Сделал триггер(ну как сделал, скопировал ), что бы здание становилось прозрачным когда в него входят, но получилось так, что если входят 2 юнита привыходе одного из них здание не прозрачное! Как сделать, чтобы если в здание юниты, здание прозрачным было?
Триггер:Obl. С. A unit enters region(твоя область) -юнит входит в регион У. Д. Set variable : X=X+1
Триггер Debug obl. С. A unit leaves region(твоя область) -юнит выходит из региона У. Д. Set Variable : X=X-1
Так мы проверяем что юнит находится в области.
А затем уже проверяй переменную X в твоем триггере: С. Every 1 second -каждую 1 секунду У. Если X=>(больше или равно) 1 Д. (начинка действий из твоего триггера)
Добавлено (09-04-2011, 14:22) --------------------------------------------- Да, кстати, если тригг сработает, поставь плюс)
Восстановленных орков гладиаторов можно скачать по ссылке: http://cs-2d.ucoz.com/load/0-0-0-18-20
не смотрел, но как мне подсказывает шестое чувство, нужно найти в безграничных просторах условия boolean compasion/логическое сравнение строку "область содержит юнита" = нет, в строке "юнит" указать что-то вроде unit in area.
Infernalishe, Cоздаеш переменную типа отряд. В 1 тригер добавляеш. Отряд - Add(Entering unit) to переменная В 2 тригер добавляеш. Отряд - Remeve(Triggering unit) from переменная If (логическая типа отряд) (переменная is empty) равно да и вуаля)))
Ребят можно гораздо проще)))))))) http://vk.com/photo35983032_329704795 - Close http://vk.com/photo35983032_329704796 - Open вводим переменную i=0 при входе в здание юнита i= i + 1 при выходе i=i - 1 перед восстановлением здания в 0% прозрачности проверяем условием равно ли наше i нулю. И если равно, ставим прозрачность здания 0%.