Хадить за счет маны
|
|
Z-Тёма | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 11:59:28 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| как сделать чтобы юниты ходили за ману , когда мана кончается они стоят на месте а когда напишиш в чате НОВЫЙ ХОД у всех юнитов полная мана
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 12:54:37 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Попробуй сделать событие, что отдаешь приказ юниту. Действие: отнять ману. И триггер, который каждую секунду проверять будет, у кого есть мана, а кого нету, если нет, тогда отставить юниту.
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:43:39 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| Keeper_of_the_Life, а можеш чют точнее например где это действие проверять ману ? Добавлено (07-04-2011, 13:43) --------------------------------------------- а где команда отдаеш приказ юниту ?
|
|
|
|
SM1LQ | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:51:18 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Боевая единица - Пауза (Triggering unit)
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:51:46 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| народ помогите , где действие отнять ману каждому кто поможет +
|
|
|
|
SM1LQ | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:53:32 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Боевая единица - Set mana (To value)
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:54:25 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| Quote (SM1LQ) Боевая единица - Пауза (Triggering unit) Это когда мана кончается а как сделать чтобы каждый шаг она кончалась
|
|
|
|
SM1LQ | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:55:01 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Выстави в Файл-Параметры - Разрешить исп.. отрицательных значений После этого напиши в триггере -1 к примеру
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:57:00 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| Чето я найти немогу SM1LQ, сможеш снимок сделать ?
|
|
|
|
SM1LQ | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:02:18 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Возможно сделать событие - Отдал приказ (без указания цели) или (Цель- точка) Добавлено (07-04-2011, 14:02) --------------------------------------------- Исправь название темы а то как-то не приятно) Хадить произошло от слова "хад" или "ход"?) Вот исходник примера, все в куче http://rghost.ru/5110627
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:09:59 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| Quote (SM1LQ) "хад" или "ход" Какая разница смысл тотже )Добавлено (07-04-2011, 14:09) --------------------------------------------- SM1LQ, Нехочет юниты бегают а мана не кончается(
|
|
|
|
-DuMyHb- | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:21:50 | Сообщение # 12 |
Пузырик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Награды: 0
Репутация: 174
Блокировки:
|
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:23:54 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| хадить хадить плиз help me
|
|
|
|
fragment | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:35:57 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Глянь карту шахматы там есть то што нужна и отключай тригер еси ты не в бою
|
|
|
|
SM1LQ | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:37:12 | Сообщение # 15 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| альтернатива, сделать таймер в событиях или же добавить скилл жар преисподней. Вот сделал начальный пример http://rghost.ru/5111032
|
|
|
|
fragment | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:39:07 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| карта шахматы ответит на ваш вопрос
|
|
|
|
SM1LQ | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:42:47 | Сообщение # 17 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| кинь ссылку на открытую карту, если не трудно
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:48:55 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| ребят можите мне наработку какуенить кинуть ?
|
|
|
|
SM1LQ | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:02:24 | Сообщение # 19 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| я же кинул) Осталось узнать событие остановки юнита и все
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:19:48 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| SM1LQ, там просто цыферки появляются Добавлено (07-04-2011, 15:19) --------------------------------------------- SM1LQ, И там когда он лечит а сам прикол сделать то чтобы он когда ходил у него постепено мана кончалась
|
|
|
|
SM1LQ | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:23:11 | Сообщение # 21 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| если мой пример тебе кажется бесполезным, тогда ты безнадежен.... ты хоть знаешь что такое триггеры?
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:31:21 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| SM1LQ, Я знаю что таке триггеры но твой пример на каждого юнита по отдельности , а у меня стоко юнитов что лучше забросить карту , разве нету пути легче ?
|
|
|
|
SM1LQ | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:39:21 | Сообщение # 23 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| кол-во юнитов не проблема... при создании нового юнита просто заносить в переменную и все я тебе дал половину того что ты хотел, а вторая половина это определять остановку юнита в конце пути Все цифры указывают определенное действие и свою работоспособность Насчет второй половины у меня есть мысль, запоминания точки в конце пути и условие при вхождение в нее(или вхождение в созданный регион), я сейчас как раз смотрю возможные варианты Насчет карты Шахматы это не пример, там все расчерчено по зонам и ничем нам не может помочь кроме как остановки и продолжения движения которые я уже выложил еще до этого
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:39:34 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Сделай и вправду жар преисподней.
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:40:18 | Сообщение # 25 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| SM1LQ, Скажи как сделать чтобы при ходьбе отнималась мана
|
|
|
|