Сейчас 02:52:45 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Хадить за счет маны
SM1LQДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 16:44:56 | Сообщение # 26
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
ща, еще немного осталось, уже конец точки определил

Добавлено (07-04-2011, 16:44)
---------------------------------------------
вобщем как сказал один знакомый создание области возможно только через джас, а там я сорри еще не совсем хорошо разбираюсь.
Вот что я смог сделать, смотри: http://rghost.ru/5112662

 

lawsonДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:55:01 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Проще каждую секунду проверять что за действие выполняет юнит. Если его действия - юнит движется, то отнимать ману.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SM1LQДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 19:54:47 | Сообщение # 28
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
как создать условие определяющее движение юнита? Напиши триггерно или кто знает напишите плз)
 

TitansДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 20:40:40 | Сообщение # 29
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Вот попробовал зделать, он работает только если у игрока один герой .
 

SM1LQДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 22:34:02 | Сообщение # 30
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
зачетно)))
 

BoecДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 11:12:53 | Сообщение # 31
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (Z-Тёма)
как сделать чтобы юниты ходили за ману , когда мана кончается они стоят на месте а когда напишиш в чате НОВЫЙ ХОД у всех юнитов полная мана

Можно сделать ход спеллом (телепорт к примеру и сделать так , поставить 0 в строке скорость перемещения)
или допустим когда юнит идет на расстояние , то set mana = (mana - 1 (of triggiring unit))
За тем:
С.
Юнит передвигается
Юнит начинает направлять способность
Юнит приводит способность в действие
У.
Мана (of triggiring unit) = 0;
Д.
Боевая единица (triggiring unit) to отставить.


Восстановленных орков гладиаторов можно скачать по ссылке:
http://cs-2d.ucoz.com/load/0-0-0-18-20

Как сказал один человек: Делай авы сам!

 

Z-ТёмаДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 11:29:43 | Сообщение # 32
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Boec, неа надо чтоб ходил
 

lawsonДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 12:42:37 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Z-Тёма,
Вот тебе пример наработки на JASS, создай таймер с функцией TimerStarts и каждую секунду проверяй что делает юнит, если движеться то отниматься ману, в примере я отнимаю ману по 20 ед.
Внимание: наработка работать не будет так как там не указан юнит ты должен это сделать сам.

Добавлено (08-04-2011, 12:42)
---------------------------------------------
Кароче вот вторая наработка, так как первая может не сработать если юнита отдаст команду атаковать и юнит побежит атаковать.
Она тоже срабатывает каждую секунду эта наработка точно сработает если правильно все сделаешь. Создаешь таймер многоразовый с периодом каждую секунду и с выполнение функции StartMove дальше записываешь юнита для таймера и все сработает.



Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 08 Апреля 2011, 12:43:36
 

FkoFFДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 13:02:17 | Сообщение # 34
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
идиотизм. Через периодический таймер на каждом юните сверять координаты текущие с последними записанными и результат, множенный, переделенный, обноженный и изнасилованный вычитать из маны юнита.. грубо говоря вот так:

every 0.3 seconds of game time

actions:

Custom Script: set udg_ManaGroup = CreateGroup()

Pick every unit in [entire map] and do actions:
add picked unit to udg_ManaGroup

Pick every unit in udg_ManaGroup and do actions:
if (Mana of picked unit <= 0 ) then
SetUnitX(pickedunit, LoadReal(udg_Data,GetHandleId(pickedunit),1)
SetUnitY(pickedunit, LoadReal(udg_Data,GetHandleId(pickedunit, 2)
else
Set mana of picked unit to [mana of picked unit]-(DistantionBetweenCords(LoadReal(udg_Data,GetHandleId(pickedunit), 1), LoadReal(udg_Data,GetHandleId(pickedunit),2), GetUnitX(pickedunit), GetUnitY(pickedunit))/10)
SaveReal(udg_Data,GetHandleId(pickedunit),1, GetUnitX(pickedunit))
SaveReal(udg_Data,GetHandleId(pickedunit),2, GetUnitY(pickedunit))
endif

call DestroyGroup(udg_ManaGroup)

и все. таким образом каждый раз когда юнит будет делать движение - все расстояние будет делиться на 10 и вычитаться из его маны, при этом это будет действовать на всех юнитов сразу. Однако часть надо писать на джасс через кастом скрипт. Eсли мана равна нулю - юнит не сможет двигаться.




Сообщение отредактировал FkoFF - Пятница, 08 Апреля 2011, 13:05:34
 

lawsonДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 13:08:34 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
FkoFF, Нужна в группу фильтровать тех юнитов у которых мана > 0

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 08 Апреля 2011, 13:21:36
 

BoecДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 13:27:00 | Сообщение # 36
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (Z-Тёма)
неа надо чтоб ходил

Тогда делай :
Юнит указал точку
и изменяй ману...


Восстановленных орков гладиаторов можно скачать по ссылке:
http://cs-2d.ucoz.com/load/0-0-0-18-20

Как сказал один человек: Делай авы сам!

 

FkoFFДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:29:51 | Сообщение # 37
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (lawson)
Нужна в группу фильтровать тех юнитов у которых мана > 0

тогда они просто будут ходить


 

Z-ТёмаДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 17:16:40 | Сообщение # 38
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Без джаза и гуи

Boec,

Quote (Boec)
Тогда делай : Юнит указал точку и изменяй ману...

если это так легко как ты сказал , сделай плиз )
 

FkoFFДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 17:19:21 | Сообщение # 39
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Z-Тёма, это не правильный вариант )

Оссподи, ты скажи - тебе нужна потеря маны как при ульте блудсикера теряется здоровье?


 

Z-ТёмаДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 17:22:14 | Сообщение # 40
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Quote (FkoFF)
маны как при ульте блудсикера теряется здоровье?

о_0 для меня это новые слова

ну типа чтобы все юниты имеют мана когда они начинают ходить мана кончается например за 0.5 по 10 маны когда мана кончится они стоят на месте :)

 

FkoFFДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 21:48:43 | Сообщение # 41
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Z-Тёма, за 0.5 секунды? Тогда без джасс будет либо очень тормознуто, либо утечно, для большого количества юнитов будет крайне тяжело сделать на ГУИ что бы нормально работала система. Но вообще - вполне реально.

 

Z-ТёмаДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 11:12:24 | Сообщение # 42
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
FkoFF, Пускай будит тормознутый , лижбы ходил за ману
 

lawsonДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 11:51:03 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Тогда без джасс будет либо очень тормознуто


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 09 Апреля 2011, 12:02:12
 

Z-ТёмаДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 12:38:44 | Сообщение # 44
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Quote (Z-Тёма)
Пускай будит тормознутый
 

BloodY_MakerДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 16:40:17 | Сообщение # 45
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 101
Блокировки:
Можно сделать по типу перевоплощения.
Типо превращается в такого-же юнита, но с отрицательной регенерацией маны и со способностью передвигаться.

А по-другому можно вроде только в жассе.

Добавлено (09-04-2011, 16:39)
---------------------------------------------
А потом, когда надоело бегать просто щёлкаешь ещё раз на перевоплощение - мана перестаёт убывать и ты не можешь перемещаться.

Может быть подойдёт такой способ? :)

Добавлено (09-04-2011, 16:40)
---------------------------------------------
А и ещё нюанс: в триггерах надо будет прописать, чтобы воин автоматически перевоплощался обратно, если мана равна 0

 

FkoFFДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 03:52:27 | Сообщение # 46
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Z-Тёма)
FkoFF, Пускай будит тормознутый , лижбы ходил за ману

у тебя на простых триггерах через 20 минут карта вылетит с фаталом, могу написать на джасс.
Quote (BloodY_Maker)
Типо превращается в такого-же юнита, но с отрицательной регенерацией маны и со способностью передвигаться. А по-другому можно вроде только в жассе.

нуб....


 

BloodY_MakerДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:08:25 | Сообщение # 47
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 101
Блокировки:
FkoFF, я предложил другой более простой способ. В чём дело? Если автору такой спелл не подходит или наоборот подходит - он мне ответит, а тебя я попрошу не лезть.
 

Z-ТёмаДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:27:57 | Сообщение # 48
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Если за ману зодить это слишком сложно . может есть другой способ ?
 

Gr0mДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:45:45 | Сообщение # 49
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Делать было нечиго вот замутил, если принцип отнимания маны понятный то проблем просто и быть не может
тык
(не MUI)
 

FkoFFДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:46:38 | Сообщение # 50
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
BloodY_Maker, хорошо, я тебе, кретину, объясню веселую хрень. для каждого юнита придется делать "ходячего" клона, учитывая что с базами данных ты не знаком - придетс я делать отдельный ифзен для каждого юнита; Так же каст будет нагружать систему, и этот способ, на самом деле, раз в десять более сложный и не надежный.

 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz