редакторе есть (РЕДАКТОР -пару раз отказывали текстуры, и отказывался сохранять), (ИГРА - вылеты и не всегда сохраняет игру).


В.А.
 

KartohaДата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:55:47 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (AleksIronMan)
Что значит УТЕЧНОСТЬ триггеров?

Значит в триггерах происходят утечки памяти, в виде юнитов, групп, точек, и много другого. Утечки устраняются с помощью JASS. Подробнее о них читай в статьях, если надо могу порыться, найти парочку и дать ссылки. Большое кол-во утечек приводит к лагам во время игры.
 

sacar777Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 04:39:13 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
1) Что такое утечки?
Утечка, это когда игровой объект остается в игре и занимает некоторое место в памяти. Чем больше утечек, тем быстрее память засорится, что и приведет к чудовищным лагам, >>>вылет из игры или неиграбельность.

2) Почему они происходят
Вот мы создали эффект. Create effect (любой), он занесся в память, визуально он удалился (допустим эффект огненного столба прошел и он исчез), но в памяти он остался занимать пару значении, вывод: эффекты утечны и их надо удалять.

3)К чему именно приводят
задержки,лаги,вылет карты, или всё вместе или ещё что-нибудь другое


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

SunCreepДата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:40:17 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (Kartoha)
могу порыться, найти парочку и дать ссылки

Было бы неплохо))

 

KartohaДата: Среда, 06 Апреля 2011, 16:18:19 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Эта и эта довольно подробные, во второй см. пункт 10 - он подробно про оптимизацию.
 

shift2501Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:23:45 | Сообщение # 14
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
А разве нету проги специальной для этого?


Сделать юзербар как у меня не просите!
Делаю флеш шапки и баннеры на заказ
 

KartohaДата: Среда, 06 Апреля 2011, 23:54:21 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (shift2501)
А разве нету проги специальной для этого?

Проги для устранения утечек в твоей карте? Нет.

AleksIronMan, еще можешь в триггер с событием MapInitialization поставить действие
Общие параметры - Custom Script: call DoNotSaveReplay()
Это даст что во время игры вар не будет записывать реплей, и торможения уменьшатся.

 

[DUОS]Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 08:30:31 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
AleksIronMan,
Триггеры лучше переписать на Jass.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

lawsonДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 08:33:52 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Kartoha)
дофига триггеров (около 300)

Quote (|DUОS|)
лучше переписать на Jass

Прикольно.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

vov68Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:59:02 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Было бы неплохо))

смотри конфетные войны, производство Близзард , и ...... (куча не печатных слов)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите с мапой (сильно тяжёлая) (см. внутри)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz