Сейчас 18:34:11 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Утечки
Утечки
SunCreepДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 00:02:36 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Вопрос задаю,потому что вспомнил один инцидент.Я не собираюсь пока использовать ваши ответы,мне просто интересно как так.
В доте есть герой Баратрум.У него есть скил Разбег.При юзе из любой точки карты герой бежит к цели,игнорируя препятствия и станит её в конце.Сделано достаточно просто,но дело в том,что там используется дамми,для наложения скила,который показывает где цель разгона.Так вот в одни игре,при мне этот дамми не умер,как обычно после юза.Мало того,он стоял на месте и его можно было выделить(IceFrog,тот ещё мастер графики).Но я не заметил как,но дамми пропал.И ещё если Бара бежит в разгоне и прокачает любой скил,разгон собьётся.
Так вот суть вопроса:Как отследили,что дамми уже не используется,и его надо убрать?И второе,почему сбивается скил при прокачке любого скила,или юзе предмета.
 

lawsonДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 00:11:30 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SunCreep)
что дамми уже не используется

Смотря что ты имеещь ввиду не используеться: не двигаеться или не атакует или не кастует способность!?
Самый просто способ проверять его на действия. Тоесть условие: действия юнита(атакует) == нет или действия юнита(двигается) == нет то делать те то действия.
В общем как это на гуи сделать я не знаю я знаю как это сделать на JASS.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 07 Апреля 2011, 00:11:52
 

sacar777Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 05:06:49 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
После создания Дамми ставишь ему таймер жизни или уже после того как юнит ударить цель(герой спелом добежит и ударит) ,
тогда убираешь даммми (но это сложнее, там надо смотреть на сам спел и есть ли от него бафы)


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

SunCreepДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 07:37:43 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Дело в том,что дамми обычно кастует и сразу дохнет,а в этот раз был баг что он не здох.Но он здох потом.
 

[DUОS]Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 08:28:43 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
SunCreep,
У тебя способность MUI? Нет? Тогда переписывай под MUI, иначе данная проблема со сбиванием каста станет вечной.

А по поводу дамми - по завершению операций с ним удаляй.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SunCreepДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 08:43:41 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
[DUОS], Да дело не в том,что я не знаю что и как сделать,дело в том что я думал может можно как-то во время игры отслеживать бесполезных юнитов?К примеру если после каста остался он же будет уже не нужен и лишь занимает место)) Мне кажется что там именно так и сделано, lawson, предлагал на JASS,может и на GUI можно?))
Да,и что еще за
Quote (|DUОS|)
MUI
 

KartohaДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 16:04:41 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
SunCreep, в доте есть специальный триггер, называется "Dummy Control"
События:
A unit Enter Region (Playble map area)
Условия:
Unit Type of (Triggering unit) = Spell Caster (Spell Caster - это пустышка)
Действия:
Боевая единица - Hide - Hide (Triggering unit)
Боевая единица - Turn Collision On/Off - Turn collision for (Triggering unit) Откл.
Боевая единица - Make Invulnerable/Vulnerable - Make (Triggering unit) Неуязвимый
Боевая единица - Expiration Timer - Add a 20.00 seconds Общий exiration timer to (Triggering unit)

В твоем случае с баратрумом не исчезнувший дамми исчез спустя 20 сек. благодаря действию в триггере Dummy Control Боевая единица - Expiration Timer - Add a 20.00 seconds Общий exiration timer to (Triggering unit)

Добавлено (07-04-2011, 16:04)
---------------------------------------------

Quote (SunCreep)
Да,и что еще за Quote (|DUОS|)MUI

Значит мультиприменимо, т.е. например когда один триггерный спелл будут кастовать сколько угодно юнитов одновременно, и у всех будет работать нормально.
 

SunCreepДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 20:27:32 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Эмм,то бишь как бы пародия на локальную переменную что ли?Когда кастум скрипт используют?
 

KartohaДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 21:05:49 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
SunCreep, для MUI не обязательно нужен JASS (или вставки кастум скрипта), но с ними конечно удобнее.
 

SunCreepДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 21:15:43 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Kartoha, А как с ним работать?Может есть какие-то наработки ли статейки?
 

KartohaДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 21:28:43 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Ну посмотри в этой статье пункт 2, 3. Ну это на JASS
А вот в этой карте я делал MUI специально на GUI, но там довольно сложно разобраться.

Добавлено (07-04-2011, 21:28)
---------------------------------------------
И вот MUI спелл еще, свеженький - сегодня делал :)

 

SunCreepДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 22:25:33 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Kartoha, Посмотрел наработки,и кое-что понял.Просто каждый юнит устанавливается как переменная по нарастанию,а потом переменная снова обнуляется.Но лучше не стало,чтоб сделать хороший скил придётся сильно по возится))
 

KartohaДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 22:40:17 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
SunCreep, ну да, ты все правильно понял, единственное
Quote (SunCreep)
а потом переменная снова обнуляется

не обнуляется, а перезаписывается.
Quote (SunCreep)
Но лучше не стало,чтоб сделать хороший скил придётся сильно по возится))

Здесь, как в прочем и везде, если часто этим заниматься то со времем это не будет доставлять никаких сложностей. Хотя разве не интересно создавать такие системы? Лично мне нравится возиться=)
 

SunCreepДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 23:24:38 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Это да)) Очень красиво получилось,но времени у меня нет почти... 3 свободных дня вт.,сб.,вск. и всё тут не до таких вещей.Вот сдам экзамены,поступлю в колледж и тогда можно по веселиться,а сейчас...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Утечки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz