Помогите с мапой (сильно тяжёлая)
|
|
AleksIronMan | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:15:41 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Ребят, делаю мапу. Импортированных моделей там мало, но она большая (256х256), почти полностью набита декором (около 8000), и юнитами (около 500), и дофига триггеров (около 300). Пробла в том, что даже на мощном компе тормозит, иногда вылетает (комп пишет чето типа не хватает оперативки), и не всегда удачно сохраняется (бывает что при сохранении варик виснет). Знаю тока, что пару раз из редактора поступал отказ о сохранении, и пару раз отказывали импортированные модели но это прошло и я создал копии мапы для безопасности... не подскажете что сделать, чтоб не глючило (не вылетало и всегда сохранялось)? Ответ типа делай новую мапу не принимается.
В.А.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:21:00 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| AleksIronMan, ну если проблема в огромном количестве декораций, то очевидно их надо сократить. Лаги могут быть из-за утечности триггеров. Т.к. триггеров 300 это вполне вероятно. А вылетает (типо не хватает оперативки) из-за грубых ошибок в JASS триггерах. Quote (AleksIronMan) и юнитами (около 500) здесь могу посоветовать обнулить все не нужные параметры у юнитов в РО, это уменьшает лаги если юнитов много.
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:23:34 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Комп не мощный. Мой спокойно открывает прятки в тропиках,где 28к декора.
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
Сообщение отредактировал GraF251996 - Среда, 06 Апреля 2011, 00:24:32 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:23:40 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (GraF251996) Комп не мощный. Quote (AleksIronMan) даже на мощном компе тормозит
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:28:14 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Я имею ввиду,то что он назвал мощным,таковым не является. Добавлено (06-04-2011, 00:28) --------------------------------------------- Автор темы,ты ведь о лагах в редакторе?
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:28:31 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| GraF251996, ты однозначно прав, дело именно в том что AleksIronMan не разбирается в компах, а не в том что в карте дофига юнитов/декора/триггеров, скорее всего утечных.
|
|
|
|
AleksIronMan | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:29:23 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| У меня 4 ядра, 3.25 Гб(ОЗУ), процессок AMD 9650 Quad-Core, 2,3 Ггц, свободного места на диске дофига... это что слабый комп по-вашему?? Делал только её на слабом компе (старом) а тестирую на новом.
В.А.
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:31:26 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Автор,ответь на вопрос,ибо говорю что-то,и хз, по теме, или нет.
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|
AleksIronMan | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:48:06 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Что значит УТЕЧНОСТЬ триггеров? Добавлено (06-04-2011, 00:48) --------------------------------------------- Лаги и во время игры, и в редакторе есть (РЕДАКТОР -пару раз отказывали текстуры, и отказывался сохранять), (ИГРА - вылеты и не всегда сохраняет игру).
В.А.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:55:47 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (AleksIronMan) Что значит УТЕЧНОСТЬ триггеров? Значит в триггерах происходят утечки памяти, в виде юнитов, групп, точек, и много другого. Утечки устраняются с помощью JASS. Подробнее о них читай в статьях, если надо могу порыться, найти парочку и дать ссылки. Большое кол-во утечек приводит к лагам во время игры.
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 04:39:13 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| 1) Что такое утечки? Утечка, это когда игровой объект остается в игре и занимает некоторое место в памяти. Чем больше утечек, тем быстрее память засорится, что и приведет к чудовищным лагам, >>>вылет из игры или неиграбельность. 2) Почему они происходят Вот мы создали эффект. Create effect (любой), он занесся в память, визуально он удалился (допустим эффект огненного столба прошел и он исчез), но в памяти он остался занимать пару значении, вывод: эффекты утечны и их надо удалять. 3)К чему именно приводят задержки,лаги,вылет карты, или всё вместе или ещё что-нибудь другое
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:40:17 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (Kartoha) могу порыться, найти парочку и дать ссылки Было бы неплохо))
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 16:18:19 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Эта и эта довольно подробные, во второй см. пункт 10 - он подробно про оптимизацию.
|
|
|
|
shift2501 | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:23:45 | Сообщение # 14 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| А разве нету проги специальной для этого?
Сделать юзербар как у меня не просите! Делаю флеш шапки и баннеры на заказ
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 23:54:21 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (shift2501) А разве нету проги специальной для этого? Проги для устранения утечек в твоей карте? Нет. AleksIronMan, еще можешь в триггер с событием MapInitialization поставить действие Общие параметры - Custom Script: call DoNotSaveReplay() Это даст что во время игры вар не будет записывать реплей, и торможения уменьшатся.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 08:30:31 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| AleksIronMan, Триггеры лучше переписать на Jass.
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 08:33:52 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Kartoha) дофига триггеров (около 300) Quote (|DUОS|) лучше переписать на Jass Прикольно.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:59:02 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Было бы неплохо)) смотри конфетные войны, производство Близзард , и ...... (куча не печатных слов)
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|