Вопрос про SpellEditor
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:49:15 | Сообщение # 26 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| FkoFF, тригер tri обнулять? обяснил почему но не обяснил как этого избежать
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:16:17 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) Если я ud=GetEventDamageSource() то урон постепенно возрастает Локальный триггер всегда нужно удалять! call DestroyTrigger()
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 12 Апреля 2011, 22:16:54 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 23:12:58 | Сообщение # 28 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| lawson, вообще тогда утечек будет море (из-за события которое висит); проще просто добавлять юнитов в группу привязанную по хэндлу к триггеру. Все просто, и если юнита в группе нет - добавлять его, никак иначе )
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 23:14:22 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Проще тогда сделать таймер что юнит был атакован и удалять его если юниту нанесли урон. Пфф
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 23:54:28 | Сообщение # 30 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| lawson, нет же, ты не сможешь удалить событие из триггера.
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 10:02:01 | Сообщение # 31 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| события не висят, так как удаляться вместе с триггером, недавно проводил тест, и даже через час при периоде создания .01 не было лагов.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 11:04:03 | Сообщение # 32 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| спелл эдитор вродебы предназначен для создания описания к спелам с разными цветами.может олибаюсь
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 11:58:12 | Сообщение # 33 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (rixt7956) события не висят, так как удаляться вместе с триггером Quote (FkoFF) ты не сможешь удалить событие из триггера Quote (FkoFF) (из-за события которое висит если вы про то событие, которое в триггерах приводит к запуску триггера, то у меня нет слов...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 13:24:34 | Сообщение # 34 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| нет слов, потому что мало знаешь
|
|
|
|
adiga | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 14:24:13 | Сообщение # 35 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| (http://depositfiles.com/files/cz8npq4ob) вот масс скил без единой строчки жаса, кому я там обещал, несколько мелочей типа разрешенные цели потом поправлю.
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 14:27:36 | Сообщение # 36 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| adiga, Перезалей,даже интересно стало))
|
|
|
|
adiga | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 14:39:31 | Сообщение # 37 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| ргхост чето тупит, куда еще кинуть можно?
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 14:51:55 | Сообщение # 38 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Спелл выглядит как кусок гуано ) Очень криво сделан. К тому же прошу выложить версию без протекта, это очень глупо с твоей стороны утверждать об отсутствии джасс и прочего тогда как карту ты протектишь
Сообщение отредактировал FkoFF - Среда, 13 Апреля 2011, 14:53:49 |
|
|
|
adiga | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:05:35 | Сообщение # 39 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| там математиские формулы авторские =) например расчет скорости движения КАЖДОГО юнита чтобы они оказались возле кастера ровно через 2 сек. а тут все тырят в свои карты =) потому всегда закрытые выкладываю. скил сделал за 30 мин, красоту наведу когда в свою карту перенесу
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:13:45 | Сообщение # 40 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (adiga) там математиские формулы авторские =) Херня там формулы ) Quote (adiga) например расчет скорости движения КАЖДОГО юнита чтобы они оказались возле кастера ровно через 2 сек. лол? Расстояние \ (2 секунд \ 0.03сек) Quote (adiga) а тут все тырят в свои карты =) в лс мне скинь свою имба работу, лол Quote (adiga) скил сделал за 30 мин оно и видно, выглядит как кусок фекалий )
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:15:33 | Сообщение # 41 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (adiga) Ужас как жас переоценивают xD Нубло, что еще сказать. Quote (adiga) Сан крип покажи мастер клас сложного скила с использованием жаса =) уважаемое нубло, вот вам простой пример, только даж его вы не вкурите... Code scope FireStomp initializer Init private function Actions takes nothing returns nothing if CastSpell() { DamageEnemyArea(GetTriggerUnit(), 250. , FIRE, 500.) CreateOnCaster("Flamestrike_Impact_Base.mdl") } endfunction private function Conditions takes nothing returns boolean return (GetSpellAbilityId() == 'A000') endfunction private function Init takes nothing returns nothing SPELL_INIT(function Actions, function Conditions) endfunction endscope Quote (adiga) Я тебе такие масс скилы забубенить могу что жасеры сидеть ломать головы будут. Когда норм знаешь редактор кризис идей тока проблема =) думаю ты не хуже меня это знаешь Я тебе такой пример могу показать на жасс, неделю кирпичами срать будешь.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
adiga | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:17:15 | Сообщение # 42 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| "Я тебе такой пример могу показать на жасс, неделю кирпичами срать будешь". в студию пример
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:19:27 | Сообщение # 43 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Faion, это, если не ошибаюсь, флеймстрайк на vJass Добавлено (13-04-2011, 15:19) --------------------------------------------- adiga, ты мой спелл для начала повтори, киса ) И свой гуишный вариант давай открытый выкладывай, твой "авторские" формулы за минуту генерируются в голове любого адекватного индивида. Ты сказал - ни строчки джасса, значит у тебя там утечки и прочий мусор. Да, и еще, он у тебя не MUI спелл этот.
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:29:31 | Сообщение # 44 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Faion, это, если не ошибаюсь, флеймстрайк на vJass Нет, и это cJass =) Это простая массовая атака, использованием моей системы стихий и 2х либ, одна для создания нормального события в 1 строчку, друга либа которая отвечает за успешность каста спелов+их динамичное развитие. Quote (adiga) в студию пример Code integer skill_handle = GetHandleId(GetSpellAbility()) integer pid = GetPlayerId(GetTriggerPlayer()) integer skill_class = GetSkillRang(GetSpellAbilityId()) integer player_class = Player_Class[pid] integer skill_exp = LoadInteger(Skill_Lvl, skill_handle, pid) skill_exp = (skill_exp + (100 - skill_exp) /(skill_class * 10 - (3 * (player_class - skill_class)))) SaveInteger(Skill_Lvl, skill_handle, pid, skill_exp ) if GetRandomInt(1, 100) > skill_exp {return false} return true
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Boec | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:32:55 | Сообщение # 45 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (FkoFF) маты это спортивные матрацы. Если речь пошла о русском языке, то на себя посмотри! пиши: Маты - это спортивные матрасы
Восстановленных орков гладиаторов можно скачать по ссылке: http://cs-2d.ucoz.com/load/0-0-0-18-20 Как сказал один человек: Делай авы сам!
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:42:30 | Сообщение # 46 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (adiga) триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450 Теперь подели это все на 10, кроме последнего(там умнож на 100500) и получишь свои реальные знания.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:50:54 | Сообщение # 47 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Boec, Даже смешно, дефис там не нужен.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:57:07 | Сообщение # 48 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| FkoFF, в 27 лет, как написано в профиле пора уже отличать дефис от тире. " Тире ставится перед словами это, вот, значит, стоящими между подлежащим и сказуемым." "Но мы-то знаем, что сны – это серьезная психическая болезнь." Сны-это болезнь Маты-это матрасы. И вправду
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 16:06:02 | Сообщение # 49 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (SunCreep) пора уже отличать дефис от тире. дефис==тире. Розенталь блин нашелся.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
Сообщение отредактировал Faion - Среда, 13 Апреля 2011, 16:06:22 |
|
|
|
adiga | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 16:16:03 | Сообщение # 50 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Фаион, ты карту давай со скилом мега крутым
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|