Сейчас 07:53:37 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Хадить за счет маны
Z-ТёмаДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 11:59:28 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
как сделать чтобы юниты ходили за ману , когда мана кончается они стоят на месте а когда напишиш в чате НОВЫЙ ХОД у всех юнитов полная мана
 

Keeper_of_the_LifeДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 12:54:37 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Попробуй сделать событие, что отдаешь приказ юниту.
Действие: отнять ману.
И триггер, который каждую секунду проверять будет, у кого есть мана, а кого нету, если нет, тогда отставить юниту.
 

Z-ТёмаДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:43:39 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Keeper_of_the_Life, а можеш чют точнее например где это действие проверять ману ?

Добавлено (07-04-2011, 13:43)
---------------------------------------------
а где команда отдаеш приказ юниту ?

 

SM1LQДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:51:18 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Боевая единица - Пауза (Triggering unit)
 

Z-ТёмаДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:51:46 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
народ помогите , где действие отнять ману каждому кто поможет +
 

SM1LQДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:53:32 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Боевая единица - Set mana (To value)
 

Z-ТёмаДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:54:25 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Quote (SM1LQ)
Боевая единица - Пауза (Triggering unit)

Это когда мана кончается а как сделать чтобы каждый шаг она кончалась
 

SM1LQДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:55:01 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Выстави в Файл-Параметры - Разрешить исп.. отрицательных значений
После этого напиши в триггере -1 к примеру
 

Z-ТёмаДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:57:00 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Чето я найти немогу SM1LQ, сможеш снимок сделать ?
 

SM1LQДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:02:18 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Возможно сделать событие - Отдал приказ (без указания цели) или (Цель- точка)

Добавлено (07-04-2011, 14:02)
---------------------------------------------
Исправь название темы а то как-то не приятно) Хадить произошло от слова "хад" или "ход"?) Вот исходник примера, все в куче http://rghost.ru/5110627

 

Z-ТёмаДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:09:59 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Quote (SM1LQ)
"хад" или "ход"

Какая разница смысл тотже )

Добавлено (07-04-2011, 14:09)
---------------------------------------------
SM1LQ, Нехочет юниты бегают а мана не кончается(

 

-DuMyHb-Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:21:50 | Сообщение # 12
Пузырик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Награды: 0
Репутация: 174
Блокировки:
Quote (Z-Тёма)
Хадить

avtorklif


 

Z-ТёмаДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:23:54 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
хадить хадить
плиз help me
 

fragmentДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:35:57 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Глянь карту шахматы там есть то што нужна и отключай тригер еси ты не в бою

Marvel VS DC(арена) - 19% - ищу модельщика.
Mой Гайд по Вайперу
 

SM1LQДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:37:12 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
альтернатива, сделать таймер в событиях или же добавить скилл жар преисподней. Вот сделал начальный пример http://rghost.ru/5111032
 

fragmentДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:39:07 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
карта шахматы ответит на ваш вопрос

Marvel VS DC(арена) - 19% - ищу модельщика.
Mой Гайд по Вайперу
 

SM1LQДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:42:47 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
кинь ссылку на открытую карту, если не трудно
 

Z-ТёмаДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:48:55 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
ребят можите мне наработку какуенить кинуть ? :(
 

SM1LQДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:02:24 | Сообщение # 19
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
я же кинул) Осталось узнать событие остановки юнита и все
 

Z-ТёмаДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:19:48 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
SM1LQ, там просто цыферки появляются

Добавлено (07-04-2011, 15:19)
---------------------------------------------
SM1LQ, И там когда он лечит а сам прикол сделать то чтобы он когда ходил у него постепено мана кончалась

 

SM1LQДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:23:11 | Сообщение # 21
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
если мой пример тебе кажется бесполезным, тогда ты безнадежен.... ты хоть знаешь что такое триггеры?
 

Z-ТёмаДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:31:21 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
SM1LQ, Я знаю что таке триггеры но твой пример на каждого юнита по отдельности , а у меня стоко юнитов что лучше забросить карту , разве нету пути легче ?
 

SM1LQДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:39:21 | Сообщение # 23
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
кол-во юнитов не проблема... при создании нового юнита просто заносить в переменную и все

я тебе дал половину того что ты хотел, а вторая половина это определять остановку юнита в конце пути
Все цифры указывают определенное действие и свою работоспособность

Насчет второй половины у меня есть мысль, запоминания точки в конце пути и условие при вхождение в нее(или вхождение в созданный регион), я сейчас как раз смотрю возможные варианты

Насчет карты Шахматы это не пример, там все расчерчено по зонам и ничем нам не может помочь кроме как остановки и продолжения движения которые я уже выложил еще до этого

 

Keeper_of_the_LifeДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:39:34 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Сделай и вправду жар преисподней.
 

Z-ТёмаДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:40:18 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
SM1LQ, Скажи как сделать чтобы при ходьбе отнималась мана
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz