Сейчас 13:08:23 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Прозрачность здания при входе
Прозрачность здания при входе
InfernalisheДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 13:13:46 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Сделал триггер(ну как сделал, скопировал :) ), что бы здание становилось прозрачным когда в него входят, но получилось так, что если входят 2 юнита привыходе одного из них здание не прозрачное! Как сделать, чтобы если в здание юниты, здание прозрачным было?

триггер

 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 13:29:15 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Infernalishe, попробуй добавить условие в 2 триг. Если в области нет юнитов
 

InfernalisheДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 13:30:35 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Mep3aB4uK, а можно поточнее, я так и пробовал, но не нахожу нужного условия.
 

Blood_ElfДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 13:37:58 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
условие - область не содержит юнитов

Добавлено (09-04-2011, 13:37)
---------------------------------------------
или как-то так - область содержит юнитов =равно= нет

 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 13:44:43 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
В логических(boolean) посмотри, бое.ед. group in region, как то так
 

BoecДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 14:22:45 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
попробуй сделать так:

А затем уже проверяй переменную X в твоем триггере:
С.
Every 1 second -каждую 1 секунду
У.
Если X=>(больше или равно) 1
Д.
(начинка действий из твоего триггера)

Добавлено (09-04-2011, 14:22)
---------------------------------------------
Да, кстати, если тригг сработает, поставь плюс)


Восстановленных орков гладиаторов можно скачать по ссылке:
http://cs-2d.ucoz.com/load/0-0-0-18-20

Как сказал один человек: Делай авы сам!

 

lawsonДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 14:41:58 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
В триггер отряд покидает зону, сделай условие что в этой зоне нет юнитов.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Blood_ElfДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 14:45:48 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (lawson)
сделай условие что в этой зоне нет юнитов.

весьма очевидно! но, видимо, Infernalishe не любит искать триггеры.

 

InfernalisheДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 14:57:59 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (Blood_Elf)
весьма очевидно!

скажи пожалусто

Quote (Blood_Elf)
в этой зоне нет юнитов.

кокое условие не поставить там надо указать юнита, а как сделать на всех юнитов?

 

Blood_ElfДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 15:16:07 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
не смотрел, но как мне подсказывает шестое чувство, нужно найти в безграничных просторах условия boolean compasion/логическое сравнение строку "область содержит юнита" = нет, в строке "юнит" указать что-то вроде unit in area.
 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 16:05:38 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Infernalishe, Cоздаеш переменную типа отряд.
В 1 тригер добавляеш. Отряд - Add(Entering unit) to переменная
В 2 тригер добавляеш. Отряд - Remeve(Triggering unit) from переменная
If (логическая типа отряд) (переменная is empty) равно да
и вуаля)))
 

Vova5009Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 16:46:22 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Сравнене целочисленных - кол-во юнитов в (твоя зона под домом) = 0
 

Blood_ElfДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 19:28:49 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (Vova5009)
Сравнене целочисленных - кол-во юнитов в (твоя зона под домом) = 0

вот-вот. самое лучшее решение

 

Jackal472Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 00:43:45 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ребят можно гораздо проще))))))))
http://vk.com/photo35983032_329704795 - Close
http://vk.com/photo35983032_329704796 - Open
вводим переменную i=0 при входе в здание юнита i= i + 1 при выходе i=i - 1 перед восстановлением здания в 0% прозрачности проверяем условием равно ли наше i нулю. И если равно, ставим прозрачность здания 0%.


Jackal
 

Arthur_666_Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 12:01:39 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Jackal472, псс... Парень, ты вообще смотрел на дату последнего сообщения?

Beetops
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Прозрачность здания при входе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz