Сейчас 13:34:03 Среда, 20 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос про SpellEditor
Mep3aB4uKДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:49:15 | Сообщение # 26
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
FkoFF, тригер tri обнулять? обяснил почему но не обяснил как этого избежать
 

lawsonДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:16:17 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
Если я ud=GetEventDamageSource() то урон постепенно возрастает

Локальный триггер всегда нужно удалять!
call DestroyTrigger()


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 12 Апреля 2011, 22:16:54
 

FkoFFДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 23:12:58 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
lawson, вообще тогда утечек будет море (из-за события которое висит); проще просто добавлять юнитов в группу привязанную по хэндлу к триггеру. Все просто, и если юнита в группе нет - добавлять его, никак иначе )

 

lawsonДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 23:14:22 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (FkoFF)
проще

Проще тогда сделать таймер что юнит был атакован и удалять его если юниту нанесли урон. Пфф


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FkoFFДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 23:54:28 | Сообщение # 30
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
lawson, нет же, ты не сможешь удалить событие из триггера.

 

rixt7956Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 10:02:01 | Сообщение # 31
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
события не висят, так как удаляться вместе с триггером, недавно проводил тест, и даже через час при периоде создания .01 не было лагов.
 

kurtdnДата: Среда, 13 Апреля 2011, 11:04:03 | Сообщение # 32
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
спелл эдитор вродебы предназначен для создания описания к спелам с разными цветами.может олибаюсь
 

vov68Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 11:58:12 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (rixt7956)
события не висят, так как удаляться вместе с триггером

Quote (FkoFF)
ты не сможешь удалить событие из триггера

Quote (FkoFF)
(из-за события которое висит

если вы про то событие, которое в триггерах приводит к запуску триггера, то у меня нет слов... %) :D ^_^


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

rixt7956Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 13:24:34 | Сообщение # 34
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
нет слов, потому что мало знаешь
 

adigaДата: Среда, 13 Апреля 2011, 14:24:13 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
(http://depositfiles.com/files/cz8npq4ob) вот масс скил без единой строчки жаса, кому я там обещал, несколько мелочей типа разрешенные цели потом поправлю.

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

SunCreepДата: Среда, 13 Апреля 2011, 14:27:36 | Сообщение # 36
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
adiga, Перезалей,даже интересно стало))
 

adigaДата: Среда, 13 Апреля 2011, 14:39:31 | Сообщение # 37
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
ргхост чето тупит, куда еще кинуть можно?

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

FkoFFДата: Среда, 13 Апреля 2011, 14:51:55 | Сообщение # 38
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Спелл выглядит как кусок гуано ) Очень криво сделан. К тому же прошу выложить версию без протекта, это очень глупо с твоей стороны утверждать об отсутствии джасс и прочего тогда как карту ты протектишь :D



Сообщение отредактировал FkoFF - Среда, 13 Апреля 2011, 14:53:49
 

adigaДата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:05:35 | Сообщение # 39
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
там математиские формулы авторские =) например расчет скорости движения КАЖДОГО юнита чтобы они оказались возле кастера ровно через 2 сек. а тут все тырят в свои карты =) потому всегда закрытые выкладываю. скил сделал за 30 мин, красоту наведу когда в свою карту перенесу

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

FkoFFДата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:13:45 | Сообщение # 40
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (adiga)
там математиские формулы авторские =)

Херня там формулы )
Quote (adiga)
например расчет скорости движения КАЖДОГО юнита чтобы они оказались возле кастера ровно через 2 сек.

лол? Расстояние \ (2 секунд \ 0.03сек)
Quote (adiga)
а тут все тырят в свои карты =)

в лс мне скинь свою имба работу, лол :D

Quote (adiga)
скил сделал за 30 мин

оно и видно, выглядит как кусок фекалий )


 

FaionДата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:15:33 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (adiga)
Ужас как жас переоценивают xD

Нубло, что еще сказать.
Quote (adiga)
Сан крип покажи мастер клас сложного скила с использованием жаса =)

уважаемое нубло, вот вам простой пример, только даж его вы не вкурите...

Code
scope FireStomp initializer Init
private function Actions takes nothing returns nothing
     if CastSpell()
     {
         DamageEnemyArea(GetTriggerUnit(), 250. , FIRE, 500.)
         CreateOnCaster("Flamestrike_Impact_Base.mdl")
     }
endfunction
private function Conditions takes nothing returns boolean
     return (GetSpellAbilityId() == 'A000')
endfunction
private function Init takes nothing returns nothing
     SPELL_INIT(function Actions, function Conditions)
endfunction
endscope

Quote (adiga)
Я тебе такие масс скилы забубенить могу что жасеры сидеть ломать головы будут. Когда норм знаешь редактор кризис идей тока проблема =) думаю ты не хуже меня это знаешь

Я тебе такой пример могу показать на жасс, неделю кирпичами срать будешь.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

adigaДата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:17:15 | Сообщение # 42
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
"Я тебе такой пример могу показать на жасс, неделю кирпичами срать будешь". в студию пример

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

FkoFFДата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:19:27 | Сообщение # 43
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Faion, это, если не ошибаюсь, флеймстрайк на vJass

Добавлено (13-04-2011, 15:19)
---------------------------------------------
adiga, ты мой спелл для начала повтори, киса ) И свой гуишный вариант давай открытый выкладывай, твой "авторские" формулы за минуту генерируются в голове любого адекватного индивида. Ты сказал - ни строчки джасса, значит у тебя там утечки и прочий мусор. Да, и еще, он у тебя не MUI спелл этот.


 

FaionДата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:29:31 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Faion, это, если не ошибаюсь, флеймстрайк на vJass

Нет, и это cJass =) Это простая массовая атака, использованием моей системы стихий и 2х либ, одна для создания нормального события в 1 строчку, друга либа которая отвечает за успешность каста спелов+их динамичное развитие.

Quote (adiga)
в студию пример

Code

     integer skill_handle = GetHandleId(GetSpellAbility())
     integer pid = GetPlayerId(GetTriggerPlayer())
     integer skill_class = GetSkillRang(GetSpellAbilityId())  
     integer player_class = Player_Class[pid]
     integer skill_exp = LoadInteger(Skill_Lvl, skill_handle, pid)
     skill_exp = (skill_exp + (100 - skill_exp) /(skill_class * 10 - (3 * (player_class - skill_class))))
     SaveInteger(Skill_Lvl, skill_handle, pid, skill_exp )
     if GetRandomInt(1, 100) > skill_exp {return false}
     return true


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

BoecДата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:32:55 | Сообщение # 45
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (FkoFF)
маты это спортивные матрацы.

Если речь пошла о русском языке, то на себя посмотри!
пиши: Маты - это спортивные матрасы


Восстановленных орков гладиаторов можно скачать по ссылке:
http://cs-2d.ucoz.com/load/0-0-0-18-20

Как сказал один человек: Делай авы сам!

 

FaionДата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:42:30 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (adiga)
триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450

Теперь подели это все на 10, кроме последнего(там умнож на 100500) и получишь свои реальные знания.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

FkoFFДата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:50:54 | Сообщение # 47
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Boec, Даже смешно, дефис там не нужен.

 

SunCreepДата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:57:07 | Сообщение # 48
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
FkoFF, в 27 лет, как написано в профиле пора уже отличать дефис от тире.

" Тире ставится перед словами это, вот, значит, стоящими между подлежащим и сказуемым."

"Но мы-то знаем, что сны – это серьезная психическая болезнь."

Сны-это болезнь

Маты-это матрасы.

И вправду

Quote (FkoFF)
Даже смешно
 

FaionДата: Среда, 13 Апреля 2011, 16:06:02 | Сообщение # 49
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (SunCreep)
пора уже отличать дефис от тире.

facepalm

дефис==тире.

Розенталь блин нашелся.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL


Сообщение отредактировал Faion - Среда, 13 Апреля 2011, 16:06:22
 

adigaДата: Среда, 13 Апреля 2011, 16:16:03 | Сообщение # 50
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Фаион, ты карту давай со скилом мега крутым

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz