Утечки
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 00:02:36 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Вопрос задаю,потому что вспомнил один инцидент.Я не собираюсь пока использовать ваши ответы,мне просто интересно как так. В доте есть герой Баратрум.У него есть скил Разбег.При юзе из любой точки карты герой бежит к цели,игнорируя препятствия и станит её в конце.Сделано достаточно просто,но дело в том,что там используется дамми,для наложения скила,который показывает где цель разгона.Так вот в одни игре,при мне этот дамми не умер,как обычно после юза.Мало того,он стоял на месте и его можно было выделить(IceFrog,тот ещё мастер графики).Но я не заметил как,но дамми пропал.И ещё если Бара бежит в разгоне и прокачает любой скил,разгон собьётся. Так вот суть вопроса:Как отследили,что дамми уже не используется,и его надо убрать?И второе,почему сбивается скил при прокачке любого скила,или юзе предмета.
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 00:11:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (SunCreep) что дамми уже не используется Смотря что ты имеещь ввиду не используеться: не двигаеться или не атакует или не кастует способность!? Самый просто способ проверять его на действия. Тоесть условие: действия юнита(атакует) == нет или действия юнита(двигается) == нет то делать те то действия. В общем как это на гуи сделать я не знаю я знаю как это сделать на JASS.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 07 Апреля 2011, 00:11:52 |
|
|
|
sacar777 | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 05:06:49 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| После создания Дамми ставишь ему таймер жизни или уже после того как юнит ударить цель(герой спелом добежит и ударит) , тогда убираешь даммми (но это сложнее, там надо смотреть на сам спел и есть ли от него бафы)
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 07:37:43 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Дело в том,что дамми обычно кастует и сразу дохнет,а в этот раз был баг что он не здох.Но он здох потом.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 08:28:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| SunCreep, У тебя способность MUI? Нет? Тогда переписывай под MUI, иначе данная проблема со сбиванием каста станет вечной. А по поводу дамми - по завершению операций с ним удаляй.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 08:43:41 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| [DUОS], Да дело не в том,что я не знаю что и как сделать,дело в том что я думал может можно как-то во время игры отслеживать бесполезных юнитов?К примеру если после каста остался он же будет уже не нужен и лишь занимает место)) Мне кажется что там именно так и сделано, lawson, предлагал на JASS,может и на GUI можно?)) Да,и что еще за
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 16:04:41 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| SunCreep, в доте есть специальный триггер, называется "Dummy Control" События: A unit Enter Region (Playble map area) Условия: Unit Type of (Triggering unit) = Spell Caster (Spell Caster - это пустышка) Действия: Боевая единица - Hide - Hide (Triggering unit) Боевая единица - Turn Collision On/Off - Turn collision for (Triggering unit) Откл. Боевая единица - Make Invulnerable/Vulnerable - Make (Triggering unit) Неуязвимый Боевая единица - Expiration Timer - Add a 20.00 seconds Общий exiration timer to (Triggering unit) В твоем случае с баратрумом не исчезнувший дамми исчез спустя 20 сек. благодаря действию в триггере Dummy Control Боевая единица - Expiration Timer - Add a 20.00 seconds Общий exiration timer to (Triggering unit) Добавлено (07-04-2011, 16:04) ---------------------------------------------
Quote (SunCreep) Да,и что еще за Quote (|DUОS|)MUI Значит мультиприменимо, т.е. например когда один триггерный спелл будут кастовать сколько угодно юнитов одновременно, и у всех будет работать нормально.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 20:27:32 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Эмм,то бишь как бы пародия на локальную переменную что ли?Когда кастум скрипт используют?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 21:05:49 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| SunCreep, для MUI не обязательно нужен JASS (или вставки кастум скрипта), но с ними конечно удобнее.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 21:15:43 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Kartoha, А как с ним работать?Может есть какие-то наработки ли статейки?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 21:28:43 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Ну посмотри в этой статье пункт 2, 3. Ну это на JASS А вот в этой карте я делал MUI специально на GUI, но там довольно сложно разобраться.Добавлено (07-04-2011, 21:28) --------------------------------------------- И вот MUI спелл еще, свеженький - сегодня делал
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 22:25:33 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Kartoha, Посмотрел наработки,и кое-что понял.Просто каждый юнит устанавливается как переменная по нарастанию,а потом переменная снова обнуляется.Но лучше не стало,чтоб сделать хороший скил придётся сильно по возится))
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 22:40:17 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| SunCreep, ну да, ты все правильно понял, единственное Quote (SunCreep) а потом переменная снова обнуляется не обнуляется, а перезаписывается.Quote (SunCreep) Но лучше не стало,чтоб сделать хороший скил придётся сильно по возится)) Здесь, как в прочем и везде, если часто этим заниматься то со времем это не будет доставлять никаких сложностей. Хотя разве не интересно создавать такие системы? Лично мне нравится возиться=)
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 23:24:38 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Это да)) Очень красиво получилось,но времени у меня нет почти... 3 свободных дня вт.,сб.,вск. и всё тут не до таких вещей.Вот сдам экзамены,поступлю в колледж и тогда можно по веселиться,а сейчас...
|
|
|
|