Сейчас 16:06:49 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Замена юнита при подборе предмета
eFFectДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 01:04:03 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогите реализовать триггер замены юнита при подборе юнита... С условием, что предмет может взять как красный игрок, так и синий и т.д. И что-бы когда герой выкидывал этот предмет, то он менялся назад...
Подробнее: Герой (крестьянин) подбирает/покупает предмет (шлем), заменяем героя (крестьянина) на героя (пехотинца).
Выбрасывает, обратный процесс.
Надеюсь доступно объяснил :)

Добавлено (08-04-2011, 01:04)
---------------------------------------------

Quote
Помогите реализовать триггер замены юнита при подборе юнита...
- предмета
 

basher006Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 02:39:13 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Событие:
А юнит преобретает предмет предмет
Условие:
тип предмета равно твой предмет
триггеринг юнит равно крестьянин
Дейсвие:
переменная предмет[1] = прдмет из 1 сллота у триггеринг юнит
переменная предмет[2] = прдмет из 2 сллота у триггеринг юнит
переменная предмет[3] = прдмет из 3 сллота у триггеринг юнит
переменная предмет[4] = прдмет из 4 сллота у триггеринг юнит
переменная предмет[5] = прдмет из 5 сллота у триггеринг юнит
переменная предмет[6] = прдмет из 6 сллота у триггеринг юнит
пременная точка = позиция триггеринг юнит
переменная целочисленная = лвл триггеринг юнит
удалить тригеринг юнит
создать пехотинец в поизиции "переменная точка"
дать ему лвл "переменная целочисленная"(НЕ показывать эффект лвлапа)
дать ему предмет в 1 слот "переменная прдмет[1]"
дать ему предмет в 2 слот "переменная прдмет[2]"
дать ему предмет в 3 слот "переменная прдмет[3]"
дать ему предмет в 4 слот "переменная прдмет[4]"
дать ему предмет в 5 слот "переменная прдмет[5]"
дать ему предмет в 6 слот "переменная прдмет[6]"
...............................................................................
Собите:
А юнит теряет предмет
Условие:
тип предмета равно твой предмет
триггеринг юнит равно пехотиниц
Дейсвие
переменная предмет[1] = прдмет из 1 сллота у триггеринг юнит
переменная предмет[2] = прдмет из 2 сллота у триггеринг юнит
переменная предмет[3] = прдмет из 3 сллота у триггеринг юнит
переменная предмет[4] = прдмет из 4 сллота у триггеринг юнит
переменная предмет[5] = прдмет из 5 сллота у триггеринг юнит
переменная предмет[6] = прдмет из 6 сллота у триггеринг юнит
пременная точка = позиция триггеринг юнит
переменная целочисленная = лвл триггеринг юнит
удалить тригеринг юнит
создать крестьянин в поизиции "переменная точка"
дать ему лвл "переменная целочисленная" (НЕ показывать эффект лвлапа)
дать ему предмет в 1 слот "переменная прдмет[1]"
дать ему предмет в 2 слот "переменная прдмет[2]"
дать ему предмет в 3 слот "переменная прдмет[3]"
дать ему предмет в 4 слот "переменная прдмет[4]"
дать ему предмет в 5 слот "переменная прдмет[5]"
дать ему предмет в 6 слот "переменная прдмет[6]"
.............................................................................


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

ChupMobilДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 05:34:28 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
Охты это мне тоже понадобилось :D

Некоторые мои миссии на форуме:
[ ] - быть проверенным.
[ ] - набрать 100 сообщений.
[ ] - получить 50 репутации.
 

DOG729Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 05:54:36 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Блокировки:
Можно без тиггеров можно предмет подстроить вот я так делаю только я при нажатии на предмет например на меч юнит меняет модель силу и др ну как хочешь расскажу? как сделать

Добавлено (08-04-2011, 05:54)
---------------------------------------------
Рассказать?


 

ChupMobilДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 06:49:58 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
davay

Некоторые мои миссии на форуме:
[ ] - быть проверенным.
[ ] - набрать 100 сообщений.
[ ] - получить 50 репутации.
 

lawsonДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 08:22:11 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
basher006,
Видать цикл изобрели не для таких как ты.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DOG729Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 08:29:29 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Блокировки:
Берем создаем героя задаем силы и др и модель называем как надо патом способность превращение илидана(бесконечное) называем как надо берем место илидана с кого превратить (не об) и в кого ну для этого и надо было создать героя патом выбираем предмет корона смерти создаем называем как надо удаляем способности и даем способность ну илидана только созданное все надеюсь понял если надо дам наработку сваю сделаю для тебя или мой проект там тоже такое используется

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz